Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Чем-то напоминает мне серию обновлений: DB11 and F-Type. А, касательно него, мне нравится. Не такой скучный, как 2012 года, хотя почти все авто 16 не скучны. А этот хорош. Неплохой нередок, В целом, нет почти ничего лишнего. Это радует (не люблю перебор, но и скукату ненавижу).
Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
У него полный привод и двойное сцепление - так же, как у Вейрона. Будь в нем хотя бы 650 л.с. и 750 Нм, то думаю до 100 км/ч за 2,5 сек можно было бы разогнать. А уж если форсировать до 1000+ л.с., то тогда вообще всех порвет!
Ivann ты вообще не понял о чем мы говорили, а мы говорили про тюнинг Ниссана, а влезаешь в разговор со стоковым, начинаешь что-то непонятное доказывать... СС сдрюкнул ГТ-Р, а остальное мне по барабану!
Админ что насчет альфы 12? 920 whp 1200 (на колесах) 1500 (на маховике), машину можно использовать в повседневной жизни! Если добавишь то только в синем цвете 2012 года. Ответь пожалуйста!!
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.
— Вообще все авто класса GT3 оборудуются таким большущим спойлерами. Но здесь он придаёт не столько красоты как ГРОЗНОСТИ!!! Мне иногда кажется, что я боюсь эту машину.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR г..но то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Вероятно, R35 настолько хорош, что красивого названия "Skyline" он оказался недостоин; теперь Nissan Skyline представляет собой Infiniti Q50 для японского рынка. С другой стороны, сразу видно, технологически машина совершила качественный скачок вперёд, и смена названия кажется разумным шагом. Имея привлекательный для суперкара ценник, GT-R определённо удался, несмотря на не самую качественную отделку салона - пришлось Ниссану идти на компромиссы.