Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу
То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
Ну а ты чего хотел, всё таки он 150 000 стоит, хотя стандартный GT-R совсем немного проигрывает этому, но он почти на 50 штук дешевле стоит. А чё, этот Карлос Гон както связан с GT-Rом?
Гтр - это лучшая из японок! Она великолепна и сравнима только с лексус LFA, но будь здесь на два цилиндра больше при том же объеме и мощности я назвал её бы лучшей вообще в мире, а так годзила и есть годзила.
7 минут и 26,70 секунды - время на укороченной 20600-метровой конфигурации Нюрбургринга. Время прохождения 20832-метровой Nürburgring Nordschleife Full - 7 минут и 43,65 секунды. Судя по весьма значительной 17-секундной ( вместо, примерно 5 секунд) разнице, итоговый результат неоднократно улучшали.
По видимому нет. Не знаю как другие, но я лучше возьму это авто, чем подхвачу туберкулёз. Тем более авто не сильно дорогое, но имеет отличные технические характеристики. Не такие высокие, как у оригинала, но зато тут имеется роскошный кожаный салон. И любят её не зря...
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Haistler, причём тут дрифт, это машина другого класса. Понятно, что на ней можно дрифтовать, на ржавом Запорожце ведь тоже можно дрифтовать! Ах да. А где ты тут увидел интеркулер?!
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
TTX что надо, но насчет внешности... Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— Я лично считаю R33 кузов самым привлекательным из всех скайлайнов. Но данная машина интересна впервую очередь характеристиками. Если в наше время четырьмя секундами до сотни никого не удивишь, то в конце 90х очень редкие суперкаров могли похвастаться такими цифрами. Феррари 360, Порше 911, Астон Мартин, Ягуар, Мазерати - не обладали такой прытью. Даже Ламбо Диабло по цифрам разгона уступала 400R. А ещё не стоит забывать про полный привод... Не машина - сказка!
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Трапецевидный вырез радиаторной решётки напоминает современные модели Митсубиси (Лансер, Аутлэндер XL...)