Логин: Пароль:

Nissan. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Nissan.
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    599 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Плохо искал значит, если искал вообще: ссылка; ссылка.
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.7 сек.    573 л.с.   
     3799 см³   1769 кг
  Ничего не имею против европейских авто, красивые, качественные, дорогие, все как надо! Но реальное уважение как к GTR вызывает лишь пара машин, особо бы выделил Ролс Ройс, БМВ наконец на славу потрудились и сделали крутую машину! Ролс респект!
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 2.6 сек.    600 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 2.7 сек.    550 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  Richick05: ты в The Run поиграй. Там ВСЕ машины ведут себя так. Невольно вспоминаются ProStreet, Shift, Shift 2 - вот где было Ускорение с большой буквы! А в Run, при 300 на спидометре, ощущается от силы 150.
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.5 сек.    490 л.с.   
     3799 см³   1790 кг
  короче. гтр- это крутой аппарат с высокими характеристиками, и нехрен удивляться, что на топ гире она обошла вейрон а также зонду ф, катерхем 500, мазерати mc12 ламборгини лп670-супервелос,феррари энцо, ферари 458 италию, порш 911 гт2 и многих других!
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.9 сек.    480 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль.
Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 3.2 сек.    530 л.с.   
     3799 см³   1730 кг
  Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
310 км/ч. 
 2.6 сек.    550 л.с.   
     3799 см³   1300 кг
  Скажу больше. Он еще и заднеприводный. Просто в GT1 и GT2 очень жесткий регламент и пришлось поставить V8 вместо турбо V6 (наддувные движки по-моему вообще запрещены в этих классах). Движок видимо от Инфинити QX56.
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
310 км/ч. 
 3.2 сек.    600 л.с.   
     5552 см³   1250 кг
  Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34) = 290 км/ч. 500 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 4 сек.    500 л.с.   
     2771 см³   1600 кг
  TTX что надо, но насчет внешности... Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33) = 289 км/ч. 400 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
289 км/ч. 
 4.2 сек.    400 л.с.   
     2771 см³   1550 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Nissan
— Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.
Nissan
— Кстати говоря, подумал тут: ниссановцы начали, видимо, подгонять ГТР под корпоративный стиль потихоньку. Обновленная решетка радиаторная об этом и говорит как раз. Эта перевернутая трапеция на всех Ниссанах практически сейчас красуется, только исполнение ее немного различается.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR г..но то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Коэффициент лобового сопротивления у GT-R конечно отличный. Но все-таки не в нем заслуга ускорения, а именно развесовки, настройки коробки и шин. В разгоне до 200 и 300 (как раз там где важен малый Cx) GT-R проигрывает всем своим конкурентам.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777