Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
472 км/ч. 
 2.8 сек.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.6 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Что касается внешности, преемник Agera получит переднюю часть, схожую с Regera, как минимум, передняя оптика выполнена в схожем стиле. Антикрыло напоминает таковое у One:1 и Apollo Intensa Emozione. Автомобиль будет показан на Женевском Автосалоне 2019.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Да, ибо он был последним на дороге общего пользования. Ну, в смысле не последним по факту выполнения (SSC Ultimate Aero TT тоже тестировали на дороге), а по наивысшей достигнутой скорости. Всё, что выше - это уже соляные озёра и прочее непотребство)).
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
437 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  Лысый громила является основателем фирмы, поэтому сам и сфоткался со свим, не могу не сказать, лучшим творением. Даже если была бы девушка, рядом с таким шедевром, то никто бы не обратил на нее внимания))
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 км/ч. 
 3 сек.    1297 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Конечно получится. У Bugatti же получилось. Правда, теперь соискатели рекордов (Koenigsegg, Hennessey, Devel(?), SSC) замахнулись на преодоление 500 км/ч. Не сомневаюсь, что и этот рубеж будет преодолён. Причём очень даже скоро.
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.5 сек.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Нде...Хуссейн Муссалам, зачем ты так? Вот что теперь делать? Галерею и аватар здесь менять придется. У этого авто теперь 1360 лс. Нет, пару фоток, первую и третью, я бы оставил, а остальные заменить на другие.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.9 сек.    1130 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  4iL@VERT: Вот ссылка на Koenigsegg CCXF (CCXR) на Moscow Unlim 500+ 2010 - ссылка --- Ссылка на рекордные заезды Koenigsegg Agera R - ссылка
2011 Koenigsegg Agera R Oman (080) = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.9 сек.    1130 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Koenigsegg
— Смотрел фильм про Koenigsegg, и понял, автомобиль способен развить 440 км/ч. проблема в том, что его не где разогнать, единственный трек на котором это можно сделать принадлежит конкурентам. Фольксвагену. там где разгоняли Bugatti Veyron.
Koenigsegg
— Да это самый практичный гиперкар-где вы еще видели чтобы устанавливался багажник на крышу машин такого класса
Koenigsegg
— Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
Koenigsegg
— Агера переводится со шведского как действовать, а с греческого нестареющий. Построен к 15-ой годовщине, производится небольшими партиями 15 - 20 авто в год.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Koenigsegg
— А как по мне - очень даже идёт. Полоски придают агрессивность конечно. Но и без них он хорош. Антикрыло тоже не хуже серийного смотрится.
Koenigsegg
— И всё-же нравится мне эта фирма. Выскочки из швеции доказали что могут утереть нос более именитым соперникам в этом динамичном бизнесе.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777