Логин: Пароль:

Koenigsegg. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
472 км/ч. 
 2.8 сек.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.6 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Это не спор, а обмен информацией. И моя вполне достоверна. Ибо тут как бы без вариантов. В виду описанных деталей. Просто учись ждать ответ. Ты так строчишь комменты, что я не успеваю вовремя ответить:)).
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
447 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  " За которыми последовали 24 Agera RS" - 26 Agera RS, или 27 с учетом разбитого. "Коих обещано выпустить аж 80 штук за ближайшие пять лет, два из которых ушли на эксперименты," - первым из 80 является шасси 129. Трое до него - не входят в серию.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
437 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  Я например не знаю машины , сильнее этой. Это не просто суперкар - это настоящий мегакар ! Даже крутящий момент соответствует мощности . Очень классный салон и передняя часть , за это респект разработчикам :) Просто суперская расцветка , над этим тоже постарались .
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2020 Koenigsegg Jesko Prototype (251) = 436 км/ч. 1297 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
436 км/ч. 
 3 сек.    1297 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Ну, данный человек из Украины, насколько я знаю, заработал честно. На умелых инвестициях. В том числе и в криптовалюту. Очень сильно рисковал, но риски окупились. Машины покупает, чтобы ездить, но с учётом их инвестиционной ценности и харизмы:).
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 2.5 сек.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Предполагаю ( или, предупреждаю :)), что раз в рейтинг решили добавить сразу два автомобиля Final Edition-версии ( по принципу, они-же, разные!), вместо того, чтобы рационально объединить их на одной странице, то и комментировать мне придется каждый из них по отдельности.
2023 Koenigsegg CC850 = 430 км/ч. 1385 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
430 км/ч. 
 3 сек.    1385 л.с.   
     5065 см³   1385 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.5 сек.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Насчёт доплаты за изменение номера шасси не понял. Насколько мне известно, там клиент волен сам номер выбрать. И меняли их азиаты. 134/176, 148/181, 144/188 и ???/179. 130 стал 195 по другой причине.
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1130 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
420 км/ч. 
 2.9 сек.    1130 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  СПЕШУ СООБЩИТЬ: Пишут что Koenigsegg Agera R снова показал себя. Он набрал на НЮРБУРГРИНГЕ скорость ~ 402 км/ч . Ты же сам написал ( пост 130 ) А Эра-Лессин - один из немногих треков , которые могут проявить полный потенциал этого авто ( даже Нардо с этим не справиться )
Koenigsegg
— Реально красавица! Очень люблю, когда в 1 автомобиле совмещаются супер дизайн и супер характеристики.
Koenigsegg
— И всё-же нравится мне эта фирма. Выскочки из швеции доказали что могут утереть нос более именитым соперникам в этом динамичном бизнесе.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Это ракета, просто убийца топлива, крушит большинство соперников просто в металлолом. Взрывает мозг и просто летит по дороге, как низко летящий истребитель. И подобно истребителю уничтожает все и вся на своем пути
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777