К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Не совсем. То, что ты описал, это, судя по всему, шасси 133. Оно в Бахрейне. И оно 11/25. А 12/25 - это 128. Да, там на плашках тоже чехарда:)). А вот 130 вероятно и превратился в 176. Он в Тайбее как раз. 132 в ОАЭ. 134 - это теперь 195.
Для лучшего восприятия, сперва просто постараюсь перечислить их. А, поподробнее вернусь к их рассмотрению чуть далее, с необходимыми пояснениями и комментариями, в рамках общей хронологии события.
Сравнение и заезд на 402 метра - легендарного гиперкара Koenigsegg One:1 - показывает, что есть автомобили и по-быстрее! Например, Ultima Evolution Coupe. Используйте систему заездов/сравнений для создания самых невероятных гонок на 402 метра!
Ну, данный человек из Украины, насколько я знаю, заработал честно. На умелых инвестициях. В том числе и в криптовалюту. Очень сильно рисковал, но риски окупились. Машины покупает, чтобы ездить, но с учётом их инвестиционной ценности и харизмы:).
Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Но, и вокруг курорта было вполне достаточно живописных мест, где можно не только полюбоваться природой во время неторопливого движения по извилистым дорогам, но и прохватить с ветерком на прямых, или порадоваться за разрекламированную управляемость, на виражах.
Владелец широко известен в узких кругах особо посвящённых фанатов одного легендарного суперкара из прошлого. Имеет впечатляющую коллекцию. Имя? Оставим интригу, когда дойду до описания его коллекции. Местонахождение - Нагойя, Япония.
В США не так. Билл Гейтс своим детям херню завещал. А сын нашего экс-мэра Степан Черновецкий вроде и сам дохрена заработал. Хотя не люблю я наших олигархов. Но тачки у некоторых супер.
— Удивительный дизайн и стиль уже показывает что это один из лучших авто в мире, но если подсмотреть под капот, то можно окончательно убедиться в этом.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Агера переводится со шведского как действовать, а с греческого нестареющий. Построен к 15-ой годовщине, производится небольшими партиями 15 - 20 авто в год.
Koenigsegg
— Насчет " оптовых" заказчиков именно версии Jesko Absolut не скажу, но " обычный" Jesko сразу после мартовской премьеры спешно включили в состав своего автопредложения по крайней мере несколько известных ( и, не очень) автосалонов. Например, гонконгский M Prestige Motors и французский Absolute Cars Consulting ( Beure), уверенно предлагающие поторговаться за один из суперкаров 2020 модельного года. Который, как-бы, уже почти прошел.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Koenigsegg One:1 - венец трудов амбициозного шведского мечтателя Кристиана фон Кёнигсегга. Квинтэссенция понятия гиперкар! Дальнейшее развитие модели Agera R. Хотя презентовали его до Agera RS, технически он ушел дальше. Первый серийный мегакар, то есть автомобиль с мощностью от 1 МВт. То есть как серийный, скажем так, мелкосерийный. Про некоторые гиперкары говорят, что они нарушают законы физики. А вот этот вынудил поменять и закон юридический!
Koenigsegg
— А вот эта Агера мне уже не нравится. Не люблю полностью карбоновые кузова. Да и антикрыло напоминает о ранних НФСках, что несолидно для машины такого уровня.
Koenigsegg
— Расписанные в первом комментарии отличия с трудом тянут даже на спецверсию, не то что на новую машину, заслуживающую добавления. Но зато да, действительно, чёрно-рыжий окрас идёт Агере даже больше, чем белый или чёрно-красный. Была и осталась совершенством.