Логин: Пароль:

Pagani. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Pagani.
2015 Pagani Huayra 730S = 370 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.1 сек.    740 л.с.   
     5980 см³   1425 кг
  Так что, все правильно. На замену 612-сильного M.275 E60 AMG пришла его 630-сильная версия M.279 E60 AMG, а на место 367-сильного M.137 E58, которое с 2003 и по 2011/13 год занимал еще меньший 517-сильный M.275 E55, пришел вновь поднабравшийся сил и объема 530-сильный M.277 E60.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.7 сек.    764 л.с.   
     5980 см³   1293 кг
  "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    764 л.с.   
     5980 см³   1355 кг
  Умеет Горацио снести крышу так, что это не грозит никакими абсолютно последствиями ни для массы автомобиля, ни для тех, кто в машине находится. Внешне же автомобиль и правда хорош, с какой стороны ни глянь.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    802 л.с.   
     5980 см³   1325 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.8 сек.    827 л.с.   
     5980 см³   1321 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.9 сек.    840 л.с.   
     5980 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Pagani Huayra = 360 км/ч. 740 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
360 км/ч. 
 3.3 сек.    740 л.с.   
     5980 см³   1425 кг
  Дело не в том, сколько лошадей, а в конструкции мотора. Но да, как было замечено, конкретно М158 ни на одном Mercedes-AMG не стоит. Хотя это не какой-то совсем кардинально другой двигатель, а глубокая модернизация М275 от Mercedes S65 AMG.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 2.8 сек.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Мля...посмотрел офиц презентационный ролик на треке в дождь этой чудесной машины, теперь она мне ночами сниться. Жениться чтоль на дочке Путина или Лужкова....хотя нет нафиг с таким гнильём связываться...
2018 Pagani Zonda HP Barchetta = 355 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
355 км/ч. 
 3.1 сек.    800 л.с.   
     7291 см³   1250 кг
  В этом же и вся фишка. Этот кузов называется баркетта. Изначально он возник, насколько я знаю, под вдохновением от дизайна лодок и катеров. Типа что-то среднее между спидстером совсем без стекол и родстером со стеклами.
2008 Pagani Zonda Cinque = 350 км/ч. 678 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    678 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Специалисты Pagani очень тщательно работают с карбоновыми панелями автомобилей(везде ручная шлифовка). Поэтому они физически неспособны делать много машин(за заводе работает только 60 человек)
2010 Pagani Zonda Tricolore = 350 км/ч. 670 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.4 сек.    670 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Надо исправить описание, ведь это не последняя Зонда. Или не знаю. Ну самая последняя-это Зонда Р Эволюция. Если не про гоночные серии, то это последняя дорожная Зонда на самый момент.
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 2.7 сек.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Вот за это я и ЛЮБЛЮ Porsche. Многие гоночные модификации доступны на дороги общего пользования. С другой стороны, зачем оно тебе надо... Но всё таки. А в Ferrari тебе машину домой вообще не отдадут. Ппц полный =( А неплохо кого-то поджарить сзади =)
Pagani
— Одна из лучших машин в истории. Красота здесь на десяточку. Жалко что етой тачки больше не будет. Замена классная но название специфическое Huayra.
Pagani
— Посмотрим, как будет выглядеть экстремальная версия Huayra и насколько она будет круче Zonda R. В том, что такая версия будет у меня сомнений нет. Пагани нужна такая машина, которая все суперкары поставит на место с их амбициями
Pagani
— Безупречно! Выглядит красиво и броско, Zonda Tricolore мне не так понравилась. Но почему не Huayra Tricolore!?
Pagani
— Этот суперкар как раз для тех, кому гонки интересны. Для кого они приоритет. Именно такие люди и берут Зонду Р за такие огромные "бабки". В чём-то потешить самолюбие экстремальнейшим гиперкаром, да и почуствовать себя в какой-то степени пилотом GT
Pagani
— Пагани вновь блеснул оригинальностью. Он уже добился того, что любая его машина считается иконой стиля и практически непобедима на гоночном треке, а теперь новый сюрприз: открытая версия великолепной Уайры оказалась не просто открытой версией, а практически новой моделью, технически переработанной чуть менее чем полностью. Как результат - родстер оказался мощнее, быстрее и легче закрытой модели. Нонсенс? Да, Горацио умеет ломать стереотипы.
Pagani
— Да, это стоит признать. Автомобиль получился феноменальным. И даже решение поставить на нее обычное сцепление не назовешь простым стремлением снизить вес. Можно предположить, что время на Нюрбургринге будет на уровне 7 минут с копейками.
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— Zonda Tricolore - спецверсия Зонды, подготовленная к 50-летнему юбилею пилотажной группы итальянских ВВС - Frecce Tricolori. От Zonda Cinque, на базе которой построен Tricolore, отличия следующие: окраска, как у самолёта Aermacchi MB-339, на котором летают Frecce Tricolori, светодиодные огни дневного света, а также небольшое вертикальное оперение позади кокпита, на месте которого у Cinque воздухозаборник. Ну и итальянский триколор, в довершение.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777