Логин: Пароль:

McLaren. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 2.7 сек.    1050 л.с.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
391 км/ч. 
 3 сек.    620 л.с.   
     5990 см³   1120 кг
1997 McLaren F1 GT Longtail
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
386 км/ч. 
 3.2 сек.    627 л.с.   
     6064 см³   1140 кг
  Скорость McLaren F1 составляет 408км/ч,данные из википедии,и из топ гир,уважаемый администратор исправьте пожалуйста ссылка
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
381 км/ч. 
 3 сек.    627 л.с.   
     6064 см³   1012 кг
  Эта гоночная! Официальный дорожный вариант этой машины McLaren F1 LM. Но были и неофициальные, переделанные из гоночных GTR-ов (именно участвовавших в гонках) в дорожные. Поэтому для любителей Мак-Ларенов сделаем исключение. К тому-же Pagani Zonda R тоже гоночная, по сути.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.5 сек.    1000 л.с.   
     3799 см³   1290 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
362 км/ч. 
 2.9 сек.    680 л.с.   
     6064 см³   1062 кг
  Там был обычный дорожный Мак . Максималка у него конечно выше чем у тех машин, которые там были. Порш 911 GT1 в максималке уступает, но в гонках проявил себя как более быстрый аппарат(обгонял на круг и более)
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
362 км/ч. 
 2.5 сек.    1000 л.с.   
     3799 см³   1440 кг
  Немного не так. Для желающих покататься по дороге общего пользования на P1 GTR их конвертируют в дорожные спецификации. А LM - это уже дополнительно доработанная лимитированная серия с другим мотором.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 км/ч. 
 3 сек.    750 л.с.   
     5439 см³   1730 кг
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
351 км/ч. 
 2.6 сек.    835 л.с.   
     3994 см³   1300 кг
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
2012 McLaren MP4-12C High Sport = 350 км/ч. 675 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.8 сек.    675 л.с.   
     3799 см³   1399 кг
  Машина красивая, с неподражаемыми характеристиками, но технологически слишком сложная, к примеру, легендарная ее предшественница Ф1 все таки смогла показать НЕРЕАЛЬНЫЕ параметры с чистого атмосферника и без электроники
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.8 сек.    916 л.с.   
     3799 см³   1490 кг
  Насколько мне известно, Уайра порвала всех на треке Топ Гир, включая всякие Атомы. А Нюрбургринг - показатель. Самый целесообразный трек. Ну ещё Лагуна Сека и Спа-Франкоршам. Посмотрел бы я, как эти суперкары пройдут Штопор и Красную Воду (О Руж).
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.4 сек.    1000 л.с.   
     3994 см³   1390 кг
  А причём цвет к дизайну?))) Это здесь на странице фотографии первого такого авто, показанного в Гудвуде. Это прототип. Есть и другие уже, заказанные клиентами. Других цветов.
McLaren
— Француз Янник Дальмас выиграл на этой машине (японской команды Ueno Clinic) Ле-Ман 24 в 1995 году. Это был дебют Мака в Ле-Мане. Триумфальный дебют!
McLaren
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— 900-сильного суперкара Р1, способного показать фантастические на своё время результаты на гоночных треках, британцам показалось мало. И появился он - невероятный P1 GTR о 1000 лошадях, предназначенный исключительно для трека и способный разорвать этот трек в мелкие клочья. Правда, для желающих прокатиться на нём по дороге вскоре вышел P1 LM, который тут же поставил неофициальный рекорд Нюрбургринга, а сам GTR этого трека так и не увидел.
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
McLaren
— Первый суперкар в мире где можно получать тройное удовольствие 1е - от вождение, 2е - от общения с девушкой, 3е - от общения со второй девушкой... мечта..!
McLaren
— Расцветка и правда не очень приятная, но машина выглядит просто умопомрачительно. Кроме того, очень много отсылок к F1 GTR например - 1 сидение (но я скорее ошибаюсь, так как для этой дисциплины два сидения не нужно) и "литое", постоянное анти-крыло. Такие-же "треугольнички" на обвесе по бортам. Жаль что этот авто врятли станет знаменитым, как его предок
McLaren
— На прямой Мак Ф1 разорвет ЛЮБУЮ модификацию Зонды. Если речь о Маке Ф1 и ГТР Лонг Тейл. Ф1 ЛМ может и не обгонит Зонду Р. У них близкие максималки. Но это касается ПРЯМОЙ.
McLaren
— McLaren Automotive создала F1 LM в 1995 году. И он до наших времен не уступает конкурентам. Двигатель BMW который создал П.Роше (установлен во всей серии F1) рвет всех и в наши дни. Да и в принципе F1 - это не машина, это инженерное искусство.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
2022 Ferrari 296 GTB (F171)
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777