Сдаётся мне, максималка у него ограничена 250 миль/ч. Сравните с Bugatti Veyron (2005): 1050 л.с. против 1001. Масса (сухая) 1430 кг против 1888. Коэффициент Сх у Speedtail-a (точно неизвестен) гораздо лучше, чем у Вейрона. Почему тогда по максималке МакЛарен уступает, а?
astemir.b Хватит может уже копипастить с других сайтов? Это говорит лишь о том что у тебя нету своих мыслей по поводу определенного автомобиля, и о набивании тобой кармы.
"Насколько известно, прототип двигателя, устанавливаемого на концепт 1992 года, располагал 550 bhp ( не л.с.) при 7000." Это планировалось. Сам концепт двигателя не имел.
Новые фотки дорожной версии хорошие , правда от версии Lm его отличить будет трудно , по сути ведь Lm это тот же Gtr , созданный в честь побед МакЛарена в Лемане , но только более мощный и динамичный
Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
Peugeot 908 сомневаюсь что будет очень быстрый, а Audi R18 не дорожный автомобиль, даже если будут тестировать, то результат дисквалифицируют, среди дорожных автомобилей Ariel Atom V8 самый быстрый, Bugatti SS на 2 месте.
Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
Да я тебя понял и с первого раза, не тупой. :) Просто ты слишком уж мягко указал на несовместимость Хуайры с гоночным треком. Насчет Мака согласен, по городу можно и поползать, не то что на Зонде. Однако Мак даже больше подойдет для трека, чем Хуайра - слишком уж она люксовая.
Уже есть достоверная информация по поводу скорости. 390 км/ч. на ней показали. Наконец у F1 появился достойный приёмник. Очень рад за мака. Но честно для меня эта машина остаётся одной из самых непредсказуемых.
Лекс, опять споришь не с тем, что сказано собеседником. Никто не говорил, что Р1 провалился. Но вот попытка сделать его ЛУЧШИМ - именно что с треском провалилась, ему не удалось стать лидером ни в одном аспекте. Чего не скажешь про P1 LM.
— Ну не знаю. Дизайн мне не очень нравится, какая-то задняя часть слишком длинная, а перед короткий. А в целом, автомобиль прикольный. Скорее всего без этих колпаков на передних дисках будет намного симпатичнее. Хорошая отсылка к легенде 90-х F-1. Особенно с быстрой максималкой и тремя сиденьями. Ещё нововведение с зеркалами зашло. Хоть что-то новое.
McLaren
— Мне понравился. Морда красивая, ни следа от лягушачьей улыбки Р1 и 650S, хотя немножко портит тот факт, что она настолько "глухая", будто электромобиль какой-то. Зад в стиле Oldsmobile Aerotech - вообще не моё, да ещё и внаглую цитирует Регеру (что даже цветом подчёркивается), но смотрится намного симпатичнее и изящнее - Регера будто из двух разных машин собрана, а тут всё в гармонии. Так что в целом впечатление более чем положительное.
McLaren
— Автомобиль просто шикарен! К макларенам я относился как к обычным спортивным автомобилям. Но пи1 меня поразил!
McLaren
— В лихие девяностые это был самый совершенный дорожный суперкар! Моторный отсек покрыт 24-каратным золотом, в качестве теплоизоляции(!!!). Безнаддувный шестилитровый V12 производства BMW M Gmbh обеспечивал мощность более 600 лс и дикий крутящий момент. Потому была разработана специальная КПП. Ибо ни одна из существующих не могла выдержать его. В основе - карбоновый монокок. Под днищем вентиляторы, создающие граунд-эффект.
McLaren
— Одна из самых любимых....а ЗВУК ревущего мотора()...ммм...такое ощущение что из АДА вышли сонмы разъяренных демонов жаждущих крови..:)
McLaren
— Первый суперкар в мире где можно получать тройное удовольствие 1е - от вождение, 2е - от общения с девушкой, 3е - от общения со второй девушкой... мечта..!
McLaren
— Владельцы Маков "обычные миллионеры", не гонщики. Тот же Джей Лено, большой ценитель суперкаров и прочих раритетов, разве гонщик? Он телеведущий.
McLaren
— Думаю, если бы пришлось выбирать на чем погонять по треку, большинство выбрало бы все-таки Зонду. А МакЛарен, все-таки, больше дорожный автомобиль.