Логин: Пароль:

McLaren. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда McLaren.
2020 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
403 км/ч. 
 2.7 сек.    1050 л.с.   
     3994 см³   1430 кг
  ссылка Итак, Lexx! Допустим, ты не хочешь пошевелить мозгами и видишь в графе "Power" две цифры: 1070 PS и 1036 hp. Какую выберешь? :)
1997 McLaren F1 GT = 391 км/ч. 620 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
391 км/ч. 
 3 сек.    620 л.с.   
     5990 см³   1120 кг
1997 McLaren F1 GT Longtail
1994 McLaren F1 = 386 км/ч. 627 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
386 км/ч. 
 3.2 сек.    627 л.с.   
     6064 см³   1140 кг
  И нельзя сравнивать пару комментариев с лирическим отступлением с парой десятков подобных:)). Читать две страницы лирическое отступления - это перебор. Но пара комментариев - это норма:)).
1995 McLaren F1 GTR = 381 км/ч. 627 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
381 км/ч. 
 3 сек.    627 л.с.   
     6064 см³   1012 кг
  Она заслуживает уважения во всем, любую жалко разбивать, но эту не просто жалко, а просто совесть замучает если на ней будет хоть одна царапина, гонка Ле-Мана подарила миру настоящую легенду.
История автомобилей McLaren.   Сортировка списка:
2018 McLaren P1 GT = 370 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 2.5 сек.    1000 л.с.   
     3799 см³   1290 кг
  Я так понял, допиливался с GTR'а, а не с LM'а и выпущен в единственном экземпляре. Ну что сказать, крут. В целом LM гармоничнее смотрится, зато здесь цвет интересный и салон обшили нормально. Единственное не могу понять, он реально стал чуть длиннее или это визуальный эффект?
1995 McLaren F1 LM = 362 км/ч. 680 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
362 км/ч. 
 2.9 сек.    680 л.с.   
     6064 см³   1062 кг
  Там был обычный дорожный Мак . Максималка у него конечно выше чем у тех машин, которые там были. Порш 911 GT1 в максималке уступает, но в гонках проявил себя как более быстрый аппарат(обгонял на круг и более)
2015 McLaren P1 GTR = 362 км/ч. 1000 л.с. 2.5 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
362 км/ч. 
 2.5 сек.    1000 л.с.   
     3799 см³   1440 кг
  Четкий Макларен! С такой мощностью и с таким дизайном! Да впрочем здесь все характеристики хорошие! Дизайн мне очень понравился - дизайнеры поработали на славу тачка полный улет!
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 км/ч. 
 3 сек.    750 л.с.   
     5439 см³   1730 кг
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
2020 McLaren Sabre by MSO = 351 км/ч. 835 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
351 км/ч. 
 2.6 сек.    835 л.с.   
     3994 см³   1300 кг
  Тюнинговать Макларены — сомнительное занятие просто потому, что многие их тачки очень хороши изначально. Да и в принципе многие тюнинги скорее портят машину. Есть как исключения, так и те, кто так не считает, но я думаю так.
2012 McLaren MP4-12C High Sport = 350 км/ч. 675 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.8 сек.    675 л.с.   
     3799 см³   1399 кг
  "Другое дело, что никто их повторить не смог. Или, не захотел." TVR, Дауэр, Гембалла повторили, даже превзошли. 387, 402 и 411 км/ч соответственно. Про недодумавшиеся Феррари, Лотус и Вилльямс - ну Феррари выпускали Ф40, Ф50 и Энцо - практически дорожные болиды))).
2013 McLaren P1 = 350 км/ч. 916 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.8 сек.    916 л.с.   
     3799 см³   1490 кг
  Я уже читал что в новой модели их главной целью было управляемость на треках , думаю снижение веса и замена двигателя на атмосферку не снизил бы управляемость а наоборот стал бы еще быстрее на поворотах
2017 McLaren P1 LM = 350 км/ч. 1000 л.с. 2.4 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка. Электромотор в блоке с ДВС. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.4 сек.    1000 л.с.   
     3994 см³   1390 кг
  Не скажу, что дорожный Р1 провалился. Все хвалят, всем нравится. Дизайн красив, едет хорошо. Найдутся те, кому дизайн не понравился, и те, кому надо лидерство на каком-то распиаренном треке. Но так или иначе, один из лучших гиперкаров современности.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
McLaren
— Автомобиль имеет три посадочных места с водителем по центру, дополнительные отсеки для небольшого багажа. Он был самым быстрым дорожным автомобилем до 2003 года, и остаётся таковым среди безнаддувных и по сей день! Существует в нескольких версиях: прототипы XP, дорожный F1, гоночные F1 GTR и F1 GTR Long Tail, дорожный вариант гоночного болида F1 LM и F1 GT, дорожная версия Long Tail's, а так же вариант HM с зеркалами на дверных стойках вверху, как у концепта. Всего было построено 106 экземпляров в разных модификациях.
McLaren
— Вот это я понимаю F1! Да и салон нам дает думать о том, что это хорошая тачка...
McLaren
— Не знаю это дорожная версия или нет, скорее нет, но она очень быстрая хоть она и не пройдет лежачего полицейского она мне все равно нравится!
McLaren
— Эти машины строятся в жёстком регламенте, их форма обусловлена законами аэродинамики. Спойлеры, закрылки, антикрылья позволяют проезжать повороты на максимально возможной скорости. Эффективность этих машин очень высока. По сравнению с ними дорожные суперкары - каменный век
McLaren
— Это первый суперкар , сделанный из карбона , он был самым лёгким из своих конкурентов . На сборку каждого автомобиля тратилось 6000 часов , а это 150 дней . Компания понесла колоссальные расходы на его разработку . По этому и цена такая ,
McLaren
— У этого нет багажных кофров. Да и как они открываться-то будут с такими наплывами на задние колёса и юбкой внизу. Мак достаточно большой, но Maserati MC12 ещё здоровей будет. Поэтому и в Ле Ман его не пустили
McLaren
— Сомнения одолевают относительно разгонной динамики. Сомнения хоть и безосновательны, но не беспочвенны. Но сам факт того, что такой автомобиль имеет место быть, уже отличная новость. Значит Макларен с многообразием своих моделей занял определенную нишу на рынке, которая приносит прибыль.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777