Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
Hennesey ford gt1000 2007 самий бистий ford в мире ещо у него разгон самий бистрий. максимальний скорость 386 км/ч о 0-100 км/ч 2.6с.. У него мочность 1000 л.с.. А Ford GT Avro 720 Mirage 2008 тюнинг ford gt от него саздали десить машин.
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Кстати, будь на месте этого автомобиля железобетонный шлакоблок со сходным миделем, его можно было бы разогнать до 275 км/час, так что аэродинамика этого автомобиля все-таки, получше, чем у кирпича. :))) Примерно вдвое.
Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен. Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Ремейк Ford GT 2004 года, только появившись, сразу же стал иконой своего времени. Что привело, конечно же, к появлению многочисленных тюнинговых модификаций. Что интересно, практически никогда они не затрагивали внешность: ведь GT сделан в стиле старого лемановского болида, обвесы на него лепить, что ли? Вот и версию от немцев GeigerCars можно опознать разве что по новым шильдикам, зато уж на старте она улетит от стока далеко вперёд.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Его бы в матовый цвет перекрасить, как и колеса, и было бы намного красивее, хотя относительно прагматизма, в машине было ба жарко на солнце.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Конкурент по лошадкам Buggatti Veyron 16.4- 1001 л.с. Факт- он стоит в два раза больше! Как американцам удалось выжать из v8 1000 лошадок?