Логин: Пароль:

Ford. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ford.
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
375 км/ч. 
 3.1 сек.    1013 л.с.   
     5163 см³   1780 кг
  ОГО!!! Как всегда Shelby красавцы! Из дохлого девчачьего спорткара сделали настоящего монстра. Меня прям всё устраивает. Не машина моей мечты, но всё устраивает. Насчёт характеристик претензий вообще нет. Вот это уже настоящий мужской Mustang!
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
372 км/ч. 
 3.4 сек.    1100 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
360 км/ч. 
 3.6 сек.    790 л.с.   
     5408 см³   1538 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ford GT Avro 720 Mirage = 354 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
354 км/ч. 
 3.4 сек.    720 л.с.   
     5408 см³   1580 кг
  Сдержанный тюнниг-пак, но скромностью тут уже не пахнет: не задира (т.к. статус не позволяет), но за любую провокацию на светофоре уцепится с удовольствием) На счет деверей не стоит нудить - ему негоже быть как все, он особенный, энтузиаст поймет
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2010 Ford Mustang Shelby GT GeigerCars = 354 км/ч. 810 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
354 км/ч. 
 3.9 сек.    810 л.с.   
     5408 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
354 км/ч. 
 2.9 сек.    710 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    950 л.с.   
     5408 см³   1720 кг
  Этой машине бы помог на копоте нагнитатель воздуха. Мощьность подросла бы! Вспомните великие старинные доджи которые аж в ворх подлетали от ускорения это конешно не додж но подлетит:D проблема этой машины масса и аэродинамика сказать нечего!!
08   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
348 км/ч. 
 3.1 сек.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
346 км/ч. 
 5.2 сек.    485 л.с.   
     6997 см³   1046 кг
  Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
2008 Ford GT GeigerCars = 340 км/ч. 711 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    711 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.7 сек.    610 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
  С Тырыкин Илья я согласен. Ford GT без фирменных наклеек-это тоже самое, что Ford GT голый. Фирменные наклейки Ford GT это не просто наклейки, а главный и завершающий штрих его великолепного легендарного дизайна...)
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    821 л.с.   
     5163 см³   1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Ford
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— По дизайну он нормальный, вот с такой мощностью можно было разгон и побыстрее. Super Snake до сотни разгоняется за 3.7 при мощности в 750 л.с и такой же массе.
Ford
— Люблю такие тюнинги. Это цвет и чёрные диски пытаются скрыть всю ту мощь, что есть у авто. И такая "скрытность" делает её только грознее))))
Ford
— Отличный тюнинг GT! Цвета подобраны в фирменном стиле GeigerCars и отлично идут машине. А какие славные характеристики! А сиденья просто отпад!
Ford
— Чтобы тюнингеру погромче заявить о себе, надо поярче выкрасить автомобиль! Он красив, но технически не так продвинут как другие суперкары, поэтому только на любителя.
Ford
— Ремейк Ford GT 2004 года, только появившись, сразу же стал иконой своего времени. Что привело, конечно же, к появлению многочисленных тюнинговых модификаций. Что интересно, практически никогда они не затрагивали внешность: ведь GT сделан в стиле старого лемановского болида, обвесы на него лепить, что ли? Вот и версию от немцев GeigerCars можно опознать разве что по новым шильдикам, зато уж на старте она улетит от стока далеко вперёд.
Ford
— Ford GT, GT никогда не меняется. Дизайн особых изменений не претерпел, все те же родные полоски и дизайн. То ли дело мощность. Двигатель не "свапали" оставили "родной" V8 SuperCharger. Но в то же время коней в табун подсыпали, а при том что тачку сделали легче, над интерьером издеваться не стали. Отчего имеем рост удельной мощности, небольшой рост, но рост. Под итожим: этот тюнинг настолько ленивый, что я отказываюсь называть его таковым.
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777