Фига се как вы тут спорили из-за одного моего коммента. Но тут Мойша прав - я 0
имел в виду шестое дорестайл, а не пятое. Приношу извинения за ввод в заблуждение. Немного не подумал, что преподношу свою мысль не теми словами. Просто кто-то понял, а кто-то нет.
Ну и Мустанг с такими характеристиками! Тюнинг очень хороший и характеристики стали лучше и дизайн красивее! Скорость вообще для Мустанга круто - Самый быстрый Мустанг!
Andemirkan врятли кто скажет что это кувалда (это прекрасный суперкар с звуком двигателя на 5++ я обожаю бугатти но я бы не но звал бы ее черепахой этот ford gt лучший суперкар америки у нее велечайший родствиник gt 40 этот автомобиль легенда и это КРУТОЕ АВТО !!!!)
Сдержанный тюнниг-пак, но скромностью тут уже не пахнет: не задира (т.к. статус не позволяет), но за любую провокацию на светофоре уцепится с удовольствием)
На счет деверей не стоит нудить - ему негоже быть как все, он особенный, энтузиаст поймет
В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
Прости нетак прочтитал. У всех доджей корпус был приподнят а этот мустанг лежит на земле они были гараздо тоньше только сетка где фары а остальное сравнивалось с корпусом. А мустанг совсем другое дело
Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Они отличались узким лобовым стеклом, крышей уменьшенных размеров, и имели некоторые другие уникальные, не бросающиеся в глаза особенности конструкции. Номера этих шасси были от M1/10001 до M1/10003.
С Тырыкин Илья я согласен. Ford GT без фирменных наклеек-это тоже самое, что Ford GT голый. Фирменные наклейки Ford GT это не просто наклейки, а главный и завершающий штрих его великолепного легендарного дизайна...)
Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
— Я просто предположил, что раз уж уже много серийных версий Mustang Shelby, то этот Mustang Shelby 1000 тоже должен быть серийным. Хочется сказать, что Shelby для Mustang это уже серийный тюнинг. Как AMG для Mercedes-Benz. Мне дак больше хочется видеть Mustang Shelby 1000 серийным, нежели тюнингованным.
Ford
— Mansory снова испортили автомобиль. Больше добавить особо нечего. Передние огни поменяли, как на последнем Aventador'е и оставили их без защиты, задние зачем-то изуродовали дополнительными впадинами рядом, в целом тюнинг-элементы - это просто нечто, выглядят очень некрасиво, салон... Знаете, вроде даже неплохо, но карбон всё портит. В целом, впечатление такое - вот вроде и малость нестандартный тюнинг от Mansory (хотя судя по тому, что они делают уже второй автомобиль с этой мордой, это скоро станет стандартом), а как был колхоз, так и остался.
Ford
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Ford
— Отличный тюнинг GT! Цвета подобраны в фирменном стиле GeigerCars и отлично идут машине. А какие славные характеристики! А сиденья просто отпад!
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Как для такой мощности, вполне можно было ожидать заявленную скорость в районе 370-380 км/час, другое дело, что ее ходовая, тормозная система и коробка могут быть просто не рассчитаны на безопасную реализацию таких скоростных показателей и все равно придется ставить ограничитель. Так что, отделение Shelby подготовило не столько высокопроизводительный суперкар, сколько заявило, что оно МОЖЕТ выпускать такие суперкары.
Ford
— А они, кроме незначительного увеличения мощности, что-нибудь сделали вообще? Даже не знаю, что тут сказать, ибо про него и нечего говорить. Хоть бы внешность поменяли, как в Энцо.
Ford
— Значит, это тюнинг ателье посчитало внешний вид Шелби приемлемым. Они и другие машины не сильно внешне изменяют.