Логин: Пароль:

Ford. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ford.
2018 Shelby 1000 = 375 км/ч. 1013 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
375 км/ч. 
 3.1 сек.    1013 л.с.   
     5163 см³   1780 кг
  Хотя, восприятие у каждого свое. Для тебя вон и достаточно нестандартный экспериментальный дизайн Mercedes W210 вроде кажется самой что ни на есть классикой. Хотя обычно все вспоминают W124 и W140:)). Как минимум, на просторах СНГ.
2013 Ford Mustang Shelby 1000 S/C = 372 км/ч. 1100 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
372 км/ч. 
 3.4 сек.    1100 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Ford GT GeigerCars HP790 = 360 км/ч. 790 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
360 км/ч. 
 3.6 сек.    790 л.с.   
     5408 см³   1538 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Ford GT Avro 720 Mirage = 354 км/ч. 720 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
354 км/ч. 
 3.4 сек.    720 л.с.   
     5408 см³   1580 кг
  Hennesey ford gt1000 2007 самий бистий ford в мире ещо у него разгон самий бистрий. максимальний скорость 386 км/ч о 0-100 км/ч 2.6с.. У него мочность 1000 л.с.. А Ford GT Avro 720 Mirage 2008 тюнинг ford gt от него саздали десить машин.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2010 Ford Mustang Shelby GT GeigerCars = 354 км/ч. 810 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
354 км/ч. 
 3.9 сек.    810 л.с.   
     5408 см³   1771 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Ford GT Le Mansory = 354 км/ч. 710 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
354 км/ч. 
 2.9 сек.    710 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  В отличие от своих гоночных собратьев, GT40 Mk.III как раз и не является чистокровным гоночным автомобилем, и представляет собой лишь весьма упрощенный и удешевленный их вариант. Что, скорей всего, и вызывает определённый диссонанс в его восприятии.
2012 Ford Mustang Shelby 1000 = 350 км/ч. 950 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    950 л.с.   
     5408 см³   1720 кг
  Кстати, будь на месте этого автомобиля железобетонный шлакоблок со сходным миделем, его можно было бы разогнать до 275 км/час, так что аэродинамика этого автомобиля все-таки, получше, чем у кирпича. :))) Примерно вдвое.
08   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
348 км/ч. 
 3.1 сек.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
346 км/ч. 
 5.2 сек.    485 л.с.   
     6997 см³   1046 кг
  Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
2008 Ford GT GeigerCars = 340 км/ч. 711 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    711 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Ford GT Edo Competition = 340 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.7 сек.    610 л.с.   
     5408 см³   1500 кг
  Без серьезных доработок а цена увеличилась более чем вдвое, насколько я помню-такой тюнинг нам не нужен.
Извините, ошибся-думал что стоковый форд стоит 150 кусков, а на самом деле 240, но даже в этом случае многовато.
2016 Ford Mustang Hennessey GT350 HPE800 Supercharged = 340 км/ч. 821 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    821 л.с.   
     5163 см³   1600 кг
  Вот, в этой фразе и суть: достойно для Мустанга. Для меня тоже достойно пробежать сто метров из 12 секунд, но есть люди, которые выбегают из 11 и из 10 секунд. И как-то сразу результат не очень и достоин оказывается.
Ford
— чем не "американский феррари".. Буржуи не часто радуют своими изысками, но перед GT40 снимаю шляпу - пожалуй самое удачное воплощение грубой мощи. Поневоле даже расход в 70 л ему прощаешь
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Авто красивый, спору нет, но эти двери очень неудобные, на узкой парковке из нее не вылезешь
Ford
— Ремейк Ford GT 2004 года, только появившись, сразу же стал иконой своего времени. Что привело, конечно же, к появлению многочисленных тюнинговых модификаций. Что интересно, практически никогда они не затрагивали внешность: ведь GT сделан в стиле старого лемановского болида, обвесы на него лепить, что ли? Вот и версию от немцев GeigerCars можно опознать разве что по новым шильдикам, зато уж на старте она улетит от стока далеко вперёд.
Shelby
— Shelby 1000 - модернизированная версия Ford Mustang GT Fastback. Модель переняла от обычной версии дизайн и кое-какие другие элементы. Внешний вид нового Мустанга возвращает нас в то время, когда американский дизайн порядком отличался от европейского. Как не крути, но предыдущее поколение было выполнено в весьма привлекательном, но всё-таки европейского в нём было больше. Силовая установка, в свою очередь, подверглась серьёзной доработке.
Ford
— Его бы в матовый цвет перекрасить, как и колеса, и было бы намного красивее, хотя относительно прагматизма, в машине было ба жарко на солнце.
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Конкурент по лошадкам Buggatti Veyron 16.4- 1001 л.с. Факт- он стоит в два раза больше! Как американцам удалось выжать из v8 1000 лошадок?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777