Двигатель прототипа скомпонован из 2-х двигателей V8 Lincoln Mark VIII (Линкольн люксовый бренд Ford), от которых отпилили по 2 цилиндра, а потом сварили вместе в блок V12. Плюс ко всему поставили 4 турбокомпрессора (как у Bugatti EB110 и EB16/4 Veyron)
Более того, для разных авто подходят разные треки. Например если здесь выиграл Форд, то ещё не стоит приписывать ему полную победу. Что же касается гонок, то какие 50 лет? Вот недавно же, в 2000ых предыдущие GT вполне себе гоняли в разных соревнованиях.
Да, ладно! В самом деле!? А история про то, что Ford GT ( " 40" прилепилось позднее, когда пришел черед маркетологов), на самом деле начинался, как британское шасси Lola MK.VI B с позаимствованным у британского-же Lotus 38 Indianapolis 8-цилиндровым фордовским 256-дюймовым мотором, известна?
Нет, именно диски и раздутые арки. Корма то такое. Задранная корма - скорее плюс:). Видишь, как глубоко спицы утоплены в диск? Вот это то, что создаёт эту дисгармонию вкупе с расширенными арками.
Ну ты в своём репертуаре. Предлагаешь добавлять аналогичную машину только из-за другой формы антикрыла или капота. Фотки можно сюда вставить дополнительно, но добавлять не будем.
Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
Я не собираюсь спокойно и мило отвечать, когда ко мне обращаются в таком тоне. И хочу отметить, что в последнее время ты как-то слишком много внимания уделяешь моему поведению, которое к тебе никакого отношения не имеет.
Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Очень круто выглядит, как и дорожный вариант. Довелось видеть живьем последний. В реале выглядит не менее эффектно, чем на картинках. С трековым, полагаю, аналогично.
Да нет, новый Мустанг уже ездил в марте 2014-го))). Так что для доработки времени было достаточно. Только вот его не Форд дорабатывали, а конторка РТР. Только я не знаю, как тесно они с Фордом связаны.
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Интересно, а что мешало американцам изначально сделать GT именно таким? Если конверсия была востребована, конечно. Вообще не особо понимаю этого разделения на открытые и закрытые версии среди суперкаров: можно же по умолчанию делать сразу с кузовом тарга (поскольку 90% суперкаров в открытой версии имеют именно его), а хозяин пусть сам выбирает, с крышей ездить или без.
Ford
— Да его внешний вид великолепен! Один только горб на капоте всех Шелби чего стоит, и сколько брутальности он придает. Разгон до 100 хромает, но, думаю, далее динамика куда лучше. 850 л.с. дадут о себе знать. Ну и цена конечно кусается.
Ford
— Заставьте уже кто-нибудь похудеть Мустанги, что же они как взяли моду в шестидесятых, так ее и придерживаются. Худеть нынче модно.
Ford
— Это лучшая классика таго времени и многие согласяться что этот авто опережал свое время по технологиям 346км это не мало даже для сегодня
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— Если найти водителя, который с ней справится, то эта машина и вправь будет показывать невероятное время круга. И цена у неё нормальная. Гоночная Легенда как никак...
Ford
— Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!