Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
Легенда автоспорта, умопомрачающие технические характеристики и агрессивный нестареющий дизайн этого автомобиля навсегда впечатались в моём сознании. Жаль потомок этого монстра не заслуживает таких оваций
Shelby Super Snake 750 ( и Terlingua?): 759 л.с./6800 и 881 Нм/4750. Shelby Super Snake 800: 811 л.с./7000 и 915 Нм/4750. Что-то мне подсказывает, что "750", и " 800"-сильные версии немного не соответствуют своим обозначениям. И, могут быть несколько мощнее. Например, 762( 771) и 814( 825) сил.
Очередная вариация Мустанга. Ну, дизайн исходника неплох сам по себе. Дополнительный обвес и прочие нюансы в данном случае его немного улучшили. Мотор хорошо прокачали. Диски мне тоже понравились.
Это безупречный автомобиль он был наследником легендарного gt40, уникальность этого автомобиля минимум электроники но больше инженерных решений gt является Одной из самых успешных автомобилей всех времен и народов!
Очень классная тачила. Особенно 3 фотка понравилась, агрессивно выглядит потому что. Да и вообще мне мустанги очень нравятся. Они почти все агрессивно выглядят. Мне это очень нравится. И при всем при этом очень даже недорого.
Почему-то понравился мне больше, чем более ранняя юбилейная версия того же автомобиля. Не говоря уже о том, что по своим показателям он равен суперкарам. Только для Мустанга он слишком уж дорогой.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
Ты сам вот сказал тюнингующей дак значит это тюнинг!!! Я о том и твержу что за основу взяли лотут и полностью изменили его они не тюнингуют детали лотуса а вставляют свои это ты ничего неможеш понять что я говорю
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно.
Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Этот мустанг просто бесподобен! Лучшего автомобиля от Mustang и даже от Ford я в жизни не видел! Хорошо продуманный, быстрый, стремительный автомобиль. Он заслуживает уважения!
Ford
— Это настоящий суперкар и один из первых американских автомобилей который может не только гонять по прямой но и поворачивать. Да она не надежна, но это красивый и веселящий автомобиль!
Ford
— Интересно, а что мешало американцам изначально сделать GT именно таким? Если конверсия была востребована, конечно. Вообще не особо понимаю этого разделения на открытые и закрытые версии среди суперкаров: можно же по умолчанию делать сразу с кузовом тарга (поскольку 90% суперкаров в открытой версии имеют именно его), а хозяин пусть сам выбирает, с крышей ездить или без.
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Ford
— В очередной раз американцы решили сыграть на фанатских чувствах. Если предыдущее поколение Ford GT (которое 2005 года) было копией самого первого Mk.I, а нынешнее очень сильно цитирует Mk.III, то вот этой версией фордовцы напоминают о легендарном победителе Ле-Мана - GT Mk.II. Конечно, подгонять внешность под него не стали, ограничились названием - да и кто его не помнит, в самом-то деле? Такой отсылки вполне достаточно. В итоге имеем грозную и очень мощную трековую машину, явно коллекционный экземпляр, как и оригинал шестидесятых.
Ford
— Современный образец Американской автомобильной ретро-тенденции. Новый GT40 ныне известный как просто GT, знаменует собой возрождение одного из самых значительных суперкаров всех времен. Стайлинг машины остался верным оригиналу, а вмешательство в управление, современной электроники, были сведены к минимуму. Многое стоит ожидать от новой модели, учитывая историю её предшественника.
Ford
— Светодиоды это стильно! Хоть и не подходит для настоящего грубого мускулкара. Но это же 2012 год как никак...)