Логин: Пароль:

Ford. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ford.
01   2017 Ford GT   
2017 Ford GT = 348 км/ч. 655 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
348 км/ч. 
 3.1 сек.    655 л.с.   
     3496 см³   1474 кг
  Насчёт подвески - нет. Многие современные суперкары имеют вполне годную подвеску и душу из тебя она не вытрясет не только на автобане, но и на брусчатке. Феррари, МакЛарены, Бугатти. Да и Ламбо тоже. И другие.
1966 Ford GT40 Mk II = 346 км/ч. 485 л.с. 5.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
346 км/ч. 
 5.2 сек.    485 л.с.   
     6997 см³   1046 кг
  В 1966 г. 19-июня бил 24-чесавой гонок Le Mansa первие три машини каторие добралис финиша били Ford gt40 (1966). У него класний дизайн Ford тагда пабидил ferreari. Гаварят что будет новий суперкар Ford gt 0-100 3с., максимальная скорость 320 км/ч.
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
340 км/ч. 
 3.5 сек.    811 л.с.   
     5038 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Mustang Shelby Super Snake = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 3.7 сек.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Shelby Super Snake 750 ( и Terlingua?): 759 л.с./6800 и 881 Нм/4750. Shelby Super Snake 800: 811 л.с./7000 и 915 Нм/4750. Что-то мне подсказывает, что "750", и " 800"-сильные версии немного не соответствуют своим обозначениям. И, могут быть несколько мощнее. Например, 762( 771) и 814( 825) сил.
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2017 Ford Mustang Shelby Terlingua = 335 км/ч. 760 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 3.7 сек.    760 л.с.   
     4951 см³   1760 кг
  Из истории этого ребячества: ссылка или http://terlinguaracingteam.com/limited-edition-shelby-terlingua-mustang-returns/. P.S. Вторая ссылка почему-то не хочет компактно "сворачиваться".
06   2004 Ford GT   
2004 Ford GT = 330 км/ч. 558 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.9 сек.    558 л.с.   
     5408 см³   1538 кг
  Скажу в зашиту "хомяка" что у него неплохие передачи "Инженерные идеи" и "Невидимые миры", здесь он в ударе.А по поводу Топ Гир -это прежде развлекательная программа, за что она и нравится.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake 50th Anniversary = 330 км/ч. 800 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.8 сек.    800 л.с.   
     5812 см³   1717 кг
  Крут. Очень крут. Мощность поднята в более-менее разумных пределах, в отличие от сумасшедшего 1000. Да еще и юбилейная версия, у обычной "всего" 750. Только на 5-6 фото обычный Супер Снейк вроде как, у 50th расцветка под Shelby Terlingua - черно-желтая.
2013 Ford Mustang Shelby GT500 Super Snake Widebody = 330 км/ч. 850 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.7 сек.    850 л.с.   
     5812 см³   1750 кг
  Его сделает любой спринтер из Европы, тут особых усилий и не надо. Тут проблему нужно решать не увеличением мощности, как было еще 50 лет назад, а технологиями, которых во всех Мустангах вместе взятых меньше, чем в одном Ниссане.
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3 сек.    710 л.с.   
     3496 см³   1315 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2005 Ford GTX1 Roadster Conversion by Genaddi Design Group = 330 км/ч. 558 л.с. 4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 4 сек.    558 л.с.   
     5408 см³   1581 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Mustang RTR Spec2 = 325 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
325 км/ч. 
 3.7 сек.    725 л.с.   
     4951 см³   1590 кг
  Он создавался с целью показа своего видения Мустанга глазами некогда чемпиона по дрифту Вон Гиттина младшего) Это своего рода Шелби,только уже руками более молодого парня с огромным опытом дрифта и в целом в делах с мустангами.
2012 Ford Mustang Shelby GT500 SVT = 322 км/ч. 671 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
322 км/ч. 
 3.9 сек.    671 л.с.   
     5812 см³   1747 кг
  Ты сам вот сказал тюнингующей дак значит это тюнинг!!! Я о том и твержу что за основу взяли лотут и полностью изменили его они не тюнингуют детали лотуса а вставляют свои это ты ничего неможеш понять что я говорю
Ford
— Да, увы мода не стоит на месте и на внешности "мустанга" это сказалось очень сильно. Он уже не так притягивает взгляд, не вызывает восхищения крутой и "мускульной" внешностью, которое было в предыдущих поколениях. Да, он стал "сильнее" и быстрее, но во внешности появилась некая "травоядность", несовместимая с понятием "мускул-кар". Тоже касается и заклятого соперника - "камаро".
Ford
— Это безупречный автомобиль он был наследником легендарного gt40, уникальность этого автомобиля минимум электроники но больше инженерных решений gt является Одной из самых успешных автомобилей всех времен и народов!
Ford
— Технически это уровень Уракана, хотя и мощность выше. И тут упор явно на максималку, как мне кажется. Те же Феррари и Маки при схожих ТТХ разгоняются ощутимо быстрее. Хотя максималка у них меньше. Дизайн конечно супер. Производство будет строго лимитировано. А клиентов выбирает сама компания. Кстати, не успел он толком в серию выйти (только первые несколько экземпляров для клиентов из США сошли со стапелей), а уже появилась его более облегченная версия, типа заточенная под трек - Ford GT Competition Series.
Ford
— Дорого для Мустанга ... Но хорошо , что нет всякой фигни , типа светодиодных фар и т.п . Остался более-менее нормальным маслкаром . 10 за дизайн .
Ford
— Машина прервала победную серию Феррари в Ле-Мане. Форд же уступил затем первенство лучшему спортивному автомобилю в истории и самому знаменитому Порше - модели 917
Ford
— Интересно, а что мешало американцам изначально сделать GT именно таким? Если конверсия была востребована, конечно. Вообще не особо понимаю этого разделения на открытые и закрытые версии среди суперкаров: можно же по умолчанию делать сразу с кузовом тарга (поскольку 90% суперкаров в открытой версии имеют именно его), а хозяин пусть сам выбирает, с крышей ездить или без.
Ford
— Светодиоды это стильно! Хоть и не подходит для настоящего грубого мускулкара. Но это же 2012 год как никак...)
Ford
— Хех, что тут можно сказать Мустанг крут! Так как на нем есть и еще ядовитая кобра это мне еще и больше нравится даже цена как то подходит к этому мустангу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777