Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Ford. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Ford.
2014 Ford Falcon FPV GT F = 297 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
297 км/ч. 
 4.7 сек.    477 л.с.   
     4951 см³   1880 кг
  Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
2016 Ford Falcon XR8 Sprint = 290 км/ч. 470 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
290 км/ч. 
 4.5 сек.    470 л.с.   
     4951 см³   1861 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
289 км/ч. 
 3.9 сек.    533 л.с.   
     5163 см³   1706 кг
  Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
2019 Ford Mustang Shelby GT350 = 289 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
289 км/ч. 
 3.9 сек.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Ford.   Сортировка списка:
2009 Ford Falcon FPV GT-P = 288 км/ч. 428 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
288 км/ч. 
 4.9 сек.    428 л.с.   
     5408 см³   1880 кг
  Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
2015 Ford Falcon XR8 = 287 км/ч. 456 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
287 км/ч. 
 4.7 сек.    456 л.с.   
     4951 см³   1861 кг
  Волна обещает прокатиться и по другим производителям: Holden намерен прекратить местную сборку машин в конце 2017 года, в том же году закончить выпуск седанов Camry в Австралии собирается и Toyota.
2016 Ford Mustang Shelby GT350R  = 285 км/ч. 533 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 км/ч. 
 3.9 сек.    533 л.с.   
     5163 см³   1658 кг
  та ладно, этот чехол - мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.
2016 Ford Mustang Shelby GT-H = 285 км/ч. 441 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 км/ч. 
 4.3 сек.    441 л.с.   
     4951 см³   1690 кг
  Ну, в пятом поколении были и более брутальным, чем GT-H. Как до, так и после рестайлинга (вспомнить тот же GT500KR). Но, что касается GT-H, то в пятом поколении там хоть мощность подняли в сравнении с исходным Mustang GT. А здесь ограничились лишь косметическими доработками.
2008 Ford Falcon XR8 = 277 км/ч. 394 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
277 км/ч. 
 5.2 сек.    394 л.с.   
     5408 см³   1820 кг
  "Который по сути и есть Pontiac GTO" - только чуть-чуть не так. Точнее, даже наоборот. Понтиак и Воксхолл - производившиеся соответственно в Америке и Британии Holden Monaro. Да и вообще 50-80% модельного ряда Воксхолла и Понтиака в XXI веке представляют собой лишь ребрендинг Холденов.
2007 Ford Falcon FPV GT Cobra R-spec = 276 км/ч. 411 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
276 км/ч. 
 5.4 сек.    411 л.с.   
     5408 см³   1855 кг
  Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
2003 Ford Falcon XR8 = 275 км/ч. 360 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
275 км/ч. 
 6.1 сек.    360 л.с.   
     5408 см³   1820 кг
  Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
2000 Ford Mustang SVT Cobra R = 274 км/ч. 390 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 км/ч. 
 4.7 сек.    390 л.с.   
     5408 см³   1631 кг
  Мой любимый мустанг из 2-го по 4-е поколение. Намного агрессивные и красивее всех их, и лучше обычной SVT Cobra. Спойлер, бампер, фары, и вообще полный восторг от всего автомобиля.
Ford
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— Представленные почти ровно год назад, 140 автомобилей юбилейной серии ( посвященной 50-летию сотрудничества Fordб Shelby и Hertz) должны пополнить так называемую Hertz’s Adrenaline Collection - собрание наиболее представительных с точки зрения динамики и удовольствия от вождения автомобилей, предлагаемых компанией в рамках своей программы Rent-A-Racer для своих VIP-клиентов в крупнейших аэропортах страны.
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Необычно видеть звериный темперамент и задор, фордовского Мустанга в исполнении четырех-дверного семейного автомобиля! Наверное, конкуренция обязывает отметиться и в этой, непростой нише спортивных автомобилей. Более простой чем японские конкуренты. Интересно узнать, владельцы с каким характером и ценностями, отдают предпочтения японским спортседанам и американским / австралийским конкурентам с большими V8
Ford
— Последний австралийский Форд: компания закрывает свое представительство из-за нецелесообразности содержания завода на Зеленом континенте.
Ford
— Чудовище. В хорошем смысле. Самое грозное существо, в которое только могло превратиться малопонятное и слабоамериканское четвертое поколение Мустанга. Во всяком случае, Cobra R, в отличие от обычной версии, буквально излучает американскую мощь, унаследованную от предков.
Ford
— Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Ford
— Я про эту модель никогда ничего не слышал, но этот Ford великолепен. Хоть и не разгоняется до трёхста, хоть и немного тяжеловат, но дизайн прекрасен.
2021 Haval Jolion 1.5 DCT 4WD Premium
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777