Еще один представитель австралийских мускул-каров, только уже Форд, а не Холден. Тоже прекрасен, за дизайн однозначная 10. Насколько я понимаю, если на предыдущих тюнингах Фалькона от FPV стоял движок от Mustang GT, то на этой модификации уже мотор от GT500.
Интересно, когда-нибудь будут точные данные на него? А то показали машину фиг знает когда, а по всему Интернету до сих пор вместо точных цифр - "около", "около", "около"...
Если честно то не очень. Краска будто выцвела. Но характеристики автомобиля довольно хорошие, особенно объём 5.5. Ford Falcon FPV GT F 2014 года лучше смотрится. Он ярче и круче. Но вот характеристики у него ещё хуже чем у этой версии.
Волна обещает прокатиться и по другим производителям: Holden намерен прекратить местную сборку машин в конце 2017 года, в том же году закончить выпуск седанов Camry в Австралии собирается и Toyota.
та ладно, этот чехол - мелочи жизни, можно и простить, если все таки учитывать его стоимость и то, что ты получаешь за эти деньги. Мне кажется, машина сбалансированной получилась очень. Вроде, явных слабых мест в ттх нет.
Ну, в пятом поколении были и более брутальным, чем GT-H. Как до, так и после рестайлинга (вспомнить тот же GT500KR). Но, что касается GT-H, то в пятом поколении там хоть мощность подняли в сравнении с исходным Mustang GT. А здесь ограничились лишь косметическими доработками.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
"Который по сути и есть Pontiac GTO" - только чуть-чуть не так. Точнее, даже наоборот. Понтиак и Воксхолл - производившиеся соответственно в Америке и Британии Holden Monaro. Да и вообще 50-80% модельного ряда Воксхолла и Понтиака в XXI веке представляют собой лишь ребрендинг Холденов.
Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Вот он, типичный пример австралийского понимания спорткара. Внешность скучнее некуда, не спасает даже спойлер. Но под капотом мотор, который в 2003 году был объемнее и мощнее почти всего, что предлагалось для Мустангов.
Мой любимый мустанг из 2-го по 4-е поколение. Намного агрессивные и красивее всех их, и лучше обычной SVT Cobra. Спойлер, бампер, фары, и вообще полный восторг от всего автомобиля.
— Спустя 91 год после прихода, совсем недавно Ford свернул производство своих автомобилей на "Зелёном" континенте. Причина — сложные рыночные условия и высокие производственные затраты компании. Отныне — только импорт из других стран в рамках стратегии "единый Ford". Что же касается Фальконов, Ютов и прочих "австралийцев" — конец: 7 октября 2016 года последним сошедшим с конвейера стал седан Falcon XR6.
Ford
— Представленные почти ровно год назад, 140 автомобилей юбилейной серии ( посвященной 50-летию сотрудничества Fordб Shelby и Hertz) должны пополнить так называемую Hertz’s Adrenaline Collection - собрание наиболее представительных с точки зрения динамики и удовольствия от вождения автомобилей, предлагаемых компанией в рамках своей программы Rent-A-Racer для своих VIP-клиентов в крупнейших аэропортах страны.
Ford
— Красиво выглядит, но стилистика мускулкаров пропала. Он больше походит на ГТ типа Астон Мартин Ванкуиш.
Ford
— Необычно видеть звериный темперамент и задор, фордовского Мустанга в исполнении четырех-дверного семейного автомобиля! Наверное, конкуренция обязывает отметиться и в этой, непростой нише спортивных автомобилей. Более простой чем японские конкуренты. Интересно узнать, владельцы с каким характером и ценностями, отдают предпочтения японским спортседанам и американским / австралийским конкурентам с большими V8
Ford
— Последний австралийский Форд: компания закрывает свое представительство из-за нецелесообразности содержания завода на Зеленом континенте.
Ford
— Чудовище. В хорошем смысле. Самое грозное существо, в которое только могло превратиться малопонятное и слабоамериканское четвертое поколение Мустанга. Во всяком случае, Cobra R, в отличие от обычной версии, буквально излучает американскую мощь, унаследованную от предков.
Ford
— Вот в такой расцветке он уже похож на нормальный "мускулистый" седан. Красиво, даже очень. Выглядит и едет как серьезный спортивный автомобиль. Нравится спортивный FPVшный обвес и спойлер "в тему" (а не как на обычном XR8), и особенно эти полосы.
Ford
— Я про эту модель никогда ничего не слышал, но этот Ford великолепен. Хоть и не разгоняется до трёхста, хоть и немного тяжеловат, но дизайн прекрасен.