Чтоб ехал, наверно. :) Только если для Лайтнинга это хоть как-то работало при моноприводе, то вот этот монстр при такой массе и мощности будет бесславно и безуспешно пытаться сдвинуться с места, как Мерс 65 AMG с отключенным контролем тяги.
Очень похож на Форестер, R6 Turbo с полным приводом смотрится внушительно как для такой машины, по сравнению с дизайном. Он то смотрится не очень внушителен. Однако его характеристики довольно неплохие.
Вот это уже настоящий американский накаченный пикап! Шелби хорошенько разозлили F-150! Гораздо лучше "озеленённого" оригинала. Как уже и писалось ранее - нельзя американскому спорт-пикапу заботиться об экологии!
294-сильный безнаддувный вариант разгоняется до 60 миль/час за 6,9 секунды и до 100 км/час за 7,2 секунды. Этот, 370-сильный с турбошестеркой, до 60 миль/час за 6,0 секунды, и до 100 км/час - за 6,4 секунды.
Неплохой заряженный кроссовер. Но не могу я привыкнуть к американцам с такими моторами. V8 не хватает. Я понимаю и в курсе, что он вообще во все времена был на топовых версиях. А так, а американцы и четырехцилиндровые моторы юзали. Но здесь на странице как бы топ-версия.
Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Первый напрашивающиЙся ответ, это написать на странице НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ. За такие карму не вычитают ( я бы еще и банил на сутки), а, наоборот - добавляют. Еще и карточку на память дают. Или, вам халявный способ больше по душе? Как собачкам: главное - пометить.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Очень красивый пикап. Дизайн агрессивны и отлична вписался Ford на ришотке радиатора. Объем кузова 1764 л. Очень сильный, единственные конкуренты такому пикапу (по моему мнению) только Toyota
И я даже знаю, почему они это сделали. Потому что новый SVT Raptor, при всей своей внешней крутости, оснащается Экобустом. Кстати, по этой причине есть у меня подозрение, что Shelby сделан на основе обычного F-150, а не Раптора.
— Если уже пытаться как-то интерпретировать наименование этой модели, то наименование семейства двигателей "EcoBoost" получило его, как сокращение от "экологичный наддув", а Flex - попытка выразить гибкость и приспособляемость самого автомобиля для самых разнообразных целей: хоть в булочную за хлебом, хоть ребенка в школу, хоть тещу с полутонной садового инвентаря на дачу отвезти. Что касается наименований легковых моделей на букву "F", то это всего лишь попытка вернуться к практике 50-60-х годов.
Ford
— Весь вид этого грузовика говорит о том, что перед нами спортсмен. И такая идея показалась бы глупой, если бы не один нюанс: он и есть спортсмен. Именно Раптор (и первого, и второго поколения) можно назвать единственным серийным пикапом, наполовину подготовленным для внедорожных гонок. И если второе поколение перешло на более эффективный V6 BiTurbo, то под капотом этого красавца - брутальный шестилитровый V8, в самый раз для американского монстра.
Ford
— Совершенно обыденный фордовский кроссовер, типичный представитель своего класса, ни разу не спортивного. Обычно на таких машинах американские домохозяйки отвозят своих чад в школу. Напрашивается вопрос: так спортивен Ford Edge Sport на самом деле или это некая завлекаловка? Кто знает... Соревнования (кулинарные там, всякие), бывает, и среди домохозяек устраивают. Уж не на них ли удивительным образом построен расчёт фордовских маркетологов?
Ford
— Некий закос под Рэндж Ровер. Особенно навзание модели, красующееся на морде. Мотор V8 может и надёжнее, но от того и перешли на ЭкоБуст, ибо он вроде как экономичнее, кагбэ)). Насчёт что спасает его в нашем рейтинге - не знаю. Мотор втопку. Он такой тут не нужен. Зачем такая мощность здесь? А дизайн неординарный. Разве что это являеттся аргументом. Такая нетипичная модель Форда. Достаточно своеобразная. Кстати, является одним из служебных автомобилей Генерал-губернатора Канады.
Ford
— В классе среднеразмерных пикапов именно раптор стоит на вершине. Очень мощный, комфортный, проходимый автомобиль. И дизайн отличный. В прошлом поколении он был менее красив. А еще он достаточно экономичный, ведь в нем стоит двигатель 3.5 v6 с двумя турбинами. нежели огромные 8-ки конкурентов.
Ford
— Я не поклонник пикапов, но этот автомобиль мне очень нравится. Очень красиво все сделано, бампера, пороги. Колесные диски тоже понравились, правда только у авто красного цвета. Стильно смотрится подножка на боковине кузова, за дверью. Характеристики отличные, компрессор делает свое дело. Не пожалел бы на него заявленную на сайте цену. Красивый автомобиль с красивым названием.
Ford
— Зато, кузов открывается по всей ширине из-за таких фонарей. В начале века, не было технологии длинных полосок автомобильных диодов, поэтому плющили и извращались над классическими фонарями)
Ford
— Когда говорят "быстрый Ford", что приходит на ум? Mustang, Focus, GT, Raptor, в крайнем случае классический Torino. Но уж никак не современный Edge, увалень для домохозяек, мнящий себя кроссовером. Вот с этим представлением американцы и решили бороться, представив Edge ST - технически аналог недавнего Lincoln Nautilus, только более спортивно настроенный. Выглядит и едет он как минимум неплохо, и уж точно не похож на машину домохозяйки.