Логин: Пароль:

Maserati. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition = 339 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
339 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Технические отличия между этими двумя версиями МС12 куда глубже, чем мощность и интерьер. Подвеска, аэродинамика, отклик на педаль акселератора, рулевое, масса, настройки выхлопа и т.д.
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.8 сек.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Насколько я знаю их планировали выпустить 50, при этом купившие их богатые дяди могут ездить только по треку компании т.к она не допущена для общих дорог. Поправьте если не так.
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale Novitec Tridente = 330 км/ч. 646 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.9 сек.    646 л.с.   
     4691 см³   1720 кг
  У турбины и компрессора есть свои плюсы и минусы. В защиту компрессора: подача воздуха в двигатель начнется сразу же как только заведёшь двигатель, отзывается на каждое нажати газа (очень полезная вещь на треке или в дрифте).
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
326 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 2.8 сек.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Выглядит неплохо. Но логотип Maserati явно лишний. Стилистика более простая и угловатая. Больше напоминает новый Лотус Evija, Rimac. Вообще отдаёт электрокаром. Нет той грации, присущей Maserati.
2013 Maserati GranTurismo MC Stradale Wheelsandmore Demonoxious = 320 км/ч. 666 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.8 сек.    666 л.с.   
     4691 см³   1690 кг
  Доработка отличная! Для того чтобы заставить двигатель 4,7 л выдавать 666 л.с. и 640 Нм, его оборудовали механическим нагнетателем, интеркулером, модифицированной системой впуска, перенастроенным электронным блоком управления и нержавеющей спортивной выхлопной системой.
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 5.2 сек.    458 л.с.   
     4478 см³   1183 кг
  Автомобиль без сомнений красивый. Дизайн напоминает ракету, длинную и обтекаемую ракету. И ведь не только внешний вид делает его подобием космолета. Для 58-го это реально космические характеристики. Этому авто нет равных!
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL) = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
301 км/ч. 
 4.6 сек.    450 л.с.   
     4691 см³   1770 кг
  Вот рецепт приготовления отличного спорткара. Берем обыкновенную GranTurismo S, уменьшаем массу на 110 килограм, добавляем 10 лошадийных сил, снимаем задние сидения, и ставим керамические тормоза. Вуаля! И получаеться GranTurismo MC Stradale, один из самых фешенебельных спорткаров в мире.
2014 Maserati GranCabrio MC (M145 ED) = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
294 км/ч. 
 4.8 сек.    460 л.с.   
     4691 см³   1973 кг
  Lexx, почему Корветт не масл-кар??? Он же исконно таким и является!! Вспомни C2, C3! Да и новый Стингрей сделан в этом стиле! У него V8, задний привод, мускулистый кузов, американское происхождение! Что ещё надо для масл-кара?
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
289 км/ч. 
 5 сек.    360 л.с.   
     3944 см³   895 кг
  Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 км/ч. 
 6 сек.    340 л.с.   
     4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
235 км/ч. 
 6.2 сек.    170 л.с.   
     1986 см³   900 кг
  На первом фото выглядит грубо и некрасиво, с остальных же ракурсов буквально образец изящества, особенно на своё время: в начале пятидесятых даже в Италии было не так уж много красивых машин.
Maserati
— Отличная Мазерати! Я никогда и не думал что автомобилю этой марки пойдет спортивный желтый цвет. А оказалось, она в нем смотрится не хуже Ламборджини!
Maserati
— Сделали из недосуперкара полноценный суперкар, за что ребятам респект и уважуха. Хотя здесь так много пищи для размышления и такое поле для действий, что можно сделать еще лучше. Редко кто берется всерьез за Мазерати и зря, очень зря.
Maserati
— Ну если бы мне пришлось выбирать между ней и Энцо я бы конечно выбрал Энцо потому что он более впечатляющий!
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— Хоть он и выполнен на базе Енцо, но не отличается ни красотой, ни скоростью. Впервые увидев этот проект задумался о наличии глаз у дизайнеров. За такую "красоту" нужно давать пожизненное.
Maserati
— Отличное авто! ГранКабрио по-итальянски утончённый и плавный и мускулистый по-американски. Движок классический - V8, характеристики особо не впечатлили... Зато отлично выглядит и снаружи, и внутри! Видел в Москве такую в версии купе. Но эта - в тыщу раз лучше!
Maserati
— Трековый прототип, адаптированный для обычных дорог. М-да, возможность выехать на таком автомобиле, с мизерным дорожным просветом, на дороги с ПДД и другими участниками движения - это какой-то сюрреализм. Даже обычный MC12, изначально задуманный как дорожный суперкар, на дорогах словно слон в посудной лавке - при 5 метрах-то и никакущей обзорности. Переделка же MC12 Corsa в дорожную машину - нонконформизм чистой воды. Не перевелись ещё чудаки.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777