Логин: Пароль:

Maserati. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina Concept = 350 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5998 см³   1500 кг
  А по мне, дизайн красивый! Сбоку выглядит как ящерица. Мне бы понравилось лежать в машине (похоже не сидеть, а лежать)! Лежишь и отдыхаешь... (в смысле получаешь удовольствие от вождения и лежишь).
2004 Maserati MC12 (M144) = 330 км/ч. 630 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.8 сек.    630 л.с.   
     5998 см³   1335 кг
  Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
2006 Maserati MC12 Corsa (M144) = 326 км/ч. 755 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
326 км/ч. 
 2.9 сек.    755 л.с.   
     5998 см³   1150 кг
  Для меня это топ и по звуку и по дизайну, Maserati когда то делали самые быстрые машины в мире, глядя на этот автомобиль я считаю что они и сейчас должны создать автомобиль который бы смог составить конкуренцию Porsche 918.
2022 Maserati MC20 Coupe (М165) = 325 км/ч. 630 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 2.8 сек.    630 л.с.   
     2992 см³   1500 кг
  Возможно, на Maserati понемногу обкатывают возможность появления 3-литрового V6 для " младших" Ferrari. Насчет максимальной скорости - вполне вероятно. Насчет 2,8-секундного разгона - по моему мнению, более реальным был бы 3,0-секундный.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1958 Maserati 450S Le Mans Coupe Fantuzzi (Tipo 54) = 320 км/ч. 458 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 5.2 сек.    458 л.с.   
     4478 см³   1183 кг
  Относительно максимального момента в 488 Нм имеются некоторые, неподтвержденные пока, сомнения. По моим прикидкам, момент должен быть примерно на уровне 350-360 Нм. Ну, и, неплохо бы комментарии из добавлений сюда переместить.:)
2014 Maserati Alfieri Concept = 305 км/ч. 466 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.4 сек.    466 л.с.   
     4691 см³   1740 кг
  Красивый автомобиль. Особенно в профиль и 3/4 сзади. Только, оформление облицовки радиаторной решетки мне не понравилось. Если пойдет в серию, то хотелось бы видеть мотор немного мощнее, сил на 480-500. Для начала. :))
2011 Maserati GranTurismo MC Stradale (M145 OL) = 301 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
301 км/ч. 
 4.6 сек.    450 л.с.   
     4691 см³   1770 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Maserati GranCabrio MC (M145 ED) = 294 км/ч. 460 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
294 км/ч. 
 4.8 сек.    460 л.с.   
     4691 см³   1973 кг
  Lexx, почему Корветт не масл-кар??? Он же исконно таким и является!! Вспомни C2, C3! Да и новый Стингрей сделан в этом стиле! У него V8, задний привод, мускулистый кузов, американское происхождение! Что ещё надо для масл-кара?
1962 Maserati Tipo 151 = 289 км/ч. 360 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
289 км/ч. 
 5 сек.    360 л.с.   
     3944 см³   895 кг
  Издеваешься? У нас тут бог знает сколько гоночной классики, на все придется пометки ставить тогда. Мне кажется, не стоит - как-то слишком размыта была граница между гоночными и дорожными машинами в то время.
1970 Maserati Ghibli SS (Tipo 115/49) = 285 км/ч. 340 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 км/ч. 
 6 сек.    340 л.с.   
     4930 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
240 км/ч. 
 7 сек.    310 л.с.   
     4719 см³   1400 кг
 
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta = 235 км/ч. 170 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
235 км/ч. 
 6.2 сек.    170 л.с.   
     1986 см³   900 кг
  Масса авто составляет 1984 Lbs - 900 кг. Двигатель R6 (76.5x7.19) DOHC 2 клапана на цилиндр. Степень сжатия 8.75:1. 170 л.с/7300 об.мин. Крутящий момент составляет 194 Нм/5600 об.мин. Максимальная скорость 146 миль/ч (235 км/ч).
Maserati
— Протестировали на Северной петле Нюрбургринга CCX, Zonda F, Enzo, MC12, Carrera GT. Быстрее всех оказалась Мазерати (не зря же у неё такой большой плоский кузов, больше чем у какого-либо другого суперкара современности)
Maserati
— Мне очень нравится))) Хотелось бы, чтобы это была отдельная модель, а не просто дизайнерский прототип ко всем существующим моделям, задающий новый дизайн марки.
Maserati
— Было бы неплохо увидеть ее на северной петле. Да и вообще на любой трассе. Этот автомобиль может тягаться с Зондой Р и скорее всего обойдет ее, так как почти не отличается от гоночного варианта.
Maserati
— Очень красивая тачка! Открывается круто! согласна с Sailon, она не похожа на Maserati издалека, и вблизи тоже не похожа, зато вот фары напоминают о R8. Касаемо салона - нереально крута стеклянная приборка, а так, ну ... без восторга. Концепт офигенный, кто-нить знает, что с ним дальше то стало??
Maserati
— Это не просто красивый автомобиль - это божественно красивый автомобиль. Я надеюсь что некоторые элементы экстерьера этого великолепия будут использованы на будущих авто Maserati, а лучше пусть её запустят в серийное производство!
Maserati
— Пожалуй, это один из самых странных автомобилей, которые я видел. Maserati не остались в стороне при создании многими компаниями клиновидных автомобилей, и предприняли попытку выпустить что-то подобное. Результат - этот необычный, дорогущий и эксклюзивный автомобиль. Клиновидный кузов - это круто, но их нужно как-то поддерживать, поскольку на сегодня такие автомобили почти умерли. Однако у них своя культура и дух, и они не лишены некоторой эстетики.
Maserati
— Да, для того времени, скорость 330 км.ч. - достижение, особенно при такой мощности. И выглядит вполне пристойно (только форма капота странная и руль почему-то справа), но мне больше по душе Ferrari 250 LM.
Maserati
— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)...
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777