Логин: Пароль:

Maserati. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Maserati.
2002 Maserati Coupe 4.2 V8 GT (M138) = 286 км/ч. 385 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
286 км/ч. 
 4.7 сек.    385 л.с.   
     4244 см³   1670 кг
  Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport (M157) = 286 км/ч. 430 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
286 км/ч. 
 4.7 сек.    430 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1973 Maserati Bora 4.9 (AM117/49) = 285 км/ч. 334 л.с. 6.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
285 км/ч. 
 6.7 сек.    334 л.с.   
     4930 см³   1610 кг
  Модель Maserati Bora произвела сенсацию на женевском мотор-шоу 1971 года. Дизайном кузова занимался Джорджетто Джуджаро, который на тот момент был владельцем и главным управляющим фирмы ItalDesign.
2014 Maserati Ghibli S Q4 (М157) = 284 км/ч. 410 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
284 км/ч. 
 4.8 сек.    410 л.с.   
     2979 см³   1870 кг
  Большая часть конкурентов находится немного, но выше классом. Кто-то в плане ТТХ, кто-то в плане шикарности. А вот CLA 45 самый что ни на есть реальный конкурент Мазерати.
История автомобилей Maserati.   Сортировка списка:
1998 Maserati 3200 GT (AM 338) = 280 км/ч. 370 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 5.1 сек.    370 л.с.   
     3217 см³   1590 кг
  Видел сегодня этот Мазерати в городе. Отличный автомобиль, перед, профиль, только зад чуть странным показался из за оптики. Но не очень страшно. Рядом еще Coupe 4.2 GT стоял, симпатичный авто.
1989 Maserati Shamal (AM 339) = 270 км/ч. 322 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 км/ч. 
 5.3 сек.    322 л.с.   
     3217 см³   1417 кг
  Перед похож на Лянча 037. Интересное авто. Я его впервые увидел в журнале в начале 90х. Мне лет 6 было. Я тогда уже машины полюбил. Ностальгия! Мускулисто выглядит. В чёрном смотрится лучше чем в красном.
1973 Maserati Khamsin (AM 120) = 262 км/ч. 315 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
262 км/ч. 
 5.8 сек.    315 л.с.   
     4930 см³   1680 кг
  Бесподобный автомобиль. Что касается серебристого варианта. Это явно более поздняя переделка, а синий- первоначальный вариант. Только не было прозрачной задней стенки.
1992 Maserati Ghibli II (АМ 336) = 248 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
248 км/ч. 
 5.2 сек.    280 л.с.   
     2790 см³   1435 кг
  Что-ж, этот Ghibli хотя бы остался купе, как первое поколение, в то время как нынешний автомобиль третьего, с тем-же именем превратился в седан. Тем не менее, сохранив практически все свои характеристики на уровне предка полувековой давности.
1976 Maserati Merak SS (AM 122A) = 245 км/ч. 220 л.с. 7.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
245 км/ч. 
 7.5 сек.    220 л.с.   
     2965 см³   1350 кг
  Johnny, большое тебе спасибо. Я три года искал, но так ничего и не смог найти. Сейчас качаю на пробу. Только, у меня они онлайн не открываются, что, только через закачку можно посмотреть? Показывает одни только обложки. А на русском нет?
1958 Maserati 3500 GT Berlinetta by Carrozzeria Touring (Tipo 101) = 230 км/ч. 223 л.с. 7.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
230 км/ч. 
 7.6 сек.    223 л.с.   
     3485 см³   1420 кг
  Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.
1984 Maserati BiTurbo S (АМ 331) = 226 км/ч. 205 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
226 км/ч. 
 5.8 сек.    205 л.с.   
     1996 см³   1112 кг
  Как здесь можно разглядеть BMW E30, просто не представляю. Ни единой более-менее достойной упоминания сходной черты ни во внешности, ни в двигателе. Может, в салоне что-то сходное есть? Две турбины двум турбинам рознь. К тому-же, двигатель карбюраторный.
Maserati
— Спереди какой-то сом, а в профиль вообще ни рыба, ни мясо. Взгляд ласкают только диски, а в остальном так себе. Да и двигатель по потенциалу слабоват: при битурбо реализация слабовата.
Maserati
— Внешне напоминает скорее БМВ, а не Мазерати. Хотя в целом достаточно привлекательно, получше большинства старых Бэх. А движок с двумя турбинами на средненьком спорткаре начала 80-х - очень неожиданное и оригинальное решение.
Maserati
— Всегда нравилась эта Мазерати, хотя версия с более крупными задними фонарями еще привлекательнее.
Maserati
— Вот она, красавица. Нравится еще больше, чем дорестайлинговая машина 1998 года: благодаря крупным фонарям она смотрится более гармоничной.
Maserati
— Небольшой, но роскошный двухдверный седан, созданный под крылом "De Tomaso" как младший брат Quattroporte III. Наличие битурбированного V6 столь малого объёма объясняется тем, что в Италии автомобили с двигателями объёмом свыше двух литров облагались большими налогами. Настолько большими, что те ощутимо "ударяли по карманам" даже обеспеченных людей. Достойная в целом альтернатива "баварцам" того времени.
Maserati
— Отлично. Красивый Мазерати, салон нравиться, дизайн выглядит новее 98-го года. Отличные ттх. В профиле не очень, но спереди и сзади красиво.
Maserati
— Большая часть конкурентов находится немного, но выше классом. Кто-то в плане ТТХ, кто-то в плане шикарности. А вот CLA 45 самый что ни на есть реальный конкурент Мазерати.
Maserati
— Бору можно назвать продолжением стиля, начатого великолепным Ghibli, но с явной оглядкой на смену дизайнерской эры: формы стали более резкими, корма более короткой и высокой. Причём последний признак наиболее ярко выражен был именно у моделей Maserati, а "слепые" фары появились на Ghibli ещё до того, как массово вошли в моду, и Bora окончательно закрепила этот тренд в дизайне легендарной фирмы.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777