Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2007 Hennessey Venom 1000 Twin Turbo = 411 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
411 км/ч. 
 3.1 сек.    1014 л.с.   
     8554 см³   1556 кг
  C регистрацией, наберитесь терпения, все делается. Это будет не просто регистрация, там запланирована целая игровая система, будет очень интересно! Поэтому немного затягивается...
2016 Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 = 369 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
369 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   1980 кг
  Очень достойный конкурент для Шелби 1000. Челленджер с Мустангом давние соперники, и с появлением этого Хеннесси мускул-противостояние вышло на новый уровень. Но есть два крупных недостатка: система тройного наддува (не сложновато ли для такой машины?) и ужасный цвет.
2004 Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo = 350 км/ч. 902 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 2.6 сек.    902 л.с.   
     8285 см³   1625 кг
  На твоё несчастье, Твенки, кабрио третьего поколения прийдётся добавить, ибо этот донор вообще не в тему - купэ четвёртого поколения. Ага, здравствуй мой загадочный друг Time Paradox!
А здесь донор неправильный. Вот:-(
2013 Dodge SRT Viper Vivid = 340 км/ч. 660 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    660 л.с.   
     8400 см³   1499 кг
  Ну так ты бы это, просвятил, а то ведь можно быть в тем и прикола не помнить, память она такая штука капризная. А вообще, чего вы прикопались к этому капоту. И половины неповторимости не имел бы тогда этот Вайпер без него. А так хоть какой-то эксклюзив.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  Честно говоря, ожидать от американских машин хороших показателей на треках трудно, но вайпер в этом смысле приятно удивляет-управляемость никогда не была отличительной чертой янки, а здесь он дает прикурить многим европейцам
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Наверное потому, что большинство V10 имеют объем в 4-5 литров, а у этого в среднем в два раза больше, чем у большинства. Обороты высокие не нужны, поэтому такой классный звук.
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 2.6 сек.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Ну как бы да. И шины. Демон на каких ехал? На стандартных дорожных? Там же прилагаются к нему при покупке комплект колёс для дрэга, насколько знаю. Передние - уже обычных, задние - шире обычных. И шины специальные.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 км/ч. 
 3.4 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3.5 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  У перечисленных тобой машин СРЕДНЕМОТОРНАЯ компоновка: двигатель расположен ПЕРЕД задними колёсами. EУ таких машин развесовка по осям 50/50. У Порше 911 двигатель ЗА ЗАДНИМИ КОЛЁСАМИ стоит
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars = 332 км/ч. 890 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
332 км/ч. 
 3.4 сек.    890 л.с.   
     6166 см³   2012 кг
  А мне, как ни странно, даже понравился. Кроме кормы. Однако, очень уж Цербер на бортовых деколях на дворовую шавку смахивает. Худой какой-то, и погрызенный. Несолидно для самого известного мифологического пса.
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
328 км/ч. 
 3.6 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1480 кг
  В подобных автомобилях ничего лишнего не бывает, даже наклеек: на них обычно спонсоры и те, кто помогал в постройке агрегата. А так да, никак нельзя было ожидать рекордов от Вайпера, первого из американцев на Нюрбе, который всерьез решил взяться за освоение немецкой целины.
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
327 км/ч. 
 3.5 сек.    808 л.с.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Hennessey
— КАКИМ образом Viper стал иметь максималку 410 км/ч, и разгон за 2.3 секунды, хоть там и двигатель Хенеси стоит. Просто невероятно.
Dodge
— Вот и он. Со всеми этими ACR, ACR-X и прочими рекордсменами совсем забыли про обычный Вайпер. А между тем он почти не отстает от топ-версии по характеристикам, и уж явно он намного красивее.
Hennessey
— Слышал о Киевском Веноме. На 320 км/ч разлетелась головка блока цилиндров. Его даже поначалу хотели в простом СТО собрать.
Hennessey
— Совершенство, а самое главное она очень дешёвая для своих характеристик! Даже Lamborghini murcielago lp-670 стоит на 70000 долларов дороже.
Dodge
— Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.
Dodge
— Я всегда ненавидел Вайперы, ну, точнее был равнодушен к ним. Но эта модель - просто супер. Да, она прожорливая, но как круто и брутально выглядет. Нет слов, тачка для настоящих мужиков.
Dodge
— Вот это Вайпер!!! Супер, понравилось всё: капот, диски, спойлер. Все отлично, характеристики на высоте. Да тут добавить больше нечего, машина сама за себя говорит.
Dodge
— Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л.с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более " гражданская" 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777