Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2008 Dodge Viper SRT10 ACR = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1552 кг
  Коммент 21. Мое сообщение прилеплено к сообщения Простокар'а. Это что, только у меня такое? Вот здесь как раз и надо исправлять. Вайпер 2008 года проехал за 7:22.1. За 7:12.13 проехал ACR 2010 года, которого до сих пор нет на сайте.
2008 Dodge Viper SRT10 = 336 км/ч. 608 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
336 км/ч. 
 3.8 сек.    608 л.с.   
     8382 см³   1565 кг
  Открытый Вайпер и закрытый Viper GTS одна и та же машина. Viper GTS-R Concept он и есть концепт, послуживший основой для гоночного SRT10 Competition, участвующего в FIA GT. Была выпущена ограниченная серия из дорожных версий Компетишина. SRT10 это и есть второе поколение
2018 Dodge Challenger SRT Demon = 335 км/ч. 850 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 2.6 сек.    850 л.с.   
     6166 см³   1941 кг
  Так что спор вообще неуместен. Ибо не факт, что вы знаете реальные честные результаты. Доджу этому респект, за то, что приблизился к более совершенным суперкарам. А Маку - за то, что дрючит более топовые суперкары.
2014 Dodge SRT Viper TA = 334 км/ч. 649 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
334 км/ч. 
 3.4 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1519 кг
  А ведь он и вправду неплохо улучшен. По крайней мере, на трассе Лагуна Сека он сбросил две секунды с времени обычного Viper GTS, пройдя ее за 1:33.62. Теперь он на этой трассе уступает только гоночному Viper ACR-X (1:31).
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2013 Dodge SRT Viper GTS = 333 км/ч. 649 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3.5 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1556 кг
  Спереди очень понравился , сзади так себе ( фары на Maserati Gran Turismo смахивают ) А так - достойная замена Вайпера , хоть и не такая быстрая , как я ожидал . И вообще - если бы не увидeл ее название , то подумал бы , что тюнинг-пакет . За дизайн от меня 9 .
2010 Dodge Viper SRT10 ACR-X = 328 км/ч. 649 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
328 км/ч. 
 3.6 сек.    649 л.с.   
     8382 см³   1480 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye = 327 км/ч. 808 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
327 км/ч. 
 3.5 сек.    808 л.с.   
     6166 см³   2038 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT Hellcat = 321 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
321 км/ч. 
 3.7 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
  Мне в нём практически всё нравится внешне. Характеристики тоже. Воздухозаборник а-ля Вайпер. НО, на такую мощную версию надо было ставить не его а шейкер! Без шейкера он не выглядит круто на все свои лошадиные силы.
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody = 317 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
317 км/ч. 
 3.7 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2018 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2003 Dodge Viper SRT10 Convertible = 311 км/ч. 507 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
311 км/ч. 
 4.1 сек.    507 л.с.   
     8277 см³   1536 кг
  Наверное это мой любимый Вайпер после оригинального GTS 96-го года. Даже несмотря на то, что я почти всегда предпочитаю купе открытым машинам. У Вайпера открытый кузов только подчеркивает всю мощь и безумие машины.
2015 Dodge Viper GTC TA 2.0 Package = 309 км/ч. 654 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
309 км/ч. 
 3.5 сек.    654 л.с.   
     8382 см³   1610 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1998 Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition = 298 км/ч. 460 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
298 км/ч. 
 4.2 сек.    460 л.с.   
     7990 см³   1522 кг
  Почему, как у прежнего?
Практически все характеристики, хоть немного, но улучшились. И, в целом, автомобиль выглядит более ярко и привлекательно, чем базовое купе первого поколения. Как и положено псевдогоночной версии.
Dodge
— Очень классная машина. Я от неё в восторге. Машина разрабатывалась совместно с американской фирмой ACR. Машина стала легче на 36 килограм, по сравнению с оригинальным вайпером. С неё вынули динамики, магнитолу, коврики, зато поставили, гоночную подвеску KW и тормоза Brembo. Поэтому машина очень быстрая, и смогла проехать Северную Петлю Нюрбургринга за 7:22.1.
Dodge
— Вот уж действительно гремучая змеюка! Вайпер всегда был коварен к неопытному водителю, словно оправдывая своё название. Но в умелых руках мог творить чудеса при совсем не высоких технологиях. Так, в 1997-м он стал победителем в чемпионате FIA GT в классе GT2. В целях удовлетворения требований омологации были изготовлены 100 штук Viper GTS-R GT2 Championship Edition. И как кстати выпуклостям в крыше "double bubble" нашлось элегантное объяснение: под шлемы.
Dodge
— Как всегда красивый Вайпер. Мне только спойлер не понравился. И чего последнее время почти одни Вайперы добавляют? Ведь я и другие пользователи предлагали еще много красивых и крутых тачек?
Dodge
— Американский автомобиль для трека? Да не, это что-то из области фантастики... было, пока не появился Viper ACR-X. Тяжёлый, переднемоторный - и при этом великолепный в управлении. Если обычный Viper представляет собой просто культовый суперкар, то дорожный ACR и трековый ACR-X - настоящие пожиратели поворотов. Один в своё время поставил рекорд на самом известном европейском треке, второй отличился абсолютным рекордом трека американского.
Dodge
— Все награды, победы и титулы присуждались гоночным версиям этой "гадюки". Кроме одного. Награды за внешнюю красоту, которую смело можно присудить только дорожному STR10.)
Dodge
— Смотришь на Viper, ну что в нём, обычное авто, и не очень красив, и зацепиться не к чему , но это был и останется Viper.Один из самых непокорных мускулкаров в истории.
Dodge
— Пускай в нём и очень мало каких-либо изменений, но он мне нравится неизмеримо больше обычного SRT Viper. Хотя и первое впечатление у меня от него было прямо таки обратным. Но разглядев его как следует я увидел... новый образ что-ли. Вот это и есть главное его изменение.
Dodge
— Не знаю, что с Вайпером будет дальше, потому что в этой модификации он дошёл до окончательного совершенства. Он выглядит так, что хочется стоять рядом с ним и любоваться до бесконечности. А потом сесть в него и укатить в закат, потому что его салон тоже прекрасен. Добавьте к этому тот факт, что он мощный, быстрый, и прекрасно управляется. Пожалуй, идеал американского суперкара.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777