Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 2.9 сек.    1027 л.с.   
     6166 см³   2030 кг
  Это не Додж, это спасибо фирме Хеннесси. Хотя и в стоке он мощнее Мерседесов, БМВ и Ауди. Но Порше есть и мощнее. Дизайн - дело вкуса. Зато качество упомянутых марок выше, чем у Доджа.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 км/ч. 
 3.7 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2068 кг
  Господа, подскажите :откуда на сайте появляются данные и тем более старты на404м ? Сайт очень нравится, но хотелосьбы к истине. Т.к. не первый комент о недостоверности данных?
2009 Dodge Mr. Norm's 426 HEMI'cuda Convertible = 320 км/ч. 725 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
320 км/ч. 
 3.9 сек.    725 л.с.   
     6965 см³   2100 кг
  Как бы там его не называли, это не Cuda, это Челленджер с непонятной оптикой. Кабриолет - это хорошо, а вот попытка закоса под Плимут явно не удалась, как по мне. И объясните мне пространственное расположение рычага КПП, потому что мне он мозг сломал.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
315 км/ч. 
 3.6 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2075 кг
  Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2012 Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped = 300 км/ч. 600 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 4 сек.    600 л.с.   
     7000 см³   1800 кг
  А мне диски не нравятся, не идут они ему, и цвет кузова я бы другой выбрал. А вот салон очень нравится, только строчку тогда надо было наверно под цвет кузова сделать, но и так сойдет.
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 4.3 сек.    492 л.с.   
     6410 см³   1923 кг
  Главное, что форма фар остается неизменной, на мой взгляд. Гляньте на новый Камаро, это же янки, который последние 25 лет жизни прожил на востоке, благо ходил там в спортзал и стал чуточку круче.
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
295 км/ч. 
 4.5 сек.    477 л.с.   
     6410 см³   1891 кг
  DODGE CHALLENGER - ЭТО КУЛЬТ НОВОГО ВРЕМЕНИ !!!Пришедший из прошлого - Воплощение свободной америки , сохраняя в своем дизайне дух эпохи . Это последний оставшийся чистокровный мускл...
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.7 сек.    492 л.с.   
     6410 см³   1996 кг
  И Charger, и Mustang последних поколений стали выглядеть значительне лучше тех "возрождённых" моделей середины 2000. Как то мужественнее, что ли. И намного агрессивнее - теперь действительно можно сказать о приемственности к тем самым масл-карам.
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
282 км/ч. 
 4.7 сек.    477 л.с.   
     6410 см³   1980 кг
  Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 5.1 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1887 кг
  Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
278 км/ч. 
 5.4 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1932 кг
  Почему не было? Универсалов было довольно много: AMC Rambler Rebel Station Wagon, Pontiac Catalina Station Wagon, Dodge Coronet Wagon, Dodge Polara 5-door wagon, Ford Galaxie Wagon, Chevrolet Chevelle Wagon, Buick Sport Wagon. Пусть они не всегда оснащались такими мощными моторами как купе, но все располагали V8 и вполне могут считаться мускулкарами.
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 км/ч. 
 5 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1891 кг
  Маслкары живы, и это явное подтверждение. Хотя нехватает разнообразия, одни диски, два варианта разцветки, одна коробка, хотя возможно именно это и делает эту машину такой эксклюзивной
Dodge
— Минимальный тюнинг, эти чёрные диски, цвет и полоски только прибавляют машине грозности! А посмотрите на форму выхлопной трубы!..
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Летающий кирпич. Для тех, кто очень расстроился превращению Dodge Charger в четырехдверный седан, фирма подготовила утешительный приз - возродила Challenger.
Dodge
— Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части.
По фото видно что качество сборки на среднем уровне
Dodge
— Читал в топ гире об этой знаменитой троице gt500 сamaro и challenger. Машины были мощностью почти в 2 раза выше стандартной. У челленджера было меньше всего лошадей. Победил конечно камаро, а самый мощный протюненный мустанг из за избытка мощности стартовал с пробуксовками. В итоге челленджер на хороших сликах почти не отставал от мустанга по разгону.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— А мне современные Чарджеры стали нравиться именно с появлением этих фонарей. Те, которые были на машине 2005 года, смотрелись топорно и не к месту.
Dodge
— Вот, вот же он, мощный и безвкусный ответ американского автопрома европейским и японским автомобилям. Несмотря на то что по моему он безвкусный он мне нравится, видно есть в нём что то потаённое которое заставляет либо его любить либо ненавидеть
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777