Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Главное, что форма фар остается неизменной, на мой взгляд. Гляньте на новый Камаро, это же янки, который последние 25 лет жизни прожил на востоке, благо ходил там в спортзал и стал чуточку круче.
Можно в 20-градусный мороз ходить расстегнутым и с голой головой, а по вечерам ударно лечиться чудо-медикаментами, а можно просто одеваться по погоде и не парить ни себе ни родным голову. Где-то такая аналогия.
По поводу сыпучести и дубового пластика согласен, да и меня тоже японские авто не вдохновляют, особенно Toyota и Nissan, если говорить об обычных гражданских авто, какие- то безликие скучные жоповозки)
ладно алдно я признаю ошибку, если вам всем так нравится додж то и мне пусть тож понравится
. только мне его крест на решетке не нравится, я мусульманин и мне кресты, как то ваобщее не нравятся!!!!
Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Почему не было? Универсалов было довольно много: AMC Rambler Rebel Station Wagon, Pontiac Catalina Station Wagon, Dodge Coronet Wagon, Dodge Polara 5-door wagon, Ford Galaxie Wagon, Chevrolet Chevelle Wagon, Buick Sport Wagon. Пусть они не всегда оснащались такими мощными моторами как купе, но все располагали V8 и вполне могут считаться мускулкарами.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
А мне из современных Чарджеров больше всего нравится этот.Наконец-то к рельефным и мускулистым линиям кузова и задней оптике в стиле оригинального Чарджера добавился по-настоящему страшный (в хорошем смысле) передок.
Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
Полноприводный Мускул - оригинально. А вообще меня попёр Мустанг из Токийского дрифта с движком от Скайя и полным приводом. Хочу такой!!! Кстати, может нагуглить его ТТХ и добавить? Единичный тюнинг, однако у нас таких дохрена, а этот ещё и интересен технически.
— Если честно то не думал что charger может быть полноприводным, для меня полноприводный американский автомобиль жто внедорожник или пикап но не как уж маскл кар.
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Charger, один из культовых масл-каров классического периода, был возрождён в середине 2000-х как большой седан на базе Chrysler 300C. На первый взгляд странное решение, но оно быстро себя оправдало: единственный мускул-седан стал пользоваться популярностью, и модель продолжила развиваться. В 2015 году появился очередной, уже третий рестайлинг, для начала в безнаддувной версии R/T, которая технически не принесла никаких сюрпризов.
Dodge
— Удивительная машина. Один из мощнейших мускул-каров - круче только Challenger Demon и Mustang Super Snake, - и одновременно самый мощный серийный седан в мире, не считая электрической Теслы. И выглядит он соответствующе: огромный, брутальный, с грозно прищуренными "глазами" и здоровенными дырами в капоте. Если у кого-то ещё оставались сомнения, что четырёхдверный Charger можно назвать наследником классики - эта модель вырубает их на корню.
Dodge
— Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Dodge
— Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.