а что означает приставка (LD) в конце названия? Автомобиль, конечно, просто зверский и красивый! Но всё же я, пожалуй, с миллиметровым перевесом, выбрал бы новый Челленджер с таким же двигателем)
Если не ошибаюсь, то Dodge решил Widebody-кузов сделать стандартным исполнением для Charger/ Challenger SRT 2020 модельного года. Так что, SRT Hellcat Widebody, в таком случае - стоковая комплектация данной модели.
Несмотря на то, что изменений здесь немного, Челленджер заметно похорошел. В отличии от Чарджера, он не утралил части своей "мускулистости" и не "объевропеился") Задние фары еще больше начали напоминать модель 70-го года. Вот он - идеальный мускул-кар 2014-го года.
Как знать, может уже готовится экстремальная версия заводского тюннинга - Dodge Challenger SRT-10 512V10, с двигателем от будущего Вайпера, сил так на 650. Но, для этой машины, все-таки лучше остановиться на V8.
Будь их форма прямой, а не с расширением к бокам, как здесь, ни капли бы не сомневался в их красоте. Да и нет ни у одного из Чарджеров такого сплошного фонаря, как здесь, даже близко.
елки блин развиваемся прям на глазах вчера в своем городе видел этот авто, и охренел когда узнал,что этот авто купил сосед!!!!!!! я спросил за сколько, он сказал что за 75000$, мол подержанный!!!!
Дизайн вообще не о чем. Дутый мустанг с 4 мя дверьми. Он потерял свою наследственность мусклкара. За такие деньги я лучше Куплю себе challenger SRT 8 HEMI 392 или два крайслера 300c SRT 8!!!
Почему не было? Универсалов было довольно много: AMC Rambler Rebel Station Wagon, Pontiac Catalina Station Wagon, Dodge Coronet Wagon, Dodge Polara 5-door wagon, Ford Galaxie Wagon, Chevrolet Chevelle Wagon, Buick Sport Wagon. Пусть они не всегда оснащались такими мощными моторами как купе, но все располагали V8 и вполне могут считаться мускулкарами.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Маслкары живы, и это явное подтверждение. Хотя нехватает разнообразия, одни диски, два варианта разцветки, одна коробка, хотя возможно именно это и делает эту машину такой эксклюзивной
Одно другому совсем не мешает.:) Пока не заходит дело про взаимное соревнование, у кого что больше, быстрее, мощнее и круче. На этом совсем немалый сектор автопрома сливки снимает.
Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
Полноприводный Мускул - оригинально. А вообще меня попёр Мустанг из Токийского дрифта с движком от Скайя и полным приводом. Хочу такой!!! Кстати, может нагуглить его ТТХ и добавить? Единичный тюнинг, однако у нас таких дохрена, а этот ещё и интересен технически.
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Дизайн и правда спорный, но вот с чем спорить не приходится так это с его нисчем не сравнимой мощью, какие у него могут быть конкуренты? Он настолько силён что ему под силу тягатся с суперкарами а не с заряженными бизнес седанами
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— У американских авто всегда много минусов, если сравнить их с бмв и мерседесом. Это машина легенда, как и все американцы.
Dodge
— Да, со временем Чарджер стал седаном, но это не так уж важно: нахмуренная акулья морда внушает уважение с первого же взгляда, а атмосферная 370-сильная "восьмёрка" не оставляет сомнений в том, что перед нами настоящий мускул-кар. К тому же это R/T, самая "честная" модификация: оба SRT (392 и Hellcat) уже перешли в ранг спорт-седанов, а вот R/T отличается от базовых моделей лишь большим мотором, как и положено настоящему "мускулу".
Dodge
— Согласен, и мне больше этот понравился, чем HellCat, этот более агрессивный, дкмал из за переднего спойлера, аказалось они идентичны)), неужели из за цвета и наличия противотуманок?))
Dodge
— Это настоящий мускул, но замаскирован под спорт-седан. Платформа и мотор те же, что и у Чэлленджера, Крайслера 300С. В чёрном цвете с красной полосой просто бомба! Один из моих любимых авто с кузовом седан.
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Автомобиль, конечно, просто зверский и красивый! Но всё же я, пожалуй, с миллиметровым перевесом, выбрал бы новый Челленджер с таким же двигателем)