Логин: Пароль:

Dodge. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Dodge.
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
328 км/ч. 
 3.7 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2068 кг
  Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD) = 315 км/ч. 717 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
315 км/ч. 
 3.6 сек.    717 л.с.   
     6166 см³   2075 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Dodge Challenger SRT 392 = 300 км/ч. 492 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 4.3 сек.    492 л.с.   
     6410 см³   1923 кг
  Как знать, может мои предположения из комментария №8 оправдаются именно на этой, новой модели. Даже, если придется прибегнуть к полному приводу. Что поделать, это уже не мода, это уже необходимость. Хоть и кажется недопустимым отходом от традиций.
2011 Dodge Challenger SRT8 392 = 295 км/ч. 477 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
295 км/ч. 
 4.5 сек.    477 л.с.   
     6410 см³   1891 кг
  Name1 Мускулы всегда тяжелы в управляемости. Во первых управлять сложноуправляемым автомобилем это выработка профессионализма. А во вторых машину выбирают глазами и по звуку. ЗВУК АМЕРИКАНСКИХ ДВИЖКОВ САМЫЙ КРУТОЙ В МИРЕ!!!!!!
История автомобилей Dodge.   Сортировка списка:
2015 Dodge Charger SRT 392 = 290 км/ч. 492 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.7 сек.    492 л.с.   
     6410 см³   1996 кг
  И Charger, и Mustang последних поколений стали выглядеть значительне лучше тех "возрождённых" моделей середины 2000. Как то мужественнее, что ли. И намного агрессивнее - теперь действительно можно сказать о приемственности к тем самым масл-карам.
2012 Dodge Charger SRT8 = 282 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
282 км/ч. 
 4.7 сек.    477 л.с.   
     6410 см³   1980 кг
  Люблю американские автомобили как эти красивые дешевые быстрые , если нету денег на дорогих европейцев с такими же характеристиками то можно купить эту , и она не развалится на части.
По фото видно что качество сборки на среднем уровне
2005 Dodge Charger SRT8 = 280 км/ч. 425 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 5.1 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1887 кг
  А мне не нравится ни перед, ни зад, ни профиль. Точнее, новая модель превосходит старую абсолютно во всём, даже более - она мне нравится, в отличии от этой. Ну в смысле, эта мне тоже нравится, но новая гораздо больше. Это однозначно.
2007 Dodge Magnum SRT8 (LX) = 278 км/ч. 425 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
278 км/ч. 
 5.4 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1932 кг
  Вот этот автомобиль достоин добавления, не то что геттосараи от GMC, Каддилака и Линкольна. Выглядит конечно на любителя, универсал 300С мне нравится больше, но едет очень даже прилично. В целом очень хорошая машина, разве что салон не очень.
2008 Dodge Challenger SRT8 = 274 км/ч. 425 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
274 км/ч. 
 5 сек.    425 л.с.   
     6059 см³   1891 кг
  Его не нужно тюнинговать, эта машина идеальна в стоке, есть версия люксовая 392 hemi более роскошная , но мне нравиться оригинал и с дисками у него все нормально. И между прочем эту машину тоже тюнингуют.
2015 Dodge Charger R/T = 270 км/ч. 375 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
270 км/ч. 
 5.5 сек.    375 л.с.   
     5654 см³   1942 кг
  А мне из современных Чарджеров больше всего нравится этот.Наконец-то к рельефным и мускулистым линиям кузова и задней оптике в стиле оригинального Чарджера добавился по-настоящему страшный (в хорошем смысле) передок.
2010 Dodge Challenger R/T Mopar = 265 км/ч. 381 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
265 км/ч. 
 5.5 сек.    381 л.с.   
     5654 см³   1889 кг
  Хиленько, но красиво. Красоты у Доджей вообще не отнять, а у Челленджера тем более. Челенджер пока единственным остался, кто меньше остальных впитывает современные веяния дизайна, а по сему он ближе ко своим предкам, великим мастодонтам 60-х.
2013 Dodge Charger AWD Sport = 260 км/ч. 375 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
260 км/ч. 
 4.7 сек.    375 л.с.   
     5654 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Dodge
— С избытком массы в Штатах всегда боролись увеличением мощности, это и на людях заметно-больше культуристов, чем в США нет нигде.
Dodge
— Американский подход к конструированию машин мне лично мало нравится. Они берут совершенно никчемное хлипкое шасси от массового авто и впихивают огромный вэ-восемь в 500 лошадей, который весит как пол машины и стоит как вся тачка. Подвеска, тормоза, шины, салон они мало меняют. Получается совершенно неуправляемый автомобиль, который мотается во все стороны на узких шинах не расчитанных на такую мощь, шасси колбасит от недостатка жесткости на неровностях, информативность руля оставляет желать много лучшего... вот что значит америкосовские маскл-кары в сущности.
Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.
Dodge
— Не сказал бы, что хиленько, просто по сравнению с новым Hellcat не впечатляет. Выглядит красиво и грозно, особенно чёрные диски нравятся. Но всё же цветовая схема не шедевральна, классическая расцветка с полосками, как на SRT8, куда больше привлекает.
Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.
Dodge
— Не сказал бы, что этот Чарджер красив. Спереди агрессивен, и это хорошо, но зад вообще ни о чем. Новое поколение намного красивее и гораздо сильнее похоже на классический Чарджер.
Dodge
— Да уж, американцы все больше меня разочаровуют. Модель одинадцатого года выглядит намного круче.Вначале Мустанг, потом Чарджер, хоть Камаро не испортили.
Dodge
— Читал в топ гире об этой знаменитой троице gt500 сamaro и challenger. Машины были мощностью почти в 2 раза выше стандартной. У челленджера было меньше всего лошадей. Победил конечно камаро, а самый мощный протюненный мустанг из за избытка мощности стартовал с пробуксовками. В итоге челленджер на хороших сликах почти не отставал от мустанга по разгону.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777