А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
Подытожив, можно уже традиционно сказать, что пока точные данные неизвестны, временно можно использовать потенциально близкие к ним, и заниматься поиском реальных показателей. Насколько это временная мера, зависит только от нашего интереса и усердия.
Конечно, выгоднее предложения, чем отдать деньги за AMS Alpha 12 GT-R просто нету. Но эта машина немного из другого класса. Да и управляться с ней будет гораздо проще, чем с 1500-сильной AMS.
Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Это, конечно, все хорошо, но на какой же уровень они выйдут, когда доберутся до новой М5? А то Брабус свои ракеты в одиночку клепает, а тюнеры Ауди на такой уровень никогда не выйдут. Правда, G-Power тоже имели в своем арсенале серьезные работы, но уровень все-таки немного не тот.
— Это мой любимый тюнинг BMW! С этим тюнингом шестерка стала еще больше напоминать акулу!
BMW
— Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
BMW
— Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.
BMW
— В Джи-Пауэр не ищут простых решений для превращения заурядных спорткаров БМВ в злобных высокомощных монстров. И эта Эмка, тому подтверждение! С помощью двойного турбонагнетателя, спецы тюнинг компании смогли увеличить мощность стокового двигателя, почти на 300 лошадок, добившись отдачи в 720 л.с. Особое внимание уделено минимальной внешней доработке, все элементы идеально вписываются в образ.
BMW
— Вот таким должен быть настоящий М3, а не то что сейчас "турбопукалка" без звука, которая сыпется на ходу! Это дань атмосферной эре и настоящим BMW M прошлого!
BMW
— Несомненно, это лучшая БМВ, которую я видел в своей жизни. И что примечательно, за основу не стали брать последнее поколение М3, а взялись за старый добрый Е92. Было бы еще лучше, если б в ход пошла Е46, но это было бы слишком шикарно.
BMW
— Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.