Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
375 км/ч. 
 4.3 сек.    1001 л.с.   
     4999 см³   1720 кг
  А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.2 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1761 кг
 
2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.2 сек.    720 л.с.   
     4395 см³   1590 кг
  Вот что значит выжать из машины всё. Отличная машина для трэковых дней, но не для ежедневного пользывания, но вобщем всё супер она мне нравиться. Из-за огромных колес, если смотреть издали то она похожа на кроссовер.
2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
345 км/ч. 
 3.9 сек.    640 л.с.   
     5750 см³   1720 кг
  Забавно, что двигатель поменяный, а прибавка л.с. стоит относительно стокового, НО СОВЕРШЕННО ДРУГОГО мотора. Как-то это неправильно. Но сама тачка отличная. Получился такой брутальный агрессор с затееватыми колёсами))
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW M3 G-Power Hurricane RS SK III  = 335 км/ч. 725 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
335 км/ч. 
 3.7 сек.    725 л.с.   
     4600 см³   1620 кг
  Отличие от M3 Tornado RS лишь в названии и цвете. Характеристики идентичны, за исключением возросшей на 5 км максималки и меньшей на 35 кг массы. Не думаю, что разумно платить за это дополнительных 30 тысяч. Да и в оранжевом цвете она мне больше нравится.
2011 BMW M3 G-Power Tornado RS = 330 км/ч. 720 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.7 сек.    720 л.с.   
     4600 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M3 G-Power GT2 S Hurricane = 330 км/ч. 719 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 3.3 сек.    719 л.с.   
     4498 см³   1350 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 BMW M4 Coupe G-Power G4M Bi-Turbo = 330 км/ч. 670 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.5 сек.    670 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
  Все отлично, яркий цвет, симпатичные диски, Но вот капот смутил, точнее внутренняя часть, или покрасили б, или хотя бы какую нить ветошь прикрепили, некрасиво ж с голым металлом. За остальное 9/10.
BMW
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— G-Power, как и другие тюнеры, до сих пор предпочитает работать с Е92, а не с новыми М3/М4. Видимо, V8 даёт больше простора для фантазии, чем турбированная "шестёрка". Работы аналогичной мощности у ателье уже были (тоже с расточенными моторами), но построены они были на основе заряженного M3 GTS, да и внешних изменений почти не было.
BMW
— Вот таким должен быть настоящий М3, а не то что сейчас "турбопукалка" без звука, которая сыпется на ходу! Это дань атмосферной эре и настоящим BMW M прошлого!
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Очень яркая в белом цвете? Хм... Интересная и оригинальная мысль. Но белый ей как раз больше идёт, чем оранжевый. Я так считаю. Может есть и более выгоднее предложения на подобные тюнинг-авто, но назвать цену в 330 000$ за подобный автомобиль высокой просто язык не поворачивается.
BMW
— Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777