У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.
Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)
Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.
Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.
Белый ей как нельзя идет, характеристики хорошо подняли по сравнению со стоком, радуют диски) Учитывая то, сколько было проделано работы с технической частью машины, не жалко отдать за неё 333000 $. 8/10, так как это уже не первая их M3 (была бы первой или второй - дал бы 9).
Да, цвет конечно отпад, особенно на М-ке. Самое приятное, что при тюнинге сделали и стайлинг мотора! Подкапотное высший класс! Ещё диски забыл! Как будто специально для неё сделаны!
Вот так ракета получилась у ребят! И их фирменный цвет залил теперь весь кузов вместе с небольшим его вкраплением под капотом. Молодцы. Его бы на Нюрбургринг теперь, если он там не был еще.
Это, конечно, все хорошо, но на какой же уровень они выйдут, когда доберутся до новой М5? А то Брабус свои ракеты в одиночку клепает, а тюнеры Ауди на такой уровень никогда не выйдут. Правда, G-Power тоже имели в своем арсенале серьезные работы, но уровень все-таки немного не тот.
— Отличная попытка сделать полудорожный болид от BMW ещё более жутким. В ход пошли все известные приёмы: грозный вид, огромный прирост мощности, яркий "апельсиновый" цвет кузова (с контрастными ему чёрными дисками), а также серьёзное вмешательство в техническую оснастку. Налицо грамотный тюнинг в его истинном понимании. Удивлюсь, если после всех изменений эта машина по-прежнему имеет допуск на дороги общего пользования.
BMW
— Так в том- о и дело, что он не только в дрэге будет хорош из-за динамики разгона, сейчас тюнинговые м3 ту же петлю, допустим, проходят достаточно быстро
BMW
— Движок - очень крутой, очень хорошо, что он присутствует на этом авто:) Центральный выхлоп- конечно хорошая идея, но точно не на этом авто. И с диски что- то сильно "мудреные". Не гармонируют они с автомобилем.
BMW
— А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?
BMW
— Как всё-таки мне нравятся тюнингованные BMW. Ну как я их люблю. А в оранжевом цвете супер. Классная машина.
BMW
— Автомобиль выглядит как гоночный группы а, значит выделяется на дороге. Антикрыло и оранжевый цвет ему подходят. Скорее всего дизайн соответствует подвески (жёсткая), резина узкая - хорошее сцепление с дорогой, но всё это не для России. Автомобиль реально крутой.
BMW
— Очень яркая в белом цвете? Хм... Интересная и оригинальная мысль. Но белый ей как раз больше идёт, чем оранжевый. Я так считаю. Может есть и более выгоднее предложения на подобные тюнинг-авто, но назвать цену в 330 000$ за подобный автомобиль высокой просто язык не поворачивается.
BMW
— Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.