Внешний вид автомобиля неплохой , спортивный и агрессивный - предают передний бампер , боковые юбки и крылья . Подвеска жёсткая - комфортная только на ровных дорогах , но зато сцепление неплохое , салон прикольный и комфортабельный .
Немного не поместилось. Компрессор ASA T1-725, который устанавливают на G-Power Hurricane (М5) RR, при производительности до 2500 - 2700 кг воздуха в час, может обеспечить давление наддува 0,95 - 1,05 бар, что позволяет получить мощность до 830 л.с. и момент до 800 Нм.
Только, что использовать вместо топлива для этого "пла(з)менного мотора" я не представляю. Не иначе, как триптан ( С7Н16 ). Только он, зараза, не горит. Евген :))) В школе хорошо учился. И книжки читал.
Объясни, как тюнинг соотносится с "пошитием на заказ"? Это, как я и сказал, всего лишь доработка имеющегося товара, и у большинства псевдо-оптимизаторов чувство вкуса развито куда хуже, чем у известных модельеров (дизайнеров то есть).
Да вот название надо бы исправить. А насчет шутинг-брейков, нет. Это просто хэтч, с очень мощным мотором. Для суперкара ему многих других атрибутов не хватает. Ну и шутингбрейком он уже не может быть по факту, хоть и может казаться таковым.
Че за бред с ценами? С какого перепугу она стоит почти в 2 раза больше,чем сток?
Ради интереса нашел на их сайте стоимость этого пакета - 3350 евро. Следовательно ни о каких 200к зеленухи тут речи и не может быть.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Если смотреть на 3 серию BMW, то я ярый фанат старого доброго BMW M3 (e46) Coupe он всегда будет лучшим спортивным купе от BMW. Ну а что касается новой модели, она очень даже неплохая, для любителей следить за модой.
Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Запихнуть в подкапотное пространство "копейки" BMW V10 от автомобиля гораздо более высокого класса - лихо и дерзко. Тем более что снаружи нет явных признаков, что хэтчбек подвергся какому-либо вмешательству. И ладно бы ограничились только этим: вдобавок кому-то взбрело в голову наддуть движок парочкой компрессоров. Что это: форменное безумие или чудо немецкой инженерии? Впрочем, одно другому не мешает. Получилось в высшей степени ультимативно.
BMW
— Я считаю, это один из самых удачных творений бмв, мне нравится его дизайн, многие скажут:"Да ну, стремный он наверное, мелкий какой-то", но я-то знаю, как он ездит, Шикарный
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.
BMW
— Ну молодцы, даже про "копейку" не забыли. А ведь тюнинг получился на славу. И внешне и внутренне и в плане технических характеристик автомобиль получился на ура!!!
BMW
— G-Power любят добавлять свой традиционный компрессор, в результате, по сравнению с «обычной» BMW M3 GTS, движок получился в полтора раза мощнее по всем показателям, да плюс еще облегчение на пару центнеров.
BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.
BMW
— И когда думаешь, что уже более сумасшедшего ничего сделать нельзя, после того как парни из KJ-Performance засунули в эту малышку V10 от М5 Е60, они через некоторое время решают надуть его двумя компрессорами от G-Power. Суровый такой суперкар в кузове 5-дверного хэтча! Не фанат я тюнингов без изменения внешности, но свопы движков - моя слабость)).