Логин: Пароль:
Электромобиль 2022 HiPhi Z

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
338 км/ч. 
 3.4 сек.    697 л.с.   
     4361 см³   1550 кг
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 км/ч. 
 3.9 сек.    550 л.с.   
     4999 см³   1550 кг
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
333 км/ч. 
 4.4 сек.    570 л.с.   
     4361 см³   1400 кг
2012 BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS = 330 км/ч. 600 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 4.4 сек.    600 л.с.   
     3999 см³   1630 кг
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.9 сек.    570 л.с.   
     2979 см³   1430 кг
2016 BMW M4 Convertible B&B = 330 км/ч. 580 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.5 сек.    580 л.с.   
     2979 см³   1825 кг
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
330 км/ч. 
 3.9 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1650 кг
2014 BMW M4 G-Power = 325 км/ч. 520 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 3.9 сек.    520 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
2012 BMW 1 Series M Coupe TJ Fahrzeugdesign V10 = 325 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
325 км/ч. 
 4.2 сек.    550 л.с.   
     4999 см³   1600 кг
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 км/ч. 
 4.2 сек.    635 л.с.   
     4361 см³   1370 кг
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 км/ч. 
 4.1 сек.    650 л.с.   
     4361 см³   1490 кг
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
322 км/ч. 
 3.8 сек.    580 л.с.   
     5498 см³   1776 кг
BMW
— Я считаю, это один из самых удачных творений бмв, мне нравится его дизайн, многие скажут:"Да ну, стремный он наверное, мелкий какой-то", но я-то знаю, как он ездит, Шикарный
BMW
— Не знаю, что за контора, но над техникой отлично поработали. Внешность же не главное, тем более если она хоть какая-то присутствует. М4 изначально привлекательный автомобиль, а значит с большой уверенностью можно ожидать, что и тюнинг выйдет неплохо.
BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.
BMW
— Недавно узнал, что это самая быстрая М3, в исполнении G-Power. 333 км/ч не Бог весть какой результат, при наличии в модельном ряду М6 с 370 км/ч, но это так. Появились новости, что собираются побить свой рекорд. Будем надеяться, что у них это получится, а то результат не очень солидный для таких мастеровитых тюнеров.
BMW
— Вроде и неплохо, но по сравнению с Альпиной - кустарная поделка. Несмотря на отсутствие внешних изменений, каким-то образом сразу понятно, что это тюнинг. И для меня этот прискорбный факт автоматически делает машину хуже. Даже мощность кажется излишней, это прогулочный кабриолет всё-таки.
BMW
— Первый и пока что лучший тюнинг 1М. М1 выпущен ограниченным количеством экземпляров, так что это еще и уникальный тюнинг. И отдельное спасибо тюнерам за салон из алькантары.
BMW
— М3 Е92 была и остаётся самым любимым объектом для работы у ателье G-Power: по сравнению с рядными "шестёрками" (атмосферной у Е46 и турбированной у современных моделей) потенциал 4-литрового V8 практически безграничен. Одной из многочисленных М3 G-Power стала эта SK II - в невзрачном кузове прячется мощь суперкара и суперкаровская же скорость, достигаемая благодаря расточенному мотору с благоприобретённым компрессорным наддувом.
BMW
— Когда увидел её в первый раз , подумал , что Импреза =) А так - неплохой тюнинг , хотя G-Power может лучше сделать . Разгон мог бы быть побыстрее .
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Lamborghini Invencible
2023 Lamborghini Autentica
2023 Lamborghini Revuelto (LB744)
2023 BMW XM Label Red (G09)
2022 Alpina B4 Gran Coupe (G26)
2023 Alpina B5 GT (G30)
2023 BMW X6 M Competition (F96)
2023 BMW X5 M Competition (F95)
2021 Pagani Huayra R
1985 Merkur XR4Ti
2022 Lotus Emira
1999 Dodge Shelby Durango S.P.360
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777