Что мне всегда нравилось у БМВ, так это их колесные диски. Они просто безупречны, но при этом просты, как 5 копеек. Внешне этот кузов считаю худшим, что могло случиться с М5, но диски реально тянут вверх общую привлекательность автомобиля.
Между тем ( даже без упора на большую разницу в самой конструкции), управлять ТС на скорости 200 миль/час будет почти вдвое ( на 78%, если интересуют цифры) сложнее, чем при 150. Оттого и появляется такое впечатление.
Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
Надеюсь, нынешние немцы сделали выводы, и в цилиндры впрыскивается не дистилированная вода, а, хотя-бы, та-самая водо-метанольная смесь. Иначе, супер-мотор загнется весьма скоро, как банальный кипятильник.
Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
"показатели которого варьируются от модели к модели" - о каком моторе и каких моделях речь? Он только на М4 стоит. Ну и М3. Не путать с 6-цилиндровым мотором на других бэхах. Ну да, недурственно выглядит. Лучше обычной М4, которая и так хороша. А вот GTS меня меньше цепляет.
Ну вот, в предыдущем поколении у седана М3 была топовая и редкая модификация CRT. А здесь у нас CS. Но идея схожая. Автомобиль выглядит эффектно. Хотя мне вообще это поколение тройки нравится.
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
BMW
— Все облегчили кроме торпедо. Панель как была на взгляд тяжеловесной, и не только на взгляд надо полагать, так таковой и осталась. Зато нет ощущения пустоты при взгляде вправо, как в Ауди.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир.
И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо.
М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
BMW
— Мощность маловата. Ожидал в районе 450-500 л.с. Но все равно я очень люблю эту машину. Жалко что она такая дорогая хотя того и стоит.
BMW
— Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.