Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2009 BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60) = 322 км/ч. 580 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
322 км/ч. 
 3.8 сек.    580 л.с.   
     5498 см³   1776 кг
  Мне этот кузов больше всех нравится. Хотя к новому привык постепенно. Но забыть хищную оптику Е60 я не смогу. Вот эта Бэха и заставила меня повернуться в сторону этого автопроизводителя.
2022 BMW M4 CSL (G82) = 307 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
307 км/ч. 
 3.7 сек.    550 л.с.   
     2993 см³   1625 кг
  я кстати иногда задумывался, вот посади меня за руль суперкара типа Кёнигсегг или новой БМВ, менее мощной, но более лёгкой в управлении, на чём бы я лучше проехал.... думаю второе. когда машина помогает - это несомненно плюс, хоть и менее динамичная на бумаге - в сухих цифрах
2010 BMW M3 GTS (E92) = 305 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.4 сек.    450 л.с.   
     4361 см³   1530 кг
  Не так уж и завышена цена. 40 штук, это нормально, за: новый двигатель, полсекунды разгона, снятый ограничитель, гоночные керамические тормоза, спортивные сидения Recaro, и каркас безопасности. По-моему не так и дорого.
2015 BMW M6 Coupe Competition Edition (F13) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.9 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Кроме эффектной ( особенно, вместе с фирменными красно-голубыми ленточками M-Performance) белой окраски Alpine White предлагается еще только одна дополнительная, золотистый металлик Austin Yellow ( мне не понравилась).
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2016 BMW M4 GTS (F82) = 305 км/ч. 500 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.8 сек.    500 л.с.   
     2979 см³   1510 кг
  Надеюсь, нынешние немцы сделали выводы, и в цилиндры впрыскивается не дистилированная вода, а, хотя-бы, та-самая водо-метанольная смесь. Иначе, супер-мотор загнется весьма скоро, как банальный кипятильник.
2001 BMW M3 GTR Street (E46) = 300 км/ч. 350 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
300 км/ч. 
 4 сек.    350 л.с.   
     3997 см³   1350 кг
  Дорожная версия открывалась после прохождения карьеры ровно так же как и гоночный вариант. Но это было только в ограниченной версии игры - Black List (по-моему так называлась,там еще камаро 69-го можно было открыть).
2012 BMW M3 CRT (E90) = 290 км/ч. 450 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
290 км/ч. 
 4.4 сек.    450 л.с.   
     4361 см³   1580 кг
  Отличный седан от БМВ. Быстрый и довольно практичный. Да еще и моя любимая выштамповка на капоте присутствует! Диски и едва заметные элементы красного цвета супер. Кстати, DavidM157 а ты не учитываешь, что БМВ рвет 63-ю Цешку по цене почти в два раза?
2021 BMW M3 Competition (G80) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.9 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1730 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 BMW M4 Competition (G82) = 290 км/ч. 510 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.9 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1725 кг
  Что тут сказать? Судя по всему, баварцы своим новым дизайном настойчиво пытаются приучить нас к мысли, что их автомобилями лучше наслаждаться изнутри, чем снаружи. На кол дизайнера, а его разработки - в костёр.
2018 BMW M4 CS (F82) = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 3.9 сек.    460 л.с.   
     2979 см³   1580 кг
  "показатели которого варьируются от модели к модели" - о каком моторе и каких моделях речь? Он только на М4 стоит. Ну и М3. Не путать с 6-цилиндровым мотором на других бэхах. Ну да, недурственно выглядит. Лучше обычной М4, которая и так хороша. А вот GTS меня меньше цепляет.
11   2018 BMW M3 CS   
2018 BMW M3 CS = 280 км/ч. 460 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 3.9 сек.    460 л.с.   
     2979 см³   1585 кг
  Вслед за топовой (не считая GTS) М4 вышла и аналогичная М3, которую по характеристикам объявили полностью идентичной. Посмотрим, как покажет себя на треках, но вот чисто внешне меня не зацепила. Цвет не понравился, да и в целом я предпочитаю купе-версию, а не седан.
2019 BMW M2 Competition (F87) = 280 км/ч. 410 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    410 л.с.   
     2979 см³   1550 кг
  Как раз таки, какой привод у авто имеет значение, ведь с 4WD можно быстро ускорятся и проходить повороты быстрей, а на RWD можно пустить машу в дрифт, тем более проще это сделать на механике.Ну и по моему мнению у М2 Competition по просту нет конкурента.
BMW
— Всегда нравился её обвес и диски, но выхлопные патрубки выглядят по колхозному, всё таки это дорожная версия..., да и задний спойлер немного не от него)
BMW
— Очень редкий M3, и цена его соответствующая - свыше 200 000 долларов. Головокружительный успех M3 GTR в гонках американской серии Ле-Ман'2001 заставил конкурентов обратиться с жалобами к организаторам. Основание: V-образная "восьмёрка", а не рядная "шестёрка", как у серийных M3. Ну что ж, конкурента им таки удалось убрать. И небольшая ограниченная серия из десяти М3 GTR Street для дорог общего пользования, конечно же, мало на что могла повлиять.
BMW
— Сразу видно, что вы не художник в душе. И, не маркетолог. Теперь, " нормальные ноздри в стиле BMW", это вот ЭТО. В чью-то светлую ( и, пустую, как модная сейчас студия, вместо нормальной квартиры) голову пришла оригинальная мысль, что китайцам нравятся такие ноздри. А так, как китайский рынок, это ненамного менее лакомый ( и, не столь привередливый) авторынок, чем тот-же североамериканский, то, ... идее дали ход и творчески развили. Так что, теперь привыкайте к новому фирменному стилю от BMW.
BMW
— Спортивный седан BMW M3 CRT, это облегченная версия знаменитого Баварского купе М3, которое получило дополнительную пару дверей и большое количество легких карбоновых элементов как в отделке машины, так и в конструкции. Интерьер изобилует оранжевыми вставками, на кузовные детали нанесены яркие красные полоски, выдающие спортивный характер автомобиля. Красиво смотрятся черные колесные диски, увеличенного диаметра, с усиленной тормозной системой.
BMW
— Оригинальная идея - заточить прод трек автомобиль бизнес-класса. Вышло достойно. Хотя сам автомобиль странный. Такой ход больше подошёл бы для М3.
BMW
— Нет, ну это уже перебор. Вместо нормальных ноздрей, теперь как два кратера. Уж насколько я люблю БМВ, но это перебор. Причем, я почти уверен, что никакой технической функции излишний объем "ноздрей" не несет. Теперь выглядит как какая-то капибара или тапир. И если нижняя площадь "ноздрей" не несет никакой технической функциональности, я бы закрыл ее каким- нибудь карбоновым молдингом.
BMW
— Очень крутая юбилейная версия М5. Она еще и трэковая... идея интересная, да и исполнение на высшем уровне. Странно, что салон не дорабатывали особо. М5 в кузове е60 - очень красивый автомобиль и непонятная трэковая раскраска выглядит довольно своеобразно. Отлично поработали с характеристиками: динамику улучшили почти на секунду, сняли ограничитель, увеличили объем движка и мощность на 73 "лошадки"
BMW
— Мощность маловата. Ожидал в районе 450-500 л.с. Но все равно я очень люблю эту машину. Жалко что она такая дорогая хотя того и стоит.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777