G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ!!!!!!!!!! Это залет уже!!! Шэф, где такую цену нашел. Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.
Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .
Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Первый более-менее глубокий тюнинг М6... не впечатлил. Manhart таки сделал из "шестерки" суперкар, что пока не удалось мастерам из G-Power, но перекраска и диски сделали ее внешность скучной, невыразительной и даже некрасивой. Сток лучше.
Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
Прекрасное купе от Alpina!Он красивше чем обычный BMW 6-й серии.Он лучше по комфорту:даже кожа на сиденьях лучше,ведь это кожа Lavalina,которая используется также в автомобилях Rolls-Royec.Дерево-калифорнийское-Murte.Да и 320 км/ч на BMW-это очень круто!Ведь это же быстрее чем Aston Martin DBS.
В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
— Казалось бы, кузов "универсал" ассоциируется с семьёй, утилитарностью и т.д. Автомобили Alpina - это как изысканное вино, подаваемое в престижном ресторане. Германия - достаточно развита и обеспеченна, чтобы совместить одно с другим стало возможным: да, универсал Alpina B5, как и любой стандартный универсал BMW пятой серии, легко справится с обязанностями семейного авто. А без электронного "ошейника" на безлимитном автобане - настоящий суперкар.
BMW
— Машина понравилась, пусть и меньше стока. Диски интересные и необычные, и не сказал бы, что это портит. А характеристики... нет, не взялись пока тюнеры за М6 всерьез.
BMW
— В целом, неплохо, но характеристики могли бы быть и получше. Хороший прирост мощности использован здесь далеко не полностью, но всё таки улучшения в динамике есть. Внешние косметические изменения пришлись по душе. За исключением дисков, которые здесь вообще не в тему.
— Что-то мне не нравится как проходят трубы выхлопа сзади, один хороший "лежачий полицейский" можно и без выхлопа остаться.
BMW
— У каждого уважающего себя автопроизводителя должен быть отдел заводского тюнинга, как у бмв и мерседес.
BMW
— Новое обозначение самого быстрого универсала от G-Power - G5 V10 Hurricane RR. Время разгона до сотни - 4,4 секунды. Пакет доработки двигателя - SK III Bi-Kompressor.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.