Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.35 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1800 кг
  G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.
2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
372 км/ч. 
 4.3 сек.    830 л.с.   
     4999 см³   1830 кг
  К своему комментарию № 9. Они, все-таки сделали это: ссылка. В честь 30-летия. Но, тестов, похоже, не было.
2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
370 км/ч. 
 4.4 сек.    800 л.с.   
     4999 см³   1850 кг
  Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.
2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
367 км/ч. 
 4.6 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1805 кг
  Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
362 км/ч. 
 4.3 сек.    820 л.с.   
     4999 см³   1950 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
359 км/ч. 
 4.5 сек.    750 л.с.   
     4999 см³   1955 кг
  С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
2013 BMW M6 Manhart Racing = 330 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.7 сек.    700 л.с.   
     4395 см³   1810 кг
  практически каждый день вижу Ауди А7 белого цвета - как же оно чертовски красиво. Что бы ни говорили про одноликость вего модельного ряда Ауди, она для меня останется одной из лучших марок в мире. Эта решетка и эти фары заставляют мои слюнные железы работать активнее.
2017 Alpina B5 Bi-Turbo Limousine (G30) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.5 сек.    608 л.с.   
     4395 см³   2015 кг
  Лимузин не для какой из обычных бэх не есть корректным названием. Лимузин - это седан с перегородкой между водителем с пассажиром и задним рядом. Не путать со стретчем.
2019 Alpina B7 Bi-Turbo (G12) = 330 км/ч. 608 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
330 км/ч. 
 3.6 сек.    608 л.с.   
     4395 см³   2105 кг
  Всё ожидаемо - альпиновская альтернатива 7-ке в М-версии, только голубенькая и цилиндров поменьше. Но выглядит по сравнению с "настоящей" М7 как-то пресновато, не хватает ощущения мощи под капотом.
2016 Alpina B5 Bi-Turbo Touring Edition 50 (F11) = 323 км/ч. 600 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
323 км/ч. 
 4.2 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 BMW Alpina B6 Bi-Turbo Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 4.3 сек.    540 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Машина хорошая, но почему она на 70 кг. тяжелее стоковой модели BMW 650i? А в общем, это шикарное и роскошное купе, со всеми удобствами и отличными ходовыми качествами. Заднее антикрыло тут смотрится немного не в тему, не красиво.
2013 BMW M6 G-Power Bi-Tronic III V2 = 320 км/ч. 710 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
320 км/ч. 
 3.7 сек.    710 л.с.   
     4395 см³   1800 кг
  И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
BMW
— Этот автомобиля кроме прибавки мощности и "юбилейного" цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 - 25,2 с.
BMW
— Самый быстрый седан планеты... Крутая тачка, с классным дизайном. Может когда-то сделают БМВ 5 серии, которая преодолеет рубеж в 380 км/час.
Alpina
— Казалось бы, кузов "универсал" ассоциируется с семьёй, утилитарностью и т.д. Автомобили Alpina - это как изысканное вино, подаваемое в престижном ресторане. Германия - достаточно развита и обеспеченна, чтобы совместить одно с другим стало возможным: да, универсал Alpina B5, как и любой стандартный универсал BMW пятой серии, легко справится с обязанностями семейного авто. А без электронного "ошейника" на безлимитном автобане - настоящий суперкар.
BMW
— И до неё добрались. Мне никогда тюнинг от G-Power не нравился, даже не могу объяснить почему. Странно. Машина улучшена на 20 процентов, по отношению к оригиналу. Неплохо. Но я бы не купил её.
Alpina
— В этом поколении универсала М5 не было. Но зато есть Альпина, не отстающая от Audi RS6 Avant по мощности. Выглядит менее агрессивно, зато едет круто.
Alpina
— Не успела ещё выйти заводская М5, а Альпина уже показала собственную альтернативу для неё. Только как-то нетипично для них получилось: обычно эта компания предлагает машины, аналогичные по мощности топовым М-кам, но с другим типом мотора. "Шестёрка" вместо V8, V8 вместо V10, и так далее. А здесь под капотом тот же V8, который будет и на М5. Теряется смысл и фишка работ Альпины.
BMW
— Хорошо снаряжен этот М6, а в стандарте машина была не признана так как это тот же самый М5 с другим кузовом.
BMW
— С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное - враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777