Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.4 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Насчет динамики я не согласен. Например новая BMW 120D очень не плохо ускоряется:до сотни 7.2 секунды. На счет грязи тоже: на новом Mercedes-Benz ML стоит дизель соответствующий экологическим нормам Евро-6.
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.2 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)! сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная! Молодцы Баварцы!! Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.2 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1875 кг
  Вот этот салон уже заставил меня улыбнуться, в отличие от прошлой добавленной бмв. Здесь все куда более привлекательно. Задние фары мне не по душе ,чем то они мне напомнили задние фонари феррари 458.
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.1 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.3 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.9 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.7 сек.    610 л.с.   
     6592 см³   2125 кг
  О возможном появлении топового купе 8-ой серии я уже не меньше, чем полгода, время от времени напоминаю. Как и про то, что в BMW до сих пор так и не решили, будет ли эта новая модель носить индекс 6-, 8- или 9-ой серии.
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.4 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.3 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Ричик как всегда всё расписал :). Спасибо, что ответил на вопрос. Зачитался, не заметил, что 23 коммент не твой. Что касается тебя, то я не обвинял тебя во всех бедах. Просто ты как всегда где-то берёшь инфу и всё по полочкам расфасовываешь))
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.2 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.3 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.2 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Да ты, парень, наблюдательный, чертовски наблюдательный. А еще это модель шестая, и вариация кузова тоже имеет порядковый номер шесть. Плюс ко всему в решетке радиатора в каждой части по шесть поперечин. Минутка занимательных цифр на сайте.
BMW
— Жаль, что троим на заднем диване нормально не усесться. Салон неплохой, но материалы немного не гармонично смотрятся в своей комбинации друг с другом. Корма автомобиля слишком заужена в верхней части.
BMW
— А новая 6-ка мне нравится, особенно в M версии. Да и в характеристиках небольшие изменения все же есть, ограничитель уже не на 250, и разгон быстрее на полсекунды почти. А салон так само совершенство, особенно двухцветное разделение на пассажирскую и водительскую часть нравится.
BMW
— Я думаю, что с М5, взрослый человек скорее пересядет на 760Li Individual Protection, а на М6 пересядут немного ( но, ненамного, лет на 5-10 ), подросшие обладатели М3.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777