Ну есть и такие, которые понимают что модель М6 имеет движок от М5, ещё более эффективную динамику и, при этом, комфорт седьмой серии. Поэтому для них это следующая ступень. Высшей, конечно, будет Роллс Фантом (как вершина всей производственной линейки баварцев)
Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)!
сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная!
Молодцы Баварцы!!
Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
Вот этот салон уже заставил меня улыбнуться, в отличие от прошлой добавленной бмв. Здесь все куда более привлекательно. Задние фары мне не по душе ,чем то они мне напомнили задние фонари феррари 458.
Неужели еще кому-то кроме меня интересна эта проблема. И еще вопрос по поводу автомобиля, а точнее его салона: что за выемка на предпоследнем фото у лобового стекла напротив руля?
Чисто внешне понравилась больше, чем стандарт, из-за более привычного серебристого цвета. А так те же претензии, что и к аналогичной "шестерке" - слишком мало улучшений. С той только разницей, что седану суперкаровские показатели не особо-то и нужны.
Помимо юбилейной, будет выпущена ещё одна редкая модификация М5 - Pure Metal Edition, аналогичная по характеристикам данной 30 Jahre. Таких будет сделано всего 20 экземпляров, и все они предназначены для рынка ЮАР. Баварцы, имейте совесть, белые тоже погонять хотят
на этом сайте - да, но в реале никто не запустит эти авто в дрэг))) а если хотите люкс аавто на дрэг, то как нельзя лучше подойдет любой мощный кроссовер типа порше кайенн турбо с или мерседес гле 63 амг
Лекс, ну ёлки-палки! Эта тема изъезжена вдоль и поперёк! БМВ давно мучают это блок v8 4.4, который идет аж с Е38, постоянно оправдываясь "Ой, у нас же новый катализатор, турбины и форсунки" и т.п. Пора бы им создать что-нибудь новое, наподобие v10 e60 или как на новом у63 амг).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ракета, причём ракета красивая и роскошная. Самый быстрый серийный седан в разгоне до 100 км/ч, я так понимаю? Ну из машин с ДВС, по крайней мере. Только цвет неудачный, вместо мрачной брутальности получилась скука. Привычные синий и бордовый подходят куда лучше.
Опять же, смотрится чуть менее выигрышно, нежели купешка, но всё равно шикарен. Особенно в такой цветовой гамме: сочетание ярко-рыжего кузова и бежевой кожи в салоне я давненько не встречал на рекламных фотогалереях. Особенно у откровенно спортивных моделей.
пожалуй самая красивая бмв не только из текущей линейки но и вообще в целом. Все в ней прекрасно и внешность и душа. Хотя какой нибудь V10 или V12 был бы кстати. Все же это не гоночный болид, это GT
— Да, мне тоже. Хотя автомобиль, как и все новые BMW, поражает красотой внешности и салона, но цвет кузова и оформление салона были лучше у 650. Здесь, правда, тоже хорошо, однако не могу определиться с названием цвета интерьера. А вот характеристики чрезвычайно высоки для подобной машины, думаю, когда-нибудь M6 GC дорастет до RS6.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Скажу честно, я не люблю большую часть BMW. В частности, мне не особо нравятся 5-ая и 7-ая серия. Но сдесь я был приятно удивлен. Светодиодная оптика, великолепные диски, передний бампер в стиле новых М-ок... Заглядение. А вот сзади все та же беда - скука. Вот только когда этот зверь заведется, забудешь обо всем. Его главный конкурент - Mercedes S-Klass однозначно в проигрыше.
BMW
— Думал, красивее, чем 6 Gran Coupe, они уже не сделают. Ха-ха, как же. М8 в многодверном варианте не просто красив - он идеален. Чётко соблюдён баланс между спортом и солидностью: сразу видно, что автомобиль быстр и любит это демонстрировать, но и уровень чувствуется сразу, нет ощущения молодёжной попсовости. Ну а про безумно красивую морду 8 серии в целом и всех М8 в частности - петь можно бесконечно.
BMW
— Чисто внешне понравилась больше, чем стандарт, из-за более привычного серебристого цвета. А так те же претензии, что и к аналогичной "шестерке" - слишком мало улучшений. С той только разницей, что седану суперкаровские показатели не особо-то и нужны.
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Мне эта «эмка» нравится больше чем предыдущая модель, которая, все-таки выглядела не столько спортивной и мускулистой, сколько опухшей.
BMW
— Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с.