Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2012 BMW M5 (F10) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.4 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  VaB, скорее, даже меньше - «традиционные» секунд 4,5-4,7, за счет тяговитости дизеля и того, что это М5, а не 540Tds, где разгон ограничат на 250 км/час и 6,0-6,2 секунды (или, по новому, на 280 км/час и 5,5-5,7 секунды).
2012 BMW M6 Coupe (F13) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.2 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
  Предыдущую 6-ку (er63) надо было еще в ателье G-Power отдать чтобы таких показателей добиться(как у Hurricane)! сейчас прямо с завода эМ-ка 6-ка очень Гуд заряженная! Молодцы Баварцы!! Опять же сделали 4-х дверную 6-ку (полный привод)! наверное приживется)
2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) = 305 км/ч. 560 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.2 сек.    560 л.с.   
     4395 см³   1875 кг
  Жаль, что троим на заднем диване нормально не усесться. Салон неплохой, но материалы немного не гармонично смотрятся в своей комбинации друг с другом. Корма автомобиля слишком заужена в верхней части.
2013 BMW M6 Competition Package (F13) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.1 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   1830 кг
  Машина просто супер! У меня нехватает слов сказать насколько она прекрасна. Ну да характеристики ей почти не изменили. Но всеравно машина супер. А последняя фотка самая классная, две новеньких "бэшки".
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2013 BMW M5 Competition Package (F10) = 305 км/ч. 575 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 4.3 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   1850 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 BMW M5 30th Anniversary (F10) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.9 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   1870 кг
  Допустил грубую ошибку в первом комментарии, и хоть бы кто указал на неё. Continental Supersports не заднеприводный, а 4WD. То есть М5 30-Jahre - не второй, а ПЕРВЫЙ заднеприводный люксовый серийный автомобиль, разгоняющийся до сотни быстрее 4 секунд.
2017 BMW M760Li xDrive (G12) = 305 км/ч. 610 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.7 сек.    610 л.с.   
     6592 см³   2125 кг
  Ричик, как-то не понял я твою логику. Почему М760 не тянет на полноценный М7 - из-за названия? Вообще-то это прямой конкурент для S65, потому что большой V12 почти аналогичной мощности. Куда уж дальше наращивать, до уровня Charger Hellcat, что ли?
2018 BMW M5 (F90) = 305 км/ч. 600 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.4 сек.    600 л.с.   
     4395 см³   1855 кг
  Самый элементарный пример- два объекта: металлический шар объемом 200 см³ и металлический куб 200 см³. Оба изготовлены из чугуна. Оба имеют одинаковую плотность структурного материала и имеют одинаковый вес. Но, фактически это одно и то же? Нет.
2019 BMW M5 Competition (F90) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.3 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1865 кг
  Ричик как всегда всё расписал :). Спасибо, что ответил на вопрос. Зачитался, не заметил, что 23 коммент не твой. Что касается тебя, то я не обвинял тебя во всех бедах. Просто ты как всегда где-то берёшь инфу и всё по полочкам расфасовываешь))
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.2 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1885 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.3 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2010 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93) = 305 км/ч. 625 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.2 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
BMW
— Четырёхдверное купэ некоим образом седаном не является. У седана в районе задних сидений должно быть от 1 м3 объёма, а всё, что меньше - купэ, хоть там 50 дверей. По этому признаку и 2-ухдверный седан отличают от купэ.
BMW
— Согласен с высказавшимися. Очень красивая машина с ужасающе малым для такого гордого названия уровнем изменений. Такое название скорее подошло бы чему-нибудь вроде M3 GTS.
BMW
— Один из тех автомобилей, которые не совсем оправдывают своё название? Competition Package? "Соревновательный пакет"? Да как сказать. Прибавка в мощности минимальна по сравнению со стандартной М5, 0.1 секунды, снятые с ускорения до 100 км/ч, вряд ли кто-то почувствует. Вся надежда на доработанную подвеску - но есть серьёзные сомнения, что перенастройка сделает "пожирателя треков" из почти двухтонного заднеприводного седана. Зато спецверсия.
BMW
— Лет 20 назад, помнится, мощность 600+ л.с. была привилегией суровых суперкаров. Но что мы видим сегодня? Немецкие бизнес-седаны дружно перешагнули этот магический рубеж. Вот и новейший M5: чтобы управиться с таким табуном впервые легковая эМка стала оснащаться полным приводом. Плюс "автомат" в помощь. Но, как и раньше, хулиганский характер не мешает баварскому суперседану быть удобным как для городской езды, так и для покатушек по "Нюрбургрингу".
BMW
— Пятерка в этом кузове стала элегантнее, но для М5 больше подходит спортивный дизайн предыдущей пятерки.
BMW
— Мне эта «эмка» нравится больше чем предыдущая модель, которая, все-таки выглядела не столько спортивной и мускулистой, сколько опухшей.
BMW
— Самая мощная из серийных моделей БМВ за всё время существования марки. И одна из самых красивых машин компании. Новая эмка, удачно выдержана в пропорциях и деталях.
BMW
— Как и Nissan со своим GT-R, баварцы не спешат демонстрировать новую М6, вместо этого регулярно обновляя старую. Впрочем, она и так хороша, а постепенное техническое улучшение ей только на пользу. Хотя чуть мощнее и чуть лучше в управлении по сравнению со стандартом - маловато для громкого названия Competition Package. Тем более что через пару лет вышла версия с таким же нескромным именем Competition Edition, которой удалось шагнуть за 600 л.с.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777