Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
Ужасная жаба просто жуть не понимаю что в нём находят?Наверно только фетиш и рекламные понты.Полный привод просто отстойный денег берут только за разрекламированный значок БеМеВе.
Весьма неплохой автомобиль. Как донор для тюнинга вообще превосходный, но сама концепция машины ориентирована скорее на Российских снобов, где последнее время стали более популярны понятия: побольше и поспортивней. Не очень практичный автомобиль.
Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Здесь ТРИ ТУРБИНЫ!!! "старшая сестра с нормальным бензиновым двигателем" - дизель не менее нормален чем бензиновый. Причём для внедорожника он получше в виду большего момента при сопоставимом объёме. Между обычной Х6 и этой выбор для меня очевиден. Вот эта))).
Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
Предыдущее поколение мне казалось очень крупным и пухлым. Эту машину проклинали все автожурналисты мира. но продажи данной модели были очень большие. Интересно как будут отзываться насчет её нового поколения?
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
BMW
— Я буду наслаждаться красотой обычного Х5, а этот намек на спортивность вызывает о мне некое отвращение ко всем этим обвесам, которые к месту на каком нибудь купе, но никак не на внедорожнике.
BMW
— Вот что, что а Х6 обожаю. Хочу Х5 взять, не хватает на Х6.. дорого блин стоит.. б/у конечно... вот решаемся.. кредит можт взять в банке на него? Занять? никто стоко денех не занимает...
BMW
— Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!
BMW
— Пожалуй, из трех представленных на сайте Md именно Х5 выглядит наименее бюджетно и наиболее элегантно. А в остальном никаких отличий, тот же трехлитровый дизель, скорее всего, достаточно экономичный.
BMW
— Вот уже второе поколение заряженного баварского спортивного кроссовера, а мне так и непонятна целесообразность его покупки. Для повседневного применения всё же предпочтительнее обычный X6. Конечно, усилия ребят из подразделения M Gmbh можно оценить на гоночном треке, но гонять по нему на автомобиле массой 2340 кг — глупость. Напрашивается объяснение — статус и понты. Либо фанатизм исключительно от одной марки.
BMW
— Прямой конкурент для безумного GLC 63, небось ещё и на Нюрбе с ним посоревнуется. Только под капотом вместо вездесущего в мерсовском ряду V8 красуется более компактная "шестёрка" аналогичной мощности. А во внешности Бэха и вовсе в выигрыше: это ведь первый по-настоящему красивый Х3, да и М-ки в отличие от AMG смотрятся круче и привлекательнее стоковых версий, а не портят их уродскими однообразными бамперами.