— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. :( Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.
BMW
— Хоть у BMW X6 M дорожный просвет большой (20 см), но она не очень годится для бездорожья, больше толку от неё будет на дорогах, особенно на автобанах.
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
BMW
— Вообще балдею от БМВ машины высшего класса. За неё не жалко отдать таких денег!