Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW X5 M Competition (F85) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.8 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F86) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.8 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 км/ч. 
 4.1 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 км/ч. 
 4.1 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   2275 кг
  Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   2265 кг
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
07   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4.7 сек.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Та, не. Мойша, в городе Х6М смотрится грозно, а вот Х6 так себе. У него морда куцая немного. Кстати, кто-нибудь в курсе, что уже есть Х4, пока правда концепт. И теперь З-ки будут седаны и универсалы, а вместо купэ и кабрио теперь 4-я серия.
08   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4.7 сек.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
2008 BMW X6 xDrive50i = 250 км/ч. 407 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.4 сек.    407 л.с.   
     4395 см³   2190 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:54.40
2012 BMW X6 M50d (E71) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
250 км/ч. 
 5.3 сек.    381 л.с.   
     2993 см³   2150 кг
  Подразделение M Performance Automobiles предлагает эксклюзивные и разнообразные варианты автомобилей с большим выбором двигателей, включая дизельные, но по более низкой цене, чем чистокровные М модели.
2012 BMW X5 M50d (E70) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
250 км/ч. 
 5.4 сек.    381 л.с.   
     2993 см³   2150 кг
  Зато ход подвески будет больше. Это ещё что такое. Я комментарий №23 оставлял на Lambo LM 002. Какого он переместился сюда?
ТЫРЫКИН ИЛЬЯ: Почему бы тебе просто не взять, и не насладиться красотой этого авто??? Оно ведь так красиво...
2014 BMW X6 xDrive50i (F16) = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 4.8 сек.    450 л.с.   
     4395 см³   2170 кг
  К салону не прикопаешься, но зачем красить в такой цвет, чтоб в солнечный день реально ослепли при виде его? И почему он значительно легче Х5, который относительно своего прошлого поколения еще и потяжелел?
BMW
— Красивый, но непрактичный, сзади места для головы маловато, но за идею конечно стоит поблагодарить бмв, до них никто не додумался соединить в одном авто сразу несколько стилей.
BMW
— Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Глядя на фото никогда не получишь такого восторга, который получаешь при взгляде на реальный авто. В жизни он куда красивее. Салон чисто БМВ-шный, не придерешься.
BMW
— Одной лишь мощности не достаточно. При желании и умении можно поставить и больше, а толку-то: на гоночной трассе в поворот на большой скорости не войдешь - можно перевернуться. А в городе разгоняться - самоубийство. В общем, на внедорожниках разгоняться можно только по прямой.
BMW
— Здесь ТРИ ТУРБИНЫ!!! "старшая сестра с нормальным бензиновым двигателем" - дизель не менее нормален чем бензиновый. Причём для внедорожника он получше в виду большего момента при сопоставимом объёме. Между обычной Х6 и этой выбор для меня очевиден. Вот эта))).
BMW
— А мне нравится цвет. Темно-коричневый металлик на машинах премиум-класса очень стильно смотрится. Если хочешь ослеплять - крась под хром: дорого, но красиво и внимание привлекает.
BMW
— Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний - ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды - нечто!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777