Логин: Пароль:

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда BMW.
2020 BMW X5 M Competition (F95) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.8 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X6 M Competition (F96) = 290 км/ч. 625 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
290 км/ч. 
 3.8 сек.    625 л.с.   
     4395 см³   2295 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X3 M Competition (F97) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 км/ч. 
 4.1 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 BMW X4 M Competition (F98) = 285 км/ч. 510 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
285 км/ч. 
 4.1 сек.    510 л.с.   
     2993 см³   1970 кг
  Х4 наконец меня зацепил. Если в случае старших братьев Х6 выигрывает у GLE coupe по внешним данным, то в данном случае GLC Coupe впереди. И вот эта Х4 - первая, которая подобралась так близко.
История автомобилей BMW.   Сортировка списка:
2015 BMW X5 M (F85) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   2275 кг
  Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.
2015 BMW X6 M (F86) = 280 км/ч. 575 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.2 сек.    575 л.с.   
     4395 см³   2265 кг
  Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
07   2009 BMW X6 M   
2009 BMW X6 M  = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4.7 сек.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Та, не. Мойша, в городе Х6М смотрится грозно, а вот Х6 так себе. У него морда куцая немного. Кстати, кто-нибудь в курсе, что уже есть Х4, пока правда концепт. И теперь З-ки будут седаны и универсалы, а вместо купэ и кабрио теперь 4-я серия.
08   2009 BMW X5 M   
2009 BMW X5 M = 275 км/ч. 555 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
275 км/ч. 
 4.7 сек.    555 л.с.   
     4395 см³   2305 кг
  Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
09   2023 BMW XM   
2023 BMW XM = 270 км/ч. 652 л.с. 4.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
270 км/ч. 
 4.3 сек.    652 л.с.   
     4395 см³   2750 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 BMW X6 xDrive50i = 250 км/ч. 407 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
250 км/ч. 
 5.4 сек.    407 л.с.   
     4395 см³   2190 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 8:54.40
2012 BMW X6 M50d (E71) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
250 км/ч. 
 5.3 сек.    381 л.с.   
     2993 см³   2150 кг
  Здесь ТРИ ТУРБИНЫ!!! "старшая сестра с нормальным бензиновым двигателем" - дизель не менее нормален чем бензиновый. Причём для внедорожника он получше в виду большего момента при сопоставимом объёме. Между обычной Х6 и этой выбор для меня очевиден. Вот эта))).
2012 BMW X5 M50d (E70) = 250 км/ч. 381 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R6 - рядный дизель (Straight, Inline)
3 Турбины, турбонаддув (Triple-Turbo)
250 км/ч. 
 5.4 сек.    381 л.с.   
     2993 см³   2150 кг
  Я буду наслаждаться красотой обычного Х5, а этот намек на спортивность вызывает о мне некое отвращение ко всем этим обвесам, которые к месту на каком нибудь купе, но никак не на внедорожнике.
BMW
— Авто достаточно красивый, но эти накладки по бокам, по моему, все портят. Слишком большие колесные арки. В общем обычный Х5 выглядит красивее.
BMW
— Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры "М", и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.
BMW
— В принципе, для автомобиля с максимальной массой в 2800 кг, способного тянуть 750-кг тормозной прицеп ( или 2700-кг, без тормозов ), показатели впечатляют.
BMW
— Если появление Х3 М стало неожиданностью, то для более спортивного Х4 такая версия напрашивалась давно. Правда, сначала "прощупывали почву" дизелем, зато теперь всё стало на свои места. И всё же... до сих пор любой автомобиль этого класса выглядит как пародия на Х6. Лучше бы он и оставался единственным и неповторимым, а то и баварцы Х4 выкатили, и Мерс своих уродцев продвигает. Рынок, чтоб его.
BMW
— Пожалуй, из трех представленных на сайте Md именно Х5 выглядит наименее бюджетно и наиболее элегантно. А в остальном никаких отличий, тот же трехлитровый дизель, скорее всего, достаточно экономичный.
BMW
— Вот этот уже намного лучше, чем игрушечный Х6 М. Серьезный, взрослый, спортивный кроссовер, не меркнущий, в отличие от старшего брата, на фоне конкурентов от Мерса и Порше. Скорее бы увидеть его рестайлинговую версию.
BMW
— Красивый, но непрактичный, сзади места для головы маловато, но за идею конечно стоит поблагодарить бмв, до них никто не додумался соединить в одном авто сразу несколько стилей.
BMW
— Сначала не оценил дизайн. Теперь присмотрелся. Красивое авто. Но М-ка предыдущая была агрессивнее и смотрелась более грозно. А это просто качок-метросексуал. А вот простая Х6 выглядела куцо, новое поколение определённо лучше.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777