Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Никто тебя не собирался минусить. Ты же её не оскорблял. Ну не нравится она тебе, мне она тоже не особо нравится. Но уважать эту машину хотя бы за её достоинства (а их у неё не мало) стоит.
Эффект от этого джинсового карбона, как от плёнки, которую на тестовые образцы клеят, чтоб по шпионским фото невозможно было форму понять. Может если носом в это уткнутся и красиво,но с расстояния и тем более по фото - камуфляж, ни больше, ни меньше.
Да, необходимо предупредить, что далее следует перечень.
Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженной формой и ещё кой-какие привлекательные узелки и коробочки (Л. Толстой).
"Были доработаны: подвеска, тормоза и т.д." Перечень есть? -Есть.
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Под какой наркотой они это создавали? Вообще плевать, что ваг продувал этот авто в аэродинамической трубе, и что каждая деталь несёт свою функцию. Нет, давайте налепим всякой хрени и поставим диски от Венено. Зачем париться? Дурачки с бабками всё равно купят.
Camel, поддерживаю. Не люблю Бугатти (долго объяснять, за что), однако Витессу очень идет его сине-голубая цветовая схема. Да и характеристики убойные, хотя и не дотягивают до уровня SS. Но... повторю то, что уже говорили: он меркнет рядом с Ламбо J!
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Не пойму. Почему у этой тюнинг- модификации стоит разгон до сотни меньше чем у стока?
У стока крутящий составляет 1250 Н/м при 2200 об/мин. И разгон 2,5 сек. до 100 км/ч.
У тюнинга крутящий составляет 1500 Н/м при 2000 об/мин. И разгон 2.6 сек. до 100 км/ч.
Что за бред?
Взяли засрали страницу своими фекальными комментами на тему кармы. Нельзя было это в чате выяснять?)) Тимоха, пиши в чат подобные вопросы, а не на страницах автомобилей.
Как по мне Брать основу Divo, немного переделывать, делать её одной из самых дорогих новых авто и выдавать её за "Воскрешение" легендарной Type 57 это очень тупо и неправильно. Да и я не вижу НИЧЕГО общего со старым авто.
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
— Насколько я помню пожизненная гарантия входит в стоимость. В случае поломки надо только позвонить и бригада механников приедет в любую точку Земли для починки. Такой же сервис есть и при покупке McLaren F1
Bugatti
— Салон в общем мало изменился. В экстерьере моему взгляду не хватает заднего антикрыла. Перед намного лучше Вейрона. задок поуже и с "бедром" в отличие от нерельефного вейрона... но оптику могли б попроще (посолидней?) Думаю раз скорости не стали выше, акцент сделали на управляемость?
Bugatti
— Да никто не пиарил бугатти, ее характеристики привлекли много внимания. Чем мне нравится эта машина это тем что на ней можно поехать почти куда хочешь, уневерсальный автомобиль по сравнению с другими.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Bugatti XXI века мало перекликаются с Bugatti времён Этторе. Сегодня эта именитая марка - выставка технических достижений крупнейшего европейского автоконцерна. Модель Chiron по стилю далеко не эталон элегантности - видом анфас и вовсе можно пугать детишек, - но зато именно Chiron на ближайшее десятилетие является референсным гиперкаром: мощность, динамика, скорость - по ключевым показателям игроки рынка суперкаров равняются именно на Bugatti.
Bugatti
— Самый быстрый и желанный суперкар в мире. А остальные тысячесильники пока бояться пытаться его сделать (бояться облажаться да и трассы подходящей у них нет)
Bugatti
— Отсутствие крышы немного утяжелило и без того тяжелый вейрон, несмотря на это он реально почти не потерял, а раскрас более чем пристойный
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.