А сколько выпущено Koenigsegg Agera One:1? Koenigsegg Agera One:1 - штучное ручное производство, в рамках которого можно позволить себе "вылизывать" каждый грамм массы и индивидуально настраивать каждый из выпущенных гиперкаров - эксклюзивность все окупит.
Фотографий нет больше что ли? А то судить по одному фото о красоте автомобиля как-то не особо получается. А так да, похож на джинсы, хотелось бы видеть направление плетения карбона везде равномерным, но у каждой детали это направление свое.
Да, необходимо предупредить, что далее следует перечень.
Из-под сена виднелись: самовар, кадка с мороженной формой и ещё кой-какие привлекательные узелки и коробочки (Л. Толстой).
"Были доработаны: подвеска, тормоза и т.д." Перечень есть? -Есть.
В каком месте она значительно преобразилась? Как была огрызком, так им и осталась. Но в целом да, выглядит интереснее. Однако ничего принципиально нового не внедрили ни по технике, ни по дизайну.
Я тоже не разделяю восхищения открытой версией. Отсутствие крыши большой минус авто. Это моё субьективное мнение. Все машины должны быть закрытыми (или вам охота нюхать выхлопные газы? мне нет...)
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Нужно исправить. Я разобрался в истории этого автомобиля. Исходник - обычный Вейрон. Манзори сделали только стайлинг а-ля Супер Спорт/Витессе. ТТХ аналогичны Вейрону - 1000лс и т.д. Нужно исправить.
Молить Бога, чтобы комментарии лайкали, а не дизлайкали :) :( И Стига побеждать нокаутом (досрочно) кучу раз подряд. А теперь по теме: "тюнинг но очень быстрый"???? Я очень надеюсь, что это сарказм :)
Ну, с тяжёлыми авто не всегда так. Тбненые Мерседесы на 1000 сил с задним приводом вполне хорошо себя чувствуют. Вывести из равновесия тяжёлый автомобиль сложнее, чем лёгкий. Но вот загвоздка. Если таки вывел, то вернуть контроль ещё сложнее:)).
Хоть в Кёнигсегг и скромная финансовая база, но я бы не сравнивал Кён с ССЦ, потому что как на меня Кёнигсег выпускает более качественную продукцию, чем ССЦ. Да вообще Кёнигсегг и Пагани немного приближаются к Бугатти, вот только Пагани медленнее
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— Я думаю основная причина того что Бугатти на треке Топ Гир показал плохое для себя время - это его слишком большой вес и на поворотах он уступает, а на прямой не успевает догонять.
Bugatti
— Ну всё, щас прибегут толпы фанатов Вейрона, которые будут верещать, что "Вейрон лучше". Однако же Вейрон при всех своих рекордах был элементарно некрасив как автомобиль, а Широн этим недостатком не обладает.
Bugatti
— А что собственно изменили. Добавили лошаде, а быстрее не стал ехать. Изменили фары и увеличили колесную базу. Это все улучшения новой модели? Как на меня тот же Veyron но чуток изуродован.
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— Я за Бугатти, как за вершину конструкторской мысли. А в плане дизайна Агера и Суперспорт далеки от совершенства
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
Bugatti
— Bugatti Veyron - Король суперкаров! Даже при наличии более быстрых автомобилей Bugatti Veyron остаётся самым сильным и одним из самых быстрейших суперкаров в мире.