Не нравится мне эта задняя часть,. как будто приклеенная на клее ПВА. Не могли без шва сделать ? А, ну да, вы же опять не достаточно заплатили, как в случае диво и того белого чуда. Поэтому получайте 380 км/ч, а в данном случае - корма, как у Мерседеса спринтера
Интересно, будут ли тестировать 300+ на макс. скорость по общепринятым правила (в 2 стороны). Ещё я слышал лишь СЛУХ о том что Болид всё-же решили продать в крайне ограниченном тираже, но никакого подтверждения и подавно нет.
Суперспорт это рекордсмен по скорости, роскошный дизайн и сногсшибательная скорость, о чем еще можно мечтать? неприемлимая цена-единственный минус, но согласитесь для такой роскоши такая цена не помеха!
Мойша, "2"- читается как "два". Т.е - "на движение два тонного автомобиля". "2-х"- читается как "во-вторых", т.е "на движение во-вторых тонного автомобиля". Как то не вяжется, верно? :) "2-ух"- читается как "двух".
Мой любимый гиперкар современности. Недооценён, по моему мнению. Отличий от и без того отличного "обычного" Chiron - минимальны, но по-моему доводят авто до идеала. К сожалению самая игнорируемая версия, из-за (на мой взгляд) времени выхода - как раз между Agera RS и Chiron SS.
THE CROW- "Bugatti Veyron создан для показухи. Koenigsegg Agera создан для дела"...ну ты ДАВАНУЛ парень.Для ДЕЛА есть Nissan GTR и BMW M3,которые нещадно обрезаются хирургическим путем чуть менее чем полностью...Bugatti ,Кoenigsegg - подчеркивает сстатус,ну или понт если угодно...
Почему-то мне кажется, что людей, у которых минимум 84 автомобиля, в мире даже меньше, чем экземпляров Veyron. 84 - вроде и небольшая цифра, но в приложении к количеству автомобилей это не просто много, а о*уеть как много.
Страна производства - Франция.
Смотри все Французские автомобили в рейтинге!
Не думаю,что мотор мало весит.его вес будет минимум 500 килограмм.Lexx,зато при такой мощности и скорость,как у легких авто,Бугатти сбросить килограммов 500 она будет быстро стартовать.
А далее все скатилось в непонимание, зачем такие машины покупать. Суперкары не бессмысленны. Просто не все люди - прагматичные сухари. Хотя и такие их покупают. Как инвестицию. Но многим важны эмоции от езды, дизайн и т.д.
Никто и не пытался сделать EB110. Это лишь современная интерпретация дизайна той модели, натянутая на Chiron и нынешние требования безопасности, плюс требования по аэродинамике.
Тырыкин Илья: В целом автомобиль очень крассивый. У него такой же выдвижной спойлер как и у Вейрона. Но на фотографиях кажется что не очень. Однако думаю если увидеть её в живую то покажется далеко не промах.
— А вы в курсе что на Бугати дают 3 года гарантии а? И это единственный автомобиль который подтвердил свои характеристики делом, а не словом, а все остальное полное херня.
Bugatti
— Bugatti Veyron - будто та самая щука, своим появлением взбаламутившая пруд с полусонными карасями. Условно, конечно, но аналогия, думаю, понятна. К серии он шёл долго и трудно, регулярно ходили слухи, что машине не быть. Но когда таки свершилось... Специально для Veyron-а даже придумали термин "гиперкар": никакой суперкар до него с такими пугающими характеристиками не был при этом столь дружественным к водителю. Качественно иной уровень. Прорыв!
Bugatti
— В свое время ее покупали не из за скорости и мощности а из за дизайна. Если бы она была действительно уродлива никто не стал бы платить за нее 1600000 $
Bugatti
— Лучшая машина на моей памяти для меня! Некоторые автолюбители возносят Этторе Бугатти как бога только из-за Veyron! Это конечно,тупо,но Бугатти строит хорошие машины.А машина класс!
Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.
Bugatti
— Вот она первая Bugatti Veyron. Я думаю что Bugatti всегда будет в лидерах по скорости. Да и вообще Bugatti Veyron это самые лучшие суперкары в мире.
Bugatti
— да, вейрон слишком тяжел чтобы тягаться на треках, это показывает пример трассы топ гира-он был первым но не надолго. жду с нетерпением выхода нового бугатти, по слухам он будет еще мощнее
Bugatti
— Если вы не владелец Bugatti Veyron SS, но хотите прокатиться на скорости 431км/ч,то вам надо съездить в Шанхай и сесть в экспресс Maglev, который развивает такую же максимальную скорость.