Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2007 Audi TT MTM Bimoto = 393 км/ч. 740 л.с. 3.1 сек.
Два двигателя, спереди и в базе. Полный привод. Два рядных двигателя R4 (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
393 км/ч. 
 3.1 сек.    740 л.с.   
     3562 см³   1400 кг
  Охренеть! Машина жесть! 393 км/ч! НО! 9ff Porsche 911 GT2 GTurbo 1200 на 310000$ дешевле! На оставшиеся деньги можно купить Hennessey GTR800 Nissan GT-R и ещё 60000$ останется! А еще этот воздухозаборник меня вообще убивает!
2011 Audi R8 V10 MTM Biturbo = 350 км/ч. 777 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3 сек.    777 л.с.   
     5204 см³   1425 кг
  Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
2012 Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco = 335 км/ч. 620 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
335 км/ч. 
 3.6 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1610 кг
  Ты немного не правильно понял. Про 595 сильную версию я в курсе) Но она здесь не представлена. Я имею ввиду сранение с другими тюнингами Р8 именно на сайте. Лишь версия от МТМ выжимает больше при значительно большей мощности.
2017 Audi R8 V10 ABT = 333 км/ч. 630 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
333 км/ч. 
 3 сек.    630 л.с.   
     5204 см³   1530 кг
  А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2009 Audi R8 PPI Razor GTR = 332 км/ч. 520 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
332 км/ч. 
 3.7 сек.    520 л.с.   
     4163 см³   1310 кг
  Прикольного? ЗНАЧИТЕЛЬНО подросшие динамические показатели!!! А внешне я сказал. Выглядит по-гоночному. Ну ярче и злее стока. Но тюнинг от ABT Sportsline я люблю больше. Многие тюнинги наоборот лучше стока внешне. Тот же АБТ Р8 ГТ-С, Брабусы, Манзори, Лоринсеры, Карлссоны, ХАМАНН.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
331 км/ч. 
 3.1 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2017 Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged = 330 км/ч. 802 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
330 км/ч. 
 2.6 сек.    802 л.с.   
     5204 см³   1597 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.3 сек.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Читаю и не могу понять почему все так плачут о снижении мощности? Это не тюнинг, это гоночный болид и по правилам FIA для класса GT2 максимальная мощность в 520л.с, вес 1200кг.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Патрон, так стиль у Ауди уже другой. Прошлый R8 никак в него не вписывался, вот и создали новый. Сзади, по крайней мере, он гораздо красивее и изящнее - прошлый был какой-то толстопопый.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Вполне возможно. Ведь ещё год назад или более ходили слухи, что и Audi, и BMW тоже собираются войти в этот сегмент. Интересно, будет таки что-то от BMW и собираются ли Porsche что-то выпускать? Последние, думаю, да. Нужна же замена 918 Spyder.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
329 км/ч. 
 3.2 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
2010 Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition = 328 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
328 км/ч. 
 3.7 сек.    585 л.с.   
     5204 см³   1603 кг
  Скорость то не на 27 км/ч быстрее, а на 16, и разгон не на секунду, а на 0,2 по сравнению со стоком. Но цена мне кажется нормальная для авто с таким дизайном. Один из самых красивых тюнингов R8.
Audi
— Не очень. Ни особой красоты, ни сколь-нибудь солидного увеличения динамики (хоть и GT) я не заметил. Мое мнение: лучший тюнинг купе - МТМ, лучший тюнинг спайдера - АВТ.
Audi
— Хромированые машины ездят по дорогам общего пользования. У нас в Киеве есть такие. Я видел хромированый Мерседес GL A.R.T.с ламбо-дверями.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Audi
— Грозности зачастую и не хватает современным машинам. А кто, как не тюнеры, готовы из любого белого и пушистого автомобиля сделать тираннозавра. А вообще, хочется увидеть новое поколение Р8, потому что эта передняя оптика вгоняет меня в такую тоску, что плакать хочется. Как и решетка, в принципе.
Audi
— Опять же, сравнивая этот тюнинг с концептом Ле-Ман, есть схожие черты, особенно передняя часть.
Audi
— Тюнинг этой Ауди Р8 смотрится как гоночный вариант - Audi R8 LMS. Дизайн внешне тяжеловат, и устанавливать этот обвес, решится только владелец ЭР-ки самого первого поколения, который не смог обзавестись более новой модификацией знаменитого немецкого суперкара. По характеристикам, так и не превзошли стоковую модель Audi R8 GT. Хотя вплотную приблизились за счет тюнинга мотора.
Audi
— Тюнинг Wheelsandmore придал R8 еще большей спортивности, и агрессивности, характеристики немного улучшены,черные диски прекрасно сочетаются с цветом машины.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777