Isdera Autobahnkurier имеет 2 двигателя. Причем они крутят не переднюю и заднюю ось, а один правые колеса, другой левые. Я хрен пойму, как они это сделали и что курили. Но вставило этих конструкторов неплохо.
Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Ты немного не правильно понял. Про 595 сильную версию я в курсе) Но она здесь не представлена. Я имею ввиду сранение с другими тюнингами Р8 именно на сайте. Лишь версия от МТМ выжимает больше при значительно большей мощности.
А что, неплохо. Не уродливо, это уже радует. Но я традиционно отдаю предпочтение изяществу и гармонии стоковых машин, нежели тюнингам, в которых стремление выделяться превалирует над чувством вкуса и меры.
Прикольного? ЗНАЧИТЕЛЬНО подросшие динамические показатели!!! А внешне я сказал. Выглядит по-гоночному. Ну ярче и злее стока. Но тюнинг от ABT Sportsline я люблю больше. Многие тюнинги наоборот лучше стока внешне. Тот же АБТ Р8 ГТ-С, Брабусы, Манзори, Лоринсеры, Карлссоны, ХАМАНН.
Добавьте в обозначение, что данное, второе поколение Audi R8, начиная с 2015 года, и после рестайлинга в нынешнем, 2019-ом, выпускается в кузове 4S, против предыдущего, в 42-кузове.
Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев нашего сайта сразу же взламывают аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием "Top Car Rаting".
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
Хэ, прикол, но нужно быть упоротым до 3,14здецов, чтобы Корветт сравнивать с Ниссаном ГТ-Р и Ауди Р8. Корветт не в тему. У него на данном этапе один соперник(из известных мне), которыймподходит по характеристикам, ценовому сегменту, концепции и идеологически. Это Додж Вайпер.
— Автомобиль с таким зеркальным покрытием не разрешат выпустить на дорогу общего пользования! Зачем создавать проблемы другим участникам движения, слепя их солнечными бликами?
Audi
— Грозности зачастую и не хватает современным машинам. А кто, как не тюнеры, готовы из любого белого и пушистого автомобиля сделать тираннозавра. А вообще, хочется увидеть новое поколение Р8, потому что эта передняя оптика вгоняет меня в такую тоску, что плакать хочется. Как и решетка, в принципе.
Audi
— Такого бешеного тюнинга я еще не видел, черт с ними с 2-мя движками, но этот воздухозаборник, 740 сил в ауди тт я вряд ли мог представить, даже в самых смелых мечтах!
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Audi
— Ну , такая компоновка крайне неэффективна . Это приведет к дисбалансу и неустойчивости на повороте , поскольку синхронизировать два двигателя крайне сложно .
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Audi
— ABT Sportsline для Audi чуть ли не придворный тюнингер: практически каждая модель из Ингольштадта подвергается доводке ABT-ом. На Женевском автосалоне '2017 была представлена Audi R8 V10 ABT. При этом тюнингу может быть подвергнута как стандартная R8 V10, так и с приставкой Plus. Благодаря новой выхлопной системе отдача двигателя увеличена на 20 л.с. (до 630 л.с.), вес снижен на 50 кг за счёт кованых колёсных дисков и аэродинамического обвеса.
Audi
— Тюнинг этой Ауди Р8 смотрится как гоночный вариант - Audi R8 LMS. Дизайн внешне тяжеловат, и устанавливать этот обвес, решится только владелец ЭР-ки самого первого поколения, который не смог обзавестись более новой модификацией знаменитого немецкого суперкара. По характеристикам, так и не превзошли стоковую модель Audi R8 GT. Хотя вплотную приблизились за счет тюнинга мотора.