Логин: Пароль:
2022 Changan UNI-K 2.0 AT Tech AWD

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2000 Audi Rosemeyer Concept = 350 км/ч. 630 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W16 - W-образный
Атмосферный двигатель
350 км/ч. 
 3.6 сек.    630 л.с.   
     8004 см³   1607 кг
  А на последнем фото он рядом с гоночной машиной из 30-х, чтобы мы увидели одинаковые радиаторы? :) По-моему, Авус все-таки лучше, и внешне, и внутри, и по характеристикам. А что за движок на нем? Что-то знакомое по объему.
2003 Audi Le Mans Concept = 345 км/ч. 610 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
345 км/ч. 
 3.6 сек.    610 л.с.   
     4961 см³   1530 кг
  На нижнем снимке как раз представлена тройка 5-литровых "алюминиевых" концептов 2003 года: 600-сильное купе Nuvolari Quattro Concept с V10, 500-сильный кроссовер Pikes Peak Quattro Concept c V8, и этот 610-сильный Le Mans Concept.
1991 Audi Avus Quattro Concept = 340 км/ч. 509 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
340 км/ч. 
 3 сек.    509 л.с.   
     5998 см³   1250 кг
  Мордашка плоская, на Бугатти Вейрон похожа. Двигатель похож на деревянный, но на тот момент вроде бы, уже был разработан W12? По техническим характеристикам автомобиль выше чем Mercedes-Benz C112 и BMW Nazca M12 поэтому конкуренции не получается, а хотелось.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
331 км/ч. 
 3.1 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.3 сек.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Но у них со своими дорожными собратьями нету почти ничего общего. Так же, как и в этой R8 LMS с дорожным R8. Это же не болид Формулы-1 или Ле-Мана, поэтому исключения тут нет.
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Да ну, мне очень нравится. Причём Plus ещё красивее обычного. Просто, ещё раз повторяю, весь вид портят эти жуткие воздухозаборники, которые выглядят как большие дыры. И уж явно она веселее и интереснее, чем никакой Хуракан.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
329 км/ч. 
 3.2 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Таки да. Действительно убрать бы эти мешки под глазами, и получилось бы свежо и красиво. Вообще внешность спорная. И в таком цвете недостатки даже больше проявились. Излишне усложненная, но при этом без изюминки и не цепляет.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
328 км/ч. 
 3.3 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Так же невероятен, как и базовая открытая версия, но поставить 10 рука не поднялась из-за идиотского цвета. На мой взгляд, есть крайне мало автомобилей, которым идёт зелёный, и R8 к ним не относится.
2008 Audi R8 TDI Le Mans Concept = 325 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
325 км/ч. 
 4.2 сек.    500 л.с.   
     5934 см³   1860 кг
  ZINOVIY, Зря сомневаешься, потому что модель с V12 diesel выпускалась с2008 года, а касательно этого концепта, движок тот же, что на Q7. И вот тебе ссылка на топовый авто ссылка
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
324 км/ч. 
 3.7 сек.    540 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Оч странная штука как по внешке так и по техничке. Заднеприводная R8 уже звучит так себе. Как они теперь хотят тягаться с ламбами и ferrari на заднем приводе? Разгон хуже, а максималка чуть больше, опять же странно и непонятно. При том что внешка посредственная.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.6 сек.    560 л.с.   
     5204 см³   1525 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:40.89
Audi
— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.
Audi
— Поистине грандиозный и перспективнейший проект. Да, в 2003-м он считался концепт-каром, и о его серийном будущем помышляли, пожалуй, только в руководстве концерна VAG. Le Mans Concept наметил облик грядущего серийного суперкара Audi, его дизайн бесподобен, а уж в техническом отношении он здорово превосходил тогдашнюю новинку - Lamborghini Gallardo, бэби-Ламбо. Помимо этого, именно Audi Le Mans Concept лёг в основу киношного Audi RSQ Уилла Смита.
Audi
— Интересная форма, прикольные сиденья, гильотинные двери, передок от Bugatti 90-х, мощный движок, большая скорость. По моему это лучший концепт Audi!
Audi
— Audi Le Mans Concept - лучший дизайн передних фар; Chrysler Me for Twelve - лучшие задние фары. Если бы эти фары поставить на одну машину...
Audi
— Мне этот авто не нравится-ни фары, ни вообще кузов. Пытались последовать традициям 30х, а в итоге получилось что-то неадекватное.
Audi
— Всё же немецкие суперкары не дотягивают до итальянцев. Характеристики на высоте, но внешний вид не настолько брутальный и агрессивный. По-моему до Гаярдо, чисто внешне, она не дотянет.
Audi
— Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.
Audi
— Блин, непонятный он какой-то. Прошлое поколение, как по мне было лучше, а этот похож на концепт новой r8, но никак на серийную модель. IMHO.
2022 Omoda C5 1.5T CVT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777