Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2019 Audi R8 V10 performance = 331 км/ч. 620 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
331 км/ч. 
 3.1 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Уже лучше, чем до рестайла. Но, увы, эти Ламбо-нотки у Ауди мне не по душе. Хотя, этот рестайлинг второго поколения мне даже нравится, практически как и первое поколение.
2008 Audi R8 LMS Prototype = 330 км/ч. 500 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.3 сек.    500 л.с.   
     5204 см³   1250 кг
  Неплохое оправдание: пиши всякую ерунду, а потом говори, что твой аккаунт взломали. Видимо, у всех грамотеев нашего сайта сразу же взламывают аккаунты, поэтому и пишут ересь всякую. Раскрыта главная тайна сайта под названием "Top Car Rаting".
2015 Audi R8 V10 Plus = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1580 кг
  Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
2018 Audi R8 Performance Parts = 330 км/ч. 610 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
330 км/ч. 
 3.2 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Через пару недель Audi собираются показать концепт своего гиперкара PB'18 E-Tron. Вероятно, собрались конкурировать с Mercedes-AMG Project ONE и Aston Martin Valkyrie. В данном случае, будут использованы технологии гоночных болидов Ле-Мана. В частности R18.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2019 Audi R8 V10 performance Spyder = 329 км/ч. 620 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
329 км/ч. 
 3.2 сек.    620 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Редкий случай, когда автомобиль сначала понравился, а теперь немного разонравился, когда я присмотрелся. С McLaren Speedtail и Senna как раз обратная ситуация. Стремноваты здесь края переднего бампера. Сзади все хорошо. Но перед, особенно 3/4 спереди выглядит как самопал какой-то.
2018 Audi R8 V10 Plus Spyder = 328 км/ч. 610 л.с. 3.3 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
328 км/ч. 
 3.3 сек.    610 л.с.   
     5204 см³   1695 кг
  Как всегда: снаружи красиво, внутри скучновато, но органично. Как-то неестественно выглядит верх на этих фотографиях, но получился он у них довольно оригинальным, как мне кажется. И переднюю оптику бы чуть веселее что ли, а то смотрится слишком уж серьезно и бездушно.
2020 Audi R8 RWD Coupe = 324 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
324 км/ч. 
 3.7 сек.    540 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  Оч странная штука как по внешке так и по техничке. Заднеприводная R8 уже звучит так себе. Как они теперь хотят тягаться с ламбами и ferrari на заднем приводе? Разгон хуже, а максималка чуть больше, опять же странно и непонятно. При том что внешка посредственная.
2010 Audi R8 GT = 320 км/ч. 560 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.6 сек.    560 л.с.   
     5204 см³   1525 кг
  Судя по тому, как Тони Старк следил за модельным рядом Ауди (Железный Человек - R8, Железный Человек 2 - R8 Spyder), я ожидал в 3-ей части увидеть эту модификацию, но говорят, что в новом фильме он пересядет на Бугатти Вейрон нового поколения.
2014 Audi R8 LMX = 320 км/ч. 570 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.4 сек.    570 л.с.   
     5204 см³   1595 кг
  А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
2015 Audi R8 V10 = 320 км/ч. 540 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.5 сек.    540 л.с.   
     5204 см³   1640 кг
  А мне понравилось. Красиво и свежо. Но поперечное деление подфарных воздухозаборников придаёт несколько незавершённый и грустный вид. Сделали бы как в E-tron - вот там настоящий шедевр.
2018 Audi R8 RWS Coupe = 320 км/ч. 540 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
320 км/ч. 
 3.7 сек.    540 л.с.   
     5204 см³   1590 кг
  Дань моде или прихоть боссов компании? В любом случае, мне не очень понятно, зачем выпускать такой автомобиль. Понятно, что рынок сожрет все, что угодно, но хоть немного можно придерживаться традиций. Хотя, о чем я, этот мир уже никакие традиции не приемлет.
2013 Audi R8 V10 Plus = 319 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Атмосферный двигатель
319 км/ч. 
 3.8 сек.    550 л.с.   
     5204 см³   1570 кг
  Ауди вообще в последнее время не перестают удивлять и радовать. Просто отличные автомобили делают... И не любимая мною R8 вдруг превратилась в красавицу. Потрясающий автомобиль...)))
Audi
— Изящнее? Да я бензопилой красивее выпилю. А вообще такой плоский зад вызывает устойчивые ассоциации с листом фанеры.
Audi
— А к чему, собственно, здесь сравнение с GT? Это простая R8, только с лазерной оптикой и чуть более эксклюзивная и выпущенная в количестве 99 штук. Да, и та, и эта спецверсии обычной машины, но сравнивать их не очень корректно.
Audi
— Блин, непонятный он какой-то. Прошлое поколение, как по мне было лучше, а этот похож на концепт новой r8, но никак на серийную модель. IMHO.
Audi
— Салон в этой Р8 мне больше нравится чем в предыдущих версиях, но внешне однозначно наоборот - старый Р8, куда более приятный глазу. Этот какой-то незавершенный что ли.
Audi
— Да, тот еще уродец. Мне и старый R8 не очень нравился, но в нем чувствовался фирменный стиль и он не был таким страшным. А сейчас получился Уракан для людей с катарактой.
Audi
— Кажется, Ауди решили сделать заднеприводную R8 традиционной (во как прозвучало-то...), только теперь под нормальным названием - понятное RWD вместо непонятного RWS. Естественно, так же хороша, как и остальные версии. Но интересно было бы увидеть подобную машину и в Plus-модификации, поведение у неё явно было бы поинтереснее.
Audi
— Действительно, это прекрасный автомобиль! Немного нестандартные задние фары, темнее, они мне нравятся больше, чем у обычного R8.
Audi
— Вот уж где истинное совершенство от Ауди. Второе поколение R8 в целом вышло более красивым, чем первое, но многие вполне обоснованно называли его внешность сыроватой, будто кое-где дизайнеры дорисовать забыли, что серьёзно портило впечатление от машины. Лёгкий рестайлинг эту проблему решил на все сто, морда выглядит великолепно, никакого сравнения с неаккуратными дырками у дорестайла.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777