Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
340 км/ч. 
 3.6 сек.    730 л.с.   
     4991 см³   1985 кг
  Конечно, ее себестоимость гораздо ниже. Но это эксклюзив как никак. Кстати, одна такая в Украине как то попала в аварию. Что доставило, так это номерная рамка, в которой было написано, что машина принадлежит отделу борьбы с корупцией.
2011 Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI = 324 км/ч. 500 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
324 км/ч. 
 4.9 сек.    500 л.с.   
     2480 см³   1300 кг
  Просто, тут, в комментариях- не получится составить адекватного диалога... Моя страница указана у меня в профиле, если что. Ты не хочешь раскрывать свою личность? Если не захочешь вести диалог, то- все нормально, я не буду обижаться ) Но если вдруг надумаешь- добавь)
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R = 315 км/ч. 500 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
315 км/ч. 
 3.4 сек.    500 л.с.   
     2480 см³   1360 кг
  Матовая краска вообще в состоянии из любого невзрачного автомобиля сделать конфетку. А из уже хорошо выглядящего авто просто шикарный. О технике говорить, думаю, не стоит, потому что АВТ слабых технически автомобилей почти и не делают.
2010 Audi TT RS MTM = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
312 км/ч. 
 3.9 сек.    472 л.с.   
     2480 см³   1430 кг
  Политкоректнее будет выразиться "машина для не очень богатых". Человек, способный выложить за не очень-то и нужную и не очень практичную машину 170 штук долларов, как-то не тянет на определение "бедный". :))
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2011 Audi TT RS MTM Clubsport = 312 км/ч. 472 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
312 км/ч. 
 3.9 сек.    472 л.с.   
     2480 см³   1400 кг
  Ей эта расцветка больше идет, чем более серьезной RS6 от МТМ же. А мотор раскачали просто на уровне фантастики-не формульные показатели, но чуть ли не 200 лошадок с литра!!!
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2 = 310 км/ч. 520 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
310 км/ч. 
 3.4 сек.    520 л.с.   
     2480 см³   1552 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning = 305 км/ч. 504 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
305 км/ч. 
 4.2 сек.    504 л.с.   
     4163 см³   1975 кг
  Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
2010 Audi RS5 MTM = 303 км/ч. 450 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
303 км/ч. 
 4.6 сек.    450 л.с.   
     4163 см³   1725 кг
  Помню она мне так нравилась, что я всё время думал о том, что я куплю её и буду кататься на ней по ночному городу, и со светофора показать «пацанчикам» на восьмёрках и девятках, что как бы они не топили на ней всё равно их машина ведро!
2013 Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline = 303 км/ч. 470 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
303 км/ч. 
 4.3 сек.    470 л.с.   
     4163 см³   1700 кг
  Как-то вообще ни о чем эта работа АВТ. Есть куча серьезных работ над РС6 Авант, а здесь тухленько, очень тухленько, отдохнуть что ли решили? Кстати, почему до сих пор нет на сайте ни одного недавнего тюнинга вышеупомянутой РС6, там агрегаты очень интересные получились.
2012 Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 = 302 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
302 км/ч. 
 3.9 сек.    507 л.с.   
     2480 см³   1650 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Audi S5 MTM GT Supercharged = 300 км/ч. 505 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    505 л.с.   
     4163 см³   1725 кг
  Гембалла(самый дорогой тюнинг), Карлссон, Брабус полностью переделывают машины. Меняют почти всё, остаётся только форма кузова, немного напоминающий исходник. МТМ так не заморачивается, зато они тюнингуют даже Бентли
2016 Audi RS3 Sportback MTM RS3 R = 300 км/ч. 502 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
300 км/ч. 
 3.6 сек.    502 л.с.   
     2480 см³   1520 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
Audi
— Sportec - молодцы! При столь малой мощности получили динамику лучше, чем у большинства более мощных тюнингов Audi, BMW, Mercedes.
Audi
— Мда, это уж слишком обычно. Над характеристиками поработали слабо, максимум 8. Эта контора немного выше Prior-Design, но там хоть над внешностью работают. Мойша, я видел. Реальный зверь! Надеюсь, когда то увидем его здесь.
Audi
— Интересная версия ТТ. Вообще эту модель мне было представить сложно... до этого момента) в данном тюнинге все смотрится и сочетается довольно гармонично и интересный нос дополняет небольшую агрессивность авто.
Audi
— А вот и новое поколение хэтч-суперкара от МТМ. Красиво, особенно в сравнении с аналогичной ракетой в прошлом кузове.
Audi
— Именно он может выиграть в разгоне и в цене любой Brabus/ G-Power, но вот еще 50 л.с. не помешало бы для максимальной скорости! В этой расцветке красив
Audi
— Один из тех хэтчбеков, к которым и подходить-то страшно. МТМ давно уже стали чем-то вроде Brabus, только для Audi: что ни тюнинг, то бешеная ракета. Особенно впечатляюще это выглядит, когда за основу взят хэтчбек А3: пусть он в пятидверной версии больше похож на универсал, но тем не менее это небольшой хэтч, в котором 500 лошадей весьма далеки от адекватности. Зато едет это мини-чудо на уровне иных суперкаров.
Audi
— Ауди РС5 довольно крупное купе, которому подошёл бы люкс стиль. Но компания Abt, в своих работах, делает упор на спортивном стиле в духе гоночных машин серии DTM. Обвесив стоковый RS5, аэродинамическими элементами, антикрылом и изменённой выхлопной системой, спецы почти не тронули двигатель, добавив всего 20 лошадей!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777