Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2012 Audi RS4 Avant (B8) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.7 сек.    450 л.с.   
     4163 см³   1795 кг
  неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
2013 Audi RS5 Cabriolet = 280 км/ч. 450 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
280 км/ч. 
 4.9 сек.    450 л.с.   
     4163 см³   1920 кг
  Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
2012 Audi TT RS plus Coupe (8J) = 280 км/ч. 360 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.3 сек.    360 л.с.   
     2480 см³   1450 кг
  ТТ первого и второго поколения я вообще терпеть не могу, только третье начало нравиться. Но версия Plus второго поколения смотрится эффектнее других модификаций, поставил 9. Диски - шедевр.
2015 Audi RS3 Sportback = 280 км/ч. 366 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.3 сек.    366 л.с.   
     2480 см³   1520 кг
  Конечно, новая "троечка" намного красивее прошлого поколения, но в пятидверном варианте она мне не особо нравится. Лучше бы сделали RS3 трехдверным, коль скоро они хотели создать хот-хэтч. А с пятью дверями она на универсал смахивает, коих у Ауди и так полно.
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2017 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 3.7 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1440 кг
  Первый взгляд-"Бешеная божья коровка"). Как-то года 4 назад я видел концепт, похожий на эту ТТ и я рад, что не только я его увидел. Но впечатляет тут не только внешность- новые ТТХ так же радуют. Вообщем, ждем тестов, а пока-5 из 5)
2018 Audi RS3 Sportback (8V) = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.1 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1510 кг
  Великолепный RS3. С каждым разом все красивее и мощнее. Помнится, раньше 400 с лишним лошадок получали топовые модели разных автопроизводителей. Сейчас же, почти каждый топовый хэтч имеет 400 л.с. Такими темпами, в скоре мы увидим хэтчи мощностью в 1000 л.с.
2018 Audi RS5 Coupe = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 3.9 сек.    450 л.с.   
     2894 см³   1685 кг
  Спасибо. Точно, "восьмерку", а не "семерку". Прежде чем отправить, да и потом, смотрел-смотрел в текст: что-то мне в нем не нравилось. Оказалось, вот в чем загвоздка-то была.
2017 Audi RS3 Sedan = 280 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.1 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1515 кг
  Ну если бы кто-то так рьяно не занимался удалением всех клмментов, написанных мной, то твои надежды не были бы такими туманными, как кажется из написанного. Некоторое время назад читал анонс нового А-класса. Да, у него будет 400 лс.
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts = 280 км/ч. 400 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 3.6 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1386 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Audi RS4 Avant (B9) = 280 км/ч. 450 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 4.1 сек.    450 л.с.   
     2894 см³   1715 кг
  Ну я по литровой мощности смотрел, именно этот показатель в первую очередь говорит о долговечности мотора. А с каким V6 предлагаешь сравнить - уж не с тем ли, который на холостых раскручен до 4000 оборотов?
2019 Audi RS5 Sportback = 280 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
280 км/ч. 
 3.9 сек.    450 л.с.   
     2894 см³   1720 кг
  Lexx, ну блин, ту унизил мою бывшую(( Я про А6 с "круглой жопой". Не круглой, а объемной! Как вспомню... Боже, какая там была коробка и сцепление... Как я её только не убивал, а ей всё было п-й.
2019 Audi TT RS Coupe = 280 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 3.7 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1450 кг
  Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
Audi
— Полегчать бы ей килограмм на 100 и выкинуть эти ненужные задние сиденья, от них толку, как от багажника в Форде ГТ. Ускорение ураганное при данном соотношении мощность/масса, но, думаю, следствием этого станет относительно вялая динамика после сотни.
Audi
— Заметна тенденция делать дизайн чуть менее агрессивный, по сравнению с предыдущими RS, этого же стали придерживаться и BMW со своими M-ками и Mercedes с AMG, но мне это нравится. Если вспомнить первые BMW M5, а так же первые заряженные Audi и Mercedes - они почти не отличались от своих базовых версий, их можно было распознать по более спортивным дискам и шильдикам, тем самым немецкие автопроизводители возвращаются к оригинальному рецепту, что не может не радовать. А цвет для Audi конечно необычный, но интересный.
Audi
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
Audi
— Конечно, новая "троечка" намного красивее прошлого поколения, но в пятидверном варианте она мне не особо нравится. Лучше бы сделали RS3 трехдверным, коль скоро они хотели создать хот-хэтч. А с пятью дверями она на универсал смахивает, коих у Ауди и так полно.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777