неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Очень симпатичный, а по сравнению с предыдущим так вообще божественный. Салон... ну а что, мне начинает нравиться этот минимализм, стильненько. Ну а технически новый ТТ рвёт всех конкурентов до единого, за счёт одной лишь мощности.
По автомобилю - да. RS5 одна из моих любимых Ауди, хоть , и не фанат этого бренда. Нынешняя RS5 очень хорошо выглядит. Да и технически хороша. Достойный конкурент Мерсу и БМВ. То есть, С63 Купе и М4 купе.
Ну если бы кто-то так рьяно не занимался удалением всех клмментов, написанных мной, то твои надежды не были бы такими туманными, как кажется из написанного. Некоторое время назад читал анонс нового А-класса. Да, у него будет 400 лс.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
О боги... Я тебе всего лишь с иронией указал, что по поводу гораздо сильнее форсированного А-класса у тебя таких вопросов не возникало, а в долговечности панамеровского мотора внезапно сомнения нарисовались. А ты опять буквоеда включил.
Данный автомобиль порадовал. Наконец, спустя много времени и череду сменившихся рестайлингов и даже поколений появилась RS-верстя и у A5 Sportback. Правда, только для США и Канады. Выглядит хорошо. Спортивно и подтянуто.
Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— Специфика жанра такова, что если называешься спорткаром - изволь соблюдать неписаные правила. Здесь всё как будто нормально: и высокооборотистый двигатель, и заниженная подвеска, и спортивные нотки в интерьере, и многое другое. Но, блин, масса под 2 тонны (и это ещё при тканевом верхе!)... Как по мне, образцовый спортивный автомобиль - Lotus Elise. А RS5 Cabrio - маркетинговый компромисс. Есть А5 Cabrio и R8 Spyder - и незачем городить огород.
Audi
— ТТ первого и второго поколения я вообще терпеть не могу, только третье начало нравиться. Но версия Plus второго поколения смотрится эффектнее других модификаций, поставил 9. Диски - шедевр.
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Вот чего не хватало ТТ-шке (даже новой), чтобы окончательно превратиться из игрушечной машинки во взрослый спорткар. Серьёзно, было маленькое жукоподобное 4-местное купе с уклоном в спорт - стал двухместный трековый спорткар на грани суперкара. Суровый и очень красивый облик вышел с этим пакетом, да и технически неплохо доработали. Жаль, мощность не повысили, с такой внешностью было бы логично впихнуть сил этак 460-480, и на треке бы лишним не было.
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Купе Audi RS5 хорошеет из поколения в поколение. Как бы я ни хаял другие модели этой марки, вот смотрю на него - и поводов поругать попросту не нахожу. Стилистически безупречен. Своего рода "вишенка на торте" получилась у Audi. Касательно техники можно было бы попенять за отказ от атмосферной "восьмёрки" в пользу битурбо-"шестёрки", зато это заметно отразилось на динамике разгона. В условиях конкурентной борьбы это немаловажно.