340 - это уже перебор, никогда он столько не выжмет. У него 450 коней, а не 700. Насчет ограничителя - знаю я это. Уж на это моих познаний хватает. :) Я имел в виду, что его убрали с традиционной для немцев и британцев цифры 250.
Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Мне нравится обновление TT. Сделали его таким, чтобы можно было понять, что это
новое поколение и актуальный дизайн. Впрочем, у Ауди сейчас хорошая тенденция. Жду появления обновления Q5. Тоже хороши.
По автомобилю - да. RS5 одна из моих любимых Ауди, хоть , и не фанат этого бренда. Нынешняя RS5 очень хорошо выглядит. Да и технически хороша. Достойный конкурент Мерсу и БМВ. То есть, С63 Купе и М4 купе.
Ну если бы кто-то так рьяно не занимался удалением всех клмментов, написанных мной, то твои надежды не были бы такими туманными, как кажется из написанного. Некоторое время назад читал анонс нового А-класса. Да, у него будет 400 лс.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Достаточно неплохо смотрится. Интерьер в таком исполнении неплох. Оптика мне нравится и вообще линии кузова гармоничные. Пожалуй, Ауди последних лет мне зашли. 2.9 V6 очень мощный. Интересно, на сколько его хватит.
Данный автомобиль порадовал. Наконец, спустя много времени и череду сменившихся рестайлингов и даже поколений появилась RS-верстя и у A5 Sportback. Правда, только для США и Канады. Выглядит хорошо. Спортивно и подтянуто.
Выдвигать предложения незачем, ибо судьба ТТ-шки уже решена: нынешнее поколение - последнее (года до 2025-го продержится), и прямого наследника у ТТ не будет. Взамен обещают выпустить некий "эмоциональный" электрокар в том же ценовом диапазоне.
— неплохая внешность: профиль кузова напоминает заслуженную модницу 169 Alfa, салон просто отличный - учитесь, конкуренты, особенно американцы. В итоге - отличный "кар" с широким спектром применения. Одобря!
Audi
— Масса до неприличия большая, чего по внешней легкости не скажешь. А маленький шильдик с надписью "QUATTRO" исчез с радиаторной решетки, а именно он помогал мне отличить машину с передним приводом от полноприводного агрегата.
Audi
— У многих вещей есть свойство эволюционировать. И автопроизводители - не исключение. Линейка RS4 у Audi существует уже давно, как и ее ответвление - серия Avant. У предыдущего поколения, вышедшего в 2012 году, стоял атмосферный V8. В новой версии это турбированная шестерка. У автомобилей Audi есть некая наследственность в дизайне, и черты предыдущего поколения прослеживаются и здесь, пускай внешний вид стал более угловатым и агрессивным.
Audi
— Всё так просто но так крассиво, машина словно сделана из одного цельного куска железа, "монолит" в своём роде.
Audi
— Обновленный Ауди РС3 - который раз подтверждает свое лидерство среди средне-размерных хэтчбеков, становясь год от года только больше и солиднее. Наличие пятидверной компоновки расширяет эксплуатационные возможности. Передние сидения превратились в роскошные кресла. Отличная отделка и качество интерьера, остается в приоритете развития. Интересные новшества в передней оптике и алюминиевых воздуховодах в бампере.
Audi
— ОНИ не сняли ограничитель. Они просто передвинули его настройки в соответствие с разрешенным законодательством уровнем, с 250 до 280 км/час. Без ограничителя машина может выходить за 300 км/час ( навскидку, ее максималка может быть на уровне 335-340 км/час ).
Audi
— Да это вообще ракета. Выходит, правда раз в пятилетку, но тем лучше, тем ценнее становится автомобиль и все его достоинства. А еще начали ходить слухи, что может появиться модель между Р8 и ТТ, поэтому стоит ждать еще один шедевр от Ауди.
Audi
— Полегчать бы ей килограмм на 100 и выкинуть эти ненужные задние сиденья, от них толку, как от багажника в Форде ГТ. Ускорение ураганное при данном соотношении мощность/масса, но, думаю, следствием этого станет относительно вялая динамика после сотни.