Логин: Пароль:

Audi. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Audi.
2020 Audi RS Q8 = 305 км/ч. 600 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
305 км/ч. 
 3.8 сек.    600 л.с.   
     3996 см³   2315 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:42.25
2020 Audi RS Q3 = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.5 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1715 кг
  Предыдущий Q3 был скучным и невыразительным. Этот получше, но всё равно чего-то не хватает, даже в версии RS. Пожалуй, единственная современная спортивная версия Ауди, которая не вызывает никаких эмоций.
2020 Audi RS Q3 Sportback = 280 км/ч. 400 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
280 км/ч. 
 4.5 сек.    400 л.с.   
     2480 см³   1700 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Audi RS Q3 Performance = 270 км/ч. 367 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
270 км/ч. 
 4.4 сек.    367 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Audi.   Сортировка списка:
2008 Audi Q7 V12 TDI quattro = 250 км/ч. 500 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.5 сек.    500 л.с.   
     5934 см³   2605 кг
  По проходимости (хотя кого это из покупателей волнует), Ауди сильно отстает от своих одноплатформеников. У нее нет блокировки дифференциалов и понижающей передачи. По роскоши салона и качеству выигрывает, скорее Каен.
2013 Audi SQ5 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
250 км/ч. 
 5.3 сек.    354 л.с.   
     2995 см³   2000 кг
  рабочий объем 2967 см3 ( 83,00 х 91,40 мм), мощностью 313 л.с./ 4000-4500, момент 650 Нм/ 1450-3000, максимальную скорость 250 км/час, время разгона до сотни 5,1 секунды, расход топлива на 90 км/час - 7,6 л / 100 км. Снаряженная масса, соответственно, 1890 и 1920 кг, полная - 2500 и 2530 кг.
2013 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 310 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.2 сек.    310 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Redqol, хоть иногда думай, что пишешь! Как оно может быть удачным блеа?! X5 относится к полноразмерным кроссоверам/вседорожникам, а Q3 - к среднеразмерным или даже к компактным. Как их вообще можно сравнивать между собой? Они же разные!
2016 Audi SQ5 TDI Plus = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.1 сек.    340 л.с.   
     2967 см³   2000 кг
  В подобных автомобилях - это в городских кроссоверах, что ли? Как раз этой модели подошла бы RS-версия с V6 бензиновым, лошадей на 450. Раскрученные дизели - изначально удел машин вроде Крузака, просто сейчас в автомобильном мире всё спуталось.
2015 Audi RS Q3 = 250 км/ч. 340 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R5 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 4.8 сек.    340 л.с.   
     2480 см³   1655 кг
  Хороший кроссовер, но он очень маленький,посмотрите сколько там мест сзади! Это же не купе.О багажнике даже говорить не надо, его там как в opel corsa. Ну можно было сделать машину длиннее например как новая bmw x1.
2017 Audi SQ7 TDI = 250 км/ч. 435 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 4.8 сек.    435 л.с.   
     3956 см³   2270 кг
  "Угловатого дизайна уже не будет. И слава богу. Сменилась эпоха, сменился стиль." - это ты про Мерс сказал. То есть Мерс, по-твоему, должен развиваться, а Ауди пусть остаются неизменными? За это минусую. Ну и за грубость заодно.
2017 Audi SQ5 3.0 TFSI = 250 км/ч. 354 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
250 км/ч. 
 5.4 сек.    354 л.с.   
     2995 см³   1995 кг
  А!))). Ну да. Феррари ассоциируются с красным и жёлтым обычно. Хотя разным их моделям разные цвета идут. Есть и такие, которым привычные красный и жёлтый особо и не идут. Но да, красный и жёлтый для автомобилей этой компании весьма символичны.
2019 Audi SQ5 TDI = 250 км/ч. 347 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
250 км/ч. 
 5.1 сек.    347 л.с.   
     2967 см³   1980 кг
  Добавьте по имеющейся в рейтинге линейке обозначений, что новейший 347-сильный турбодизельный SQ5 TDI, как и всё второе поколение Audi Q5, с 2017 года выпускаемое в кузове FY, сменил Q5 предыдущего 8R-поколения, выпускаемого с 2008 по 2017 года.
Audi
— Какой смысл ставить такой мощный движок с таким крутящим на такой тяжелый SUV? Он ведь все равно от этого быстрее не станет, да и в городе не развернешься. И топлива такой жрет не мало.
Audi
— Бензиновая суперверсия, скорей всего, вновь достанется преимущественно североамериканскому рынку, тогда как для европейских автолюбителей топовым предложением останется как раз турбодизельная. При почти четырех сотнях лошадей под капотом, традиционные преимущества дизельных моторов в экономии топлива несколько блекнут, но, принцип - важнее.
Audi
— Так, как валит Audi, никто не валит. Это уже доказано S8, RS6 и прочими моделями. С меньшим по объему движком, и меньшим количеством утверждений "мы лучшие в мире", Audi вывозит. Ну это, опять же, мое мнение, поскольку остальные марки я всерьез не воспринимаю:)
Audi
— Очень интересный автомобиль в модельной линейке Ауди, соединяющий практичность и зажигательный характер Среди компакт кросоверов, нет больше автомобилей имеющих подобные ТТХ. Тем более, что кросоверы достаточно популярны на нашем рынке.
Audi
— Наконец вышел нормальный Q7. Красив как всегда. Кстати удивили своим SQ7. Но не маловато ли мощности для "S"? Интерьер радует глаз. И да, диски тоже клёвые))
Audi
— Только вот, кажется Q7, Туарег и Кайен машины одноплатформенные. И если, например, выбирать между ними, Туарег выигрывает в качестве и роскоши салона (при этом он ещё и дешевле стоит).
Audi
— Почему-то показался гораздо привлекательнее и интереснее, чем дорестайлинговая модель. Не говоря уже о том, что он заметно мощнее и быстрее.
Audi
— Топ-версии Q8 хороши настолько, что буквально все многочисленные "близнецы", от Туарега до Уруса, грустно плачут в сторонке. Ну это же образец того, каким должен быть большой спортивный кроссовер, больше и сказать нечего. А объём мотора верный? Неужели Ауди взяли вместо своего родного V8 чуждый поршевский, уже распространившийся на итальянского "брата"?
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777