Мне его внешность нравится. Единственный недостаток - этот спойлер, который портит вид и у CLS. Если он необходим - это одно, но если это дизайнерский ход, то лучше было поставить обычный спойлер без стоек.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
Мне вот интересно, от чего бы он вдруг взял и развалился, как бы это произошло, при каких обстоятельствах, не пояснишь Лексус, тот который 430ый, а то голословничать мы все умеем, а доводов приводить не любим.
Отличный спорткар-мощный,быстрый и дорогой!Изменения позволяют машине разогнаться до 100 км / ч за 3,6 секунды, до 200 км / ч за 8,9 секунды, а до 300 км / ч за 21,5 секунды.Тюнеры постарались на славу и сделали из и так неплохого Mercedes-Benz SL 65 ракету!
О! Я ПОНЯЛ! Это всё же SLR 722. По переднему бамперу можно разглядеть... О такой же как и на серийном SLR 722. И от SLR он отличается немного. Значит всё же SLR 722, а не SLR...) Мда... Тюнинг требует ум и в осмотре, а не только в производстве...)
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Не самый лучший тюнинг SLRа по дизайну, однако вполне себе солидный по характеристикам. Скорее всего, разрабатывался обвес исключительно для улучшения ускорения, но не могу не согласиться с предыдущими комментаторами: получилось страшненько.
Ну а вобще е я отношусь к серийному тюнингу атрицательно заисключением тех кто конструируют свои протатипы на основе заводских чертижей бозовых моделей,например RUF или 9ff.
Ихние автомабили отличаются даже внешне и без всяких наклеек.
Почему такие ТХ нужно исправить с 0-100 за 3сек а не 3,6 что обычный гтр быстрее супер спорта во вторых максимальная скорость 376км/ч и именна это машина проходит 1/4 за 9,4 сек со скоростью 238 км так что можете все исправить пожалуйста
— Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
Mercedes-Benz
— У нас в Украине, в Киеве такой стоит €980 000. Я его видел, трогал, фоткался с ним. Херово, что в салон нельзя было сесть.
Mercedes-Benz
— У нас по Киеву 6 (шесть) СЛР ездят! Один тюнингованный, 2 стока (чёрный и серый), 2 родстера (чёрные) и один 722. И ни один не развалился.
Mercedes-Benz
— Это просто чудо машина! Мне нравится в ней все: дизайн, скорость, она лёгкая, но разгон для такого шедевра маловат.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— Да, по внешнему виду не осбо поработали, только обвес новый, и диски непонятные, которые визуально еще больше утяжеляют автомобиль. Динамика очень посредственная для такой мощности.
Mercedes-Benz
— Я к тюнингу отношусь положительно. Он позволяет индивидуализировать авто под свои нужды и выделить из общего потока. А этот Мерс супер! Хотя ФАБ и Манзори мне нравятся даже больше. А еще здесь нет СЛР от ЕДО и от Реннтек. Вот эта парочка - достойные конкуренты.
Mercedes-Benz
— Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам