Ага, отличная машина, как и почти любой Брабус. Называется Bullit, однако характеристики как у Черного Барона, то есть еще лучше. Согласен, диски прекрасные, и салон тоже. Но это в нем не самое важное.
Всегда нравились машины для гонок на выносливость, этот не исключение, как я понимаю тогда было модно делать дорошные версии лемановских болидов, особенно как я понимаю это понравилось немцам
По твоему высказыванию можно судить так, что тебе нравится этот кузов даже со всеми его недостатками, но для тебя их нет. А я уже говорю, что этих недостатков нет не только для тебя, их просто нет вообще.
Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
Да, характеристики супер, даже получше, чем у версии от Мансори. Правда, внешне та нравится мне больше. Не люблю тюнинги, в которых машину загоняют в беспросветный черный. А салон какой-то больно вычурный, а так нормальный.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Кстати, на второй фотке ничего выглядит, довольно стремительно, но вот на остальных фото его обвес слишком выделяется, да еще и не окрасили новые элементы кузова, что еще больше усиливает эффект утяжеления. А характеристики нормальные.
Ну а вобще е я отношусь к серийному тюнингу атрицательно заисключением тех кто конструируют свои протатипы на основе заводских чертижей бозовых моделей,например RUF или 9ff.
Ихние автомабили отличаются даже внешне и без всяких наклеек.
А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— Карбоновая черепаха. Не кажется что эта модифиация выглядит немного тяжеловесно по сравнению с FAB Design Desire, Hamann Volcano и Mansory Renovatio ?
Mercedes-Benz
— Я к тюнингу отношусь положительно. Он позволяет индивидуализировать авто под свои нужды и выделить из общего потока. А этот Мерс супер! Хотя ФАБ и Манзори мне нравятся даже больше. А еще здесь нет СЛР от ЕДО и от Реннтек. Вот эта парочка - достойные конкуренты.
Mercedes-Benz
— Серия, SLR Stirling Moss - 75 машин категории speedster, которая исключает крышу и ветровое стекло. Проект вдохновлен Стерлингом Моссом - приведшим фирму, к победе в крупных автосоревнованиях в середине прошлого века. Это последняя модель сотрудничества Mercedes-Benz и McLaren. Примечательно то, что автомобили будут доступны только для владельцев SLR-ов.
Mercedes-Benz
— Видел такой SLR чёрного цвета в клипе Димана Билана. Иногда в клипах показывают приличные машины
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.
Mercedes-Benz
— Люблю подобный тюнинг, когда пластиковые финтифлюшки приносят в жертву улучшению характеристик машины.
Mercedes-Benz
— А мне в красном больше нравится. Выглядит более суперкаристо. Ничего нового про эту машину сказать не могу - до недавнего времени я был уверен, что эти характеристики относятся к обычной версии.