Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2012 Brabus Bullit Coupe 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
370 км/ч. 
 3.7 сек.    800 л.с.   
     6233 см³   1820 кг
  Одним словом - Brabus . Характеристики отличные , внешний вид изменили мало . Но все равно отличный автомобиль!
Построен , кажется , на базе С-класса , и мерсовский мотор отлично обработан . Но при таком крутящем моменте разгон мог бы быть побыстрее .
1998 Mercedes-Benz CLK LM Straßenversion (AMG) = 360 км/ч. 608 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
360 км/ч. 
 3 сек.    608 л.с.   
     5986 см³   1000 кг
  По крайней мере в двух вариантах ( 4973 и 5956 см3) я уверен. И тот и другой, кроме гоночной карьеры, где его нередко подтачивали под регламент, использовались и на "гражданской" продукции AMG.
2013 Mercedes-Benz SLS AMG Kleemann = 356 км/ч. 770 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
356 км/ч. 
 3.3 сек.    770 л.с.   
     6208 см³   1600 кг
  Ну технически это те же СЛС АМГ ГТ. А вот внешне смотрятся неплохо. Чем-то напоминают Хаманн Хоук. А этот хорош технически. Но внешне такой же скучноватый, как и стоковый СЛС.
2010 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster MSO Edition 722S = 355 км/ч. 750 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
355 км/ч. 
 3 сек.    750 л.с.   
     5439 см³   1730 кг
  Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss = 350 км/ч. 650 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    650 л.с.   
     5439 см³   1551 кг
Кузов (Z199.976)
2011 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series MKB P1000 = 350 км/ч. 1015 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
350 км/ч. 
 3.6 сек.    1015 л.с.   
     5980 см³   1870 кг
  Кто-то знал, что Toyota — самый дорогой автомобильный бренд в мире ($27,764 млрд), на втором месте Mercedes-Benz ($27,5 млрд), на третьем месте BMW ($19,9 млрд), на предпоследнем 99 месте находится Ferrari ($3,6 млрд) и на последнем Harley-Davidson ($3,5 млрд).
2011 Mercedes-Benz SLS AMG Mansory = 350 км/ч. 732 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3.5 сек.    732 л.с.   
     6208 см³   1695 кг
  А мне самое большее нравится Brabus 700 Biturbo. Я вообще любитель мелких изменений кузова, но зато полным фаршем под капотом, считаю, что тюнинг машины должен быть эффективнее, чем стайлинг. Эта машина подходит под мою концепцию, но Brabus подходит просто идеально. Так что так...)))
2011 Mercedes-Benz SLR McLaren Wheelsandmore 722 Epochal = 350 км/ч. 727 л.с. 3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
350 км/ч. 
 3 сек.    727 л.с.   
     5439 см³   1675 кг
  Мойша Вейцман, Во во... Не пойму... Тюнинговать то да... Но шпильдик с боку и на сиденьях есть... Но это может быть и от Wheelsandmore, а может быть и от Mercedes-McLaren... Хотя больше похоже что от Mercedes-McLaren...
1999 Mercedes-Benz CLR HWA Team = 349 км/ч. 610 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
349 км/ч. 
 2.7 сек.    610 л.с.   
     5721 см³   914 кг
Кузов (C299.370)
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren ASMA Design Perfectus = 348 км/ч. 700 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
348 км/ч. 
 3.5 сек.    700 л.с.   
     5439 см³   1700 кг
  Ну если снять с той модели всё золото, убрать тот неуместный спойлер, и поставить более лучшие бампера а также покрасить в чёрный цвет, то мы получим этот автомобиль.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Hamann Volcano = 348 км/ч. 700 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
348 км/ч. 
 3.6 сек.    700 л.с.   
     5439 см³   1700 кг
  Согласен насчет дизайна, Фаб дизайн тут рядом не стоял, со своим странным видением СЛР'а. А вот динамики Хамман прибавил этому мерсу, он ведь из обычного СЛР'а сделан, а не из 722.
2002 Mercedes-Benz CLK GTR AMG Super Sport = 346 км/ч. 664 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
346 км/ч. 
 3.6 сек.    664 л.с.   
     7291 см³   1410 кг
  Почему такие ТХ нужно исправить с 0-100 за 3сек а не 3,6 что обычный гтр быстрее супер спорта во вторых максимальная скорость 376км/ч и именна это машина проходит 1/4 за 9,4 сек со скоростью 238 км так что можете все исправить пожалуйста
Mercedes-Benz
— Если бы я не знал год создания этого авто , я бы подумал что его сделали 2013-14 годах , уж очень он современно выглядит . Хотя салон очень простой , свойственный 2000 годам . Мне лично автомобиль очень нравиться , Mercedes всегда может порадовать!
Mercedes-Benz
— Дальнейшее развитие автомобиля CLK-GTR AMG, созданного AMG Gmbh. Вместо здоровенного V12 мотор поменьше. Но не слабее.)))
Mercedes-Benz
— Хорошая работа. Пусть он не стал самым самым мощным, зато оказался самым быстрым из представленных конкурентов.
Mercedes-Benz
— Да уж, это автомобиль для трассы, конечно на нем можно ездить по городу но так ты его угробишь но он как мне кажется на трассе покажет себя настоящим бойцом и стрелою!
Mercedes-Benz
— Один из лучших тюнингов СЛС-а, хотя сначала, трудно было правильно воспринять его дизайн. Наверное из за белого цвета. Примечательно, что в Мансори не стали навешивать на этот кузов очередной "вайдбоди", чем спасли дизайн. Но опыт в этих изощрениях у них был с экстравагантным SLS Corneum. Так же хорош дизайн сидений, но карбоновая борода панели приборов, пугает своими размерами. Она, как бы, говорит водителю, кто в салоне главный, занимая слишком много места.
Mercedes-Benz
— Тоже совершенно не нравится его внешность. Если уж мне CLK-GTR не по душе, то этот прототип уж точно не что иное, как издевательство над прекрасным купе CLK. Хорошо, конечно, что его добавили, но все-таки это не гоночная легенда, а тотальный провал.
Mercedes-Benz
— Соглашусь с тем, что всё портит цвет. Несерьёзно это для такой машины. Если бы не цвет, сказал бы, что очень красиво - возможно, даже красивее исходного 722 Roadster. Но не в этом цвете, тут нужен чёрный. Именно чёрный, чтоб не путать с серебристым "обычным" 722.
Mercedes-Benz
— Отличный автомобиль ! Вот пример тюнинга, когда только покраска и новые диски могут сделать машину великолепной. Мне всегда нравились тюнинги Wheelsandmore! Их не так и много, но почти все они делают авто очень красивыми!
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
2023 Rolls-Royce Spectre
2023 Audi RS7 Sportback Performance (4K)
2023 Audi RS6 Avant Performance (C8)
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777