Аэрография на бортах, скорее не декоративная, а рабочая, коммерческая, рекламная. Под стиль NFS куда более подходит другой автомобиль одноименного ателье - Lamborghini Murcielago LP710-2 Edo Competition Christian Audigier.
Richick05, ты загнул. Предлагаю так: суперкары- от 600л.с. максималка от 330км/ч разгон от 3,5 секунды. Гиперкары на три категории: низшие- от 700л.с. 355км/ч 3,2сек. Средние- от 800л.с. 370км/ч разгон от 3,2сек. Высшие- от 1000л.с. 400км/ч 2,8сек. Кто не согласен пишите.
Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Да, было дело. Потому и была статья, что нельзя ТАКУЮ машину оставить без внимания. Ракета, одно слово. Однако чисто внешне меня гораздо больше привлекает AMG-шный 560 SEC Widebody.
Почему то когда вы стали проигрывать мне в нашем споре, вы начали очень много уделять внимание моему правописанию, не смотря на то как я пишу, все предельно ясно и понятно!
За 5 миллионов рублей можно купить Audi R8 или японскую «Годзиллу» - Nissan GTR R35 (ещё пол-лимона сдачи останется). Обе эти машины, на мой взгляд, не только более динамичны но и красивее гораздо и больше Мерса соответствуют понятию «Суперкар»
А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
По мне так лучше ауди. Но Новенькие мерсы мне тоже начинают потихоньку нравиться. мне из мерсов нравятся последнии и где-то 70-80х годов. Как-то так. Ну впринципе авто очень не плохо. И ттх оочень хорошие. Ну впринципе машина класс.
Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
Сейчас обкатывается фейслифтинговый вариант С-класса. Пока я видел на тестах только седан. Ну, остальные (универсал, купе и кабрио) подтянутся тоже. Кроме, того 2018 нас ждёт и С-class T-Model All Terrain.
— Для адекватного тюнинга, дисочки слишком пафосны. В остальном неплохой пример, как нужно тюнить мерсы, не по Брабусу. Багажник на крыше вымораживает.
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Carlsson
— Обычно когда тюнингуют похожие автомобили увеличивается максимальная скорость , но разгон почти не меняется - на нём бизнесмен точно не опаздает на важную встречу .
Mercedes-Benz
— Это совсем не большая цена, для Мерседеса с такой мощностью. У него выделяется преемственность с СЛРом, много общего в дизайне и тот же двигатель, только менее мощный.
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Mercedes-Benz
— Просто шикарно , она и сейчас может соперничать со многими современными авто . Выглядит так просто , но в то же время красиво , умеют же немцы машины делать.
Carlsson
— Слава богу, Карлссон решил вернуться к двухцветному окрасу. В данном случае сочетание выбрано довольно смелое, но голубой перламутр оказался неожиданно к лицу. Новый С-класс я воспринимаю как безликое сжатое подобие красавца 222, а в этом тюнинге он неожиданно превратился в яркий и привлекательный элитный автомобиль. Браво.
Mercedes-Benz
— Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.