Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.
Супер начало тюнинга новой «цешки»! Отпадный зверь, цвет тоже, а если бы еще имел 750 л.с., то вообще безоговорочно лучший тюнинг, но это совсем скоро сделает, как вы угадали, BRABUS!!!
А кто сказал что кованные диски должны быть унылыми? и пафоса как такового нет, ни страз ни золотого напыления, а в стилистику угадывают. вообщем не плохо, но не супер
Да, было дело. Потому и была статья, что нельзя ТАКУЮ машину оставить без внимания. Ракета, одно слово. Однако чисто внешне меня гораздо больше привлекает AMG-шный 560 SEC Widebody.
Какой смысл в этих турбинах если при обычном чипе и выхлопе с m156 ke63 можно снять около 570 сил ,и это даже не влезая в нутырь двигателя ,да и крутящий момент будет свыше 700hm ,еще один беспонтовый авто от Carlsson да еще и за 140 000$
Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
А мне не очень. Такая громоздкая внешность хорошо подходит седану Hammer, а купешка в таком виде смотрится какой-то чересчур тяжёлой. И, действительно, внешних отличий от стока не очень много. Куда лучше в этом плане получился 560 SEC WideBody.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
Мне нынешняя С-шка и с предыдущей решёткой не нравилась, а уж с этой и подавно. Хорошо хоть AMG не стали свой дебильный бампер лепить, ограничились более скромным. Но вот цвет машины меня просто убил, в хорошем смысле. В такой сочной расцветке С63 мне даже нравиться начал.
Это совсем не большая цена, для Мерседеса с такой мощностью. У него выделяется преемственность с СЛРом, много общего в дизайне и тот же двигатель, только менее мощный.
очень красивый!Я в восторге,как всегда,Mercedes не накосячили с новым авто.Он прекрасен.Салон прекрасен,зад прекрасен,перед прекрасен.Двигатель V8 знает своё дело.9,5/10-моя оценка.
— Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
Mercedes-Benz
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-Benz
— Стильно и динамично выглядит, и без особого изменения дизайна. Диски как раз в тему. Молдинги сильно меняют визуально автомобиль, но они универсалу они идут. Да и характеристики при такой мощности как у суперкара почти. Я бы купил.
Mercedes-Benz
— Для адекватного тюнинга, дисочки слишком пафосны. В остальном неплохой пример, как нужно тюнить мерсы, не по Брабусу. Багажник на крыше вымораживает.
Mercedes-Benz
— Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.
Mercedes-Benz
— Просто шикарно , она и сейчас может соперничать со многими современными авто . Выглядит так просто , но в то же время красиво , умеют же немцы машины делать.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.
Mercedes-Benz
— Это один из самых брутальных тюнингов е-класса за все время его существования. Крутой 6 литровый агрегат, почти 400 кобыл, 5.3 до 100 км/ч и более 300 максимума - невероятные показатели для седана конца 80-ых: начала 90-ых годов?
На таком авто должен был ездить по-настоящему "авторитетный" человек.