THE CROW, отсутствие задних сидений и гоночные сидения спереди скорее только ухудшают его практичность, а для трека эта машина не подходит! Сильно сказывается её управляемость! Но чтобы "повеселится" на выходных эта машина ВПОЛНЕ подойдёт)))
Потому что двигатель,коробка,подвеска позаимствованы из GTs, и просто перенастроили.А рулится с предшествинником,на много луче)))) Подвеска стала не такая отбойная как раньше. А по поводу С43 что он заметно луче рулится чем С63S, сомневаюсь.
Да, этот рестайлинг С-классу очень к лицу. За относительно сносные деньги получаем относительно практичный автомобиль с динамикой серьезных спорткаров. Да, не так и далеко от разных Астон Мартин и Мазерати. Точнее, шустрее тех же Мазерати:)).
Да этот автомобиль лучше Порша Бокстера, во многом из-за двигателя, хотя это версия Блэк, но я говорю об обычном 55 АМГ который и красивее и быстрее хотя не такой роскошный.
Да нет. Похожи только С и S-класс. Маркетинг, он такой. Да и корпоративный дизайн начинает лезть в жизнь мерседесовского дизайна. Остальные модели все различаются. Вот у кого один хрен, но разных размеров, так это у Ауди и Порше. Хотя у Порше тоже лишь частично.
Я имел в виду по цифрам))) Что касается, "превосходит на две головы" - согласен! Именно поэтому я хочу появление трековой модификации C63 Coupe Black Series,чтобы честно сравнивать с M4 GTS))
Согласен. Хороший вышел автомобиль и двигатель додумались нормальный поставить. Подходящий, так скажем. Только я так и не въехал, это рестайл глубокий, или полноценное новое поколение. Обозначается как R173.
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Оспаривать приведённые тобой данные не собираюсь. Но мне просто любопытно, почему по ссылке выше я не могу найти заветных параметров снаряжённой массы. Если не трудно, предоставь скрины.
Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.
Ну, в этом вопросе каждый имеет свое субъективное мнение. А новый S все - же имеет общие черты с новым фирменным стилем Мерседеса ссылка />А вот про Гелик невозможно не согласиться! ))
— Классный Мерс. Прикольно смотрится в желтом цвете, непривычно для Мерса, но это мне и нравится! Стандартный набор характеристик для Мерса.
Mercedes-Benz
— Ну мне и этот дизайн нравится, и нынешний. Что касается этого авто - да, он крут и всё такое. Но у Мерса в те времена были и другие подобные красавцы. Кстати этот - финальная эволюция, был ещё Эво 1 и первоначальная версия без приставки Эво. Они все отличались внешне.
Mercedes-Benz
— Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Mercedes-AMG
— Плановый рестайлинг для этой модели прошёл практически незаметно. Косметические изменения во внешности, которые не сразу и найдёшь, дополнительные новшества в оснащении интерьера. Те же самые технические характеристики. Проходное обновление, как ни крути. Может, это и оправданно: многие считают именно этот кузов лучшим для модели, а уж то, что это самый мощный и быстрый седан С-класса за всю историю этой модели, и вовсе сомнению не подлежит.
Mercedes-AMG
— Как и в случае с седаном, здесь идёт стилизация под старшую модель. Сходстов с S-купе заметное. И профиль похож. Но автомобиль цепляет. Есть в нём что-то такое эдакое. Хотя и седан с универсалом тоже. Но там цепляют АМГ-версии. Не АМГ - просто симпатичные машины среднего класса. А в данном случае купе цепляет, даже не АМГ. И уж точно лучше предшественника. Там однозначно седан выигрывал у купе.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Думаю, что двигло можно будет раскачать и на 400+ л. с., тогда она будет побыстрее разгоняться, можно снизить вес путем облегчения салона. Решетка радиатора интересно выполнена, как и фары, и салон, как и вообще вся машина... Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк.
Mercedes-Benz
— Крутая штучка. Неплохо выглядит и хорошо едет. Даже не смотря на несколько слабоватый разгон, который обусловлен здесь явными настройками под максимальную скорость. Ещё приятно удивил вес. Всего-то 1340 кг - редкость для Мерседесов нынешнего времени.