Если умеешь хорошо водить, то C 63 AMG Black Series для трека окажется хорош. Если сравнивать, куда больше C 63 AMG Black Series тянет, на практичность или для трека, то он тянет больше для трека. А то получается, что вся проделанная работа от Black Series выходит зря.
Первый С63 AMG который рулится!!!!! Мотор - шедевер, не даром его поставили в E(с2017г),G (G-500 2016г)классе, будет стоять в S-CLASS (2017-2018гг) и может в последующих моделей концерна. Посути это GTs, только седан и купе. Короче автомобиль супер.
Если не вглядываться, то c63s в w205 кузове сильно похож на e63s в w213 кузове. Если бы я случайно наткнулся на фото этого авто то с первого взгляда я бы подумал, что это ешка с другой решёткой.
Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.
Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
По Мерсу этому - новое поколение С-купе. Новый мотор. Новый. Не "сняли в этом году уже не 350, а 355 лс", а САВСЭМ новый мотор. Интересной конструкции. Это вам не М4, с моторм 91-го года, немного приукрашенным и выданным за новый.
а я вообще не понимаю как малые классы могут быть солидные, так что нормальный мерседес. К стати, этому я оставил 9 за красоту, хоть я дикий нелюбитель стал современных мерседесов по их дизайну/интерьеру, но этот безусловно мне понравился
Вот, только в рейтинги к нам они, по своей утилитарной банальности, не попадают. В-принципе, не очень и хотелось-бы, но, если бы и захотелось, то прежде всего, А-класс должен быть представлен именно хетчбеком, а не седаном ( как тот-же, более высокий по статусу CLA) на его базе.
А мне понравился турбомотор с выдающимися удельными характеристиками. Правда, в его реальном моторесурсе при такой высокой степени форсирования, имеются большие сомнения. Ждём-с аналогичного ответа со стороны Audi и BMW.
Оспаривать приведённые тобой данные не собираюсь. Но мне просто любопытно, почему по ссылке выше я не могу найти заветных параметров снаряжённой массы. Если не трудно, предоставь скрины.
— Когда я назвал его полутрековым, это было скорее ироничным определением. О треке здесь напоминают только эти страшные сиденья. А в остальном, конечно, на треке он будет как балерина на ринге.
Mercedes-AMG
— Красивее седана, причем значительнее. Не знаю, зависит ли это от типа кузова, цвета или других факторов, но это так. Нельзя не отметить литье и пока еще привычные колодцы спидометра с тахометром вместо одного сплошного дисплея.
Mercedes-AMG
— Помнится, в недалёком прошлом, разгоном 3,8 сек мог похвастать наиболее дорогой среди серийно производимых Mercedes-Benz - SLR. Ныне же такого результата достигает банальный "семейный" седан. Кто бы мог подумать! Ну хорошо, не банальный, - ведь полтысячи "коней", снимаемые с четырёхлитрового V8 (при индексе "63", заметьте) - это уже не шутки. Вообще, по части ТТХ - очень серьёзные показатели в классе, что ни говори. А то ли ещё будет!..
Mercedes-AMG
— Думаю, что двигло можно будет раскачать и на 400+ л. с., тогда она будет побыстрее разгоняться, можно снизить вес путем облегчения салона. Решетка радиатора интересно выполнена, как и фары, и салон, как и вообще вся машина... Стоит отметить, что довольно маленькая стоимость для такой машины, хотя может там и есть в чем - то косяк.
Mercedes-Benz
— Да, лучше купить суперкар. Но он врядли будет единственным автомобилем владельца. К тому же такой мерседес практичнее и способен частично заменить суперкар.
Mercedes-AMG
— C-Class Estate - семейный универсал от Мерседеса. О'Кей. Но полтысячи л.с. и 3.9 сек до сотни - это сильно; заставляет поднапрячь воображение, для какого такого "семьянина" он предназначен. Впрочем, это же Мерс, наверняка со своими обязанностями Family-кара он справится на ура. Супер ТТХ разве что станут неожиданным сюрпризом чуваку на Cayman-е, вздумавшему с тобой погоняться. Но переплачивать за такой бонус - это опять же сильно.
Mercedes-Benz
— Автомобиль достаточно красивый и шикарный, со спортивным дизайном. Родстер выглядит по лучше, но менее аристократично и спортивно. Технические характеристики неплохие. Салон выполнен в Мерседесовском стиле, очень комфортный. Всё хорошо, если бы не БОЛЬШАЯ цена.
Mercedes-AMG
— Отличный кабриолет! Стоит своих денег. Достаточно мощный и быстро разгоняется. Железная крыша - это модно и круто!Интерьер гармонирует с экстерьером. Темный кузов-темный салон,красные колодки - красная отстрочка. Что сказать Mercedes знает свое дело!