Ребят, вспомните НФС ШИФТ, посмотрите список авто-последняя группа-как раз и есть гиперкары, как мне кажется. Характеристики могут быть вполне обычными для суперкаров, а вот цена у гиперов в разы больше, чем у их младших собратьев.
И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит
серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!
тюнеры будут если заказчик потребует, но будут предлагать 5,5л., а вот ресурс - это как форсировать будут. понятно, что по возможности, именитые тюнеры не станут из-за 70-100 л.с. рисковать здоровьем движка.
Великолепный заряженный седан от Брабуса. Матовый цвет ему очень идет, как и пятиспицевые диски (благо, что не "тяжелые" шестиспицевые поставили). Салон в черном цвете с алькантрой хорошо вписывается в общий стиль.
Рокет 2006 года скорее исключение из правила, тем более 10-12 сил разницы погоды не сделают при массе автомобилей за 2 тонны. Что же ты тогда не прикопаешься к Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231), который и тюнингом то не назовешь?
Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Очень комфортный, красивый и быстрый автомобиль, с отличным салоном, но цена слишком высокая за двухдверную прелесть, как и у всех Брабусов (тюнинг Майбаха за такие деньги можно сделать).
Да, "германские таможенники" отжигают. 750-сильный двигатель, как подхватывает чуть ли не с холостых оборотов, так и тянет, аж до самой красной зоны, несмотря на почти двухтонную массу.
Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
Внешне ни чем не хуже стока. Скорость сумасшедшая. А разгон? Да он вообще ракета! Вы зажрались! Какой универсал имеет ТАКИЕ характеристики? Аналогичный Брабус? Тот полноприводный. А как с заднеприводными? А?
— Всё-таки в истории Брабуса более ярким был именно период использования собственного V12. Сменивший его V8 тоже свой, но машинам такого уровня всё равно больше подходил вот этот монструозный 6.3-литровик. Так и здесь: спокойный "шестисотый" с таким двигателем стал просто нереально сильным, что подчёркивается подкачанными мускулами кузова. Ну и ещё одной фишкой Брабуса - чёрным цветом, который отнюдь не делает машину скромной и незаметной.
Mercedes-Benz
— Дизайн мерса никогда не был веслеым или шутливым-машины всегда выглдят серьезно и предназначены для серьезных и уверенных в себе людей. Правда задние фары как то не очень
Brabus
— Обожаю первый CLS. Очень крассивый и эффектный автомобиль. Но Брабус, заменив стандарнтые диски на сдвоенные пятиспицевые и поставив передний бампер с раздутыми воздухозаборниками, сотворил просто восхитительное авто. Ну а про характеристики можно не говорить, ничем не выделяется... среди Брабусов.
Brabus
— Честно говоря, мне кажутся немного бессмысленными такие авто, по крайней мере в обыйденном использовании-купите себе гиперкар за эти же деньги и все. Такие авто просто выступают показателями достижений тюнеров, так сказать для выставки, понтов чтоли.
Brabus
— у Brabus все машины либо черного либо другого темного оттенка)) машины для мафии что ли делают))
Brabus
— Ателье Brabus прославилось тем, что периодически их работы над Мерседесами поражают воображение безумными характеристиками. Казалось бы, что можно сделать с кабриолетом Е-класса, у которого даже версии AMG не было? Ну там слегка чипануть, обвес минимальный. Но нет, немцы заморочились и поставили в него свой фирменный V12 огромного размера, сделав Е-шку, ни много ни мало, быстрейшим на тот момент четырёхместным кабриолетом.
Brabus
— Офигенный автомобиль! Комфортный и роскошный офис на колесах, к тому же обладающий большой мощностью и скоростью! Одним словом солидный автомобиль для солидных людей.
Brabus
— Получается, что данный автомобиль ориентирован на бизнесменов, а никакой бизнесмен в здравом уме его не купит. Парадокс.