Не понимаю зачем этому Мерсу сделали такие вульгарные наплывы по бокам. Это же не суперкар. На таком авто подобное не уместно (тоже самое можно сказать и о S-классе W221)
Хм достаточно спорный дизайн по сравнению с предыдущим поколением, перед какой то не мерседесовский не знаю может малость со светодиодами переборщили, а салон как всегда отличный
Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
красивейший мерс! просто самый красивый мерс! Омаров - чегото напутал ты, наверно все так только распределение момента перед/зад надо местами поменять. на переднем приводе макая мощность и момент приведут к вечному буксу... на зад 90% это возможно.
По-сути это E-класс для ценителей необычного. Людей, пытающихся выделиться в серой массе дорожного потока. R-класс тоже эксперимент, но очень красивый. Я лично считаю "Эрку", Митсубиси Грандис, Хонду Стрим, Тoyota Рrevia красивейшими однообъёмниками
Понравилось всё кроме профиля. Профиль уже не солидный люкс, однако, и не стремительный спорт. Особенно понравились салон и решётка. Вообще перед классный. Корма наталкивает на мысль о внебрачном сыне БМВ 6-ой серии. С другой стороны корма очень напоминает F800 Style.
Ну мы говорили про нормальные цвета. А конкретно про те, в которые красят Мерсы. Оттенки белого, черного, серебристого. Вроде еще есть синий и бордовый, но я не уверен.
Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: "Какое счастье, что это всего лишь концепт... Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная." Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD
CLS - это именно 4-дверное купе. По всем параметрам это купе. Места сзади меньше. чем у классического седана. Дверных стоек у купе нет, в отличие от седана. У CLS стоек нет))). Так что сдавайся, иначе продолжишь позориться))).
— Подобным образом оформлен и зад R-класса. Но здесь, конечно, все приплюснутей. CLS вообще особая машина, поэтому и спрос на неё невысокий.
Mercedes-Benz
— Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
Mercedes-Benz
— CLS - это именно 4-дверное купе. По всем параметрам это купе. Места сзади меньше. чем у классического седана. Дверных стоек у купе нет, в отличие от седана. У CLS стоек нет))). Так что сдавайся, иначе продолжишь позориться))).
Mercedes-Benz
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Mercedes-Benz
— Выглядит красиво, но R230 после рестайлинга нравится больше. Этому агрессии не хватает, выглядит слишком люксово. Мало динамики во внешнем виде.
Mercedes-Benz
— Весьма неплохо. Теперь это настоящий спорт-седан, самый быстрый в линейке, как оно и должно быть. Если бы еще не было проблем с дизайном...
Mercedes-Benz
— Купе это, успокойся и поучи матчасть. У седана объём в районе задних сидений в пределах одного кубометра. У купе меньше. У ЦЛС - ЗАМЕТНО меньше кубометра))). А вот CL - скорее двухдверный седан, чем купе. Наглая выдумка маркетологов - позиционирование CLS - как спортивного авто.