Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
Внешность понравилась, да и открытый кузов выглядит интересней, чем купе. Светодиоды до добра не доводят, позволяя слишком вольно «перекручивать» оптику. Классические светоблоки смотрелись бы удачнее.
Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Наконец Мерседес научился разгонять свои модели до 100 меньше чем за 4 секунды. Даже 670-сильный Sl65 AMG Black Series не может похвастаться таким разгоном. Внешний вид и салон автомобиля великолепны. Твердая 10.
Хорошая машина: сохранили общий стиль линейки CLS, 557 л.с. и 300 км/ч максималки вполне хватит подбросить детей до школы :D Салон без вычурностей всяких радует, но правда 7,5 млн. многовато будет за неё... 4,5 - 5 млн. вполне бы всех устроило :)
Он имел в виду, что S-класс (даже с V12) предназначен для комфортного перемещения. А ты, видимо, хочешь вставить во все без исключения машины механическую коробку и выкинуть всю электронику, кроме ламп.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: "Какое счастье, что это всего лишь концепт... Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная." Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD
:) Рапид - седан, из той новомодной породы, что называют "4-дверное купе". Если хочешь - лифтбек. Хетчбеком ему мешает стать заваленная крыша, мешающая сделать полноценный задний ряд. Ауди А1, конечно же, хетчбек, потому что, да, корма - короткая.
а я разве написал про кардинальные перемены??? бампера, решетка, фары. После замены одних фар вид как раз и поменялся кардинально, т.к. были просто жуткие. Внутри тоже руль, дисплей и так по мелочи. Но смотрится совсем по другому
— Я более чем уверен, что покупатель такого автомобиля вообще не смотрит на то за сколько секунд он разгоняется до сотни, большинство таких машин плавно парят по городу, а не носятся с бешеным ревом мотора и визгом резины. По мне пусть хоть за 10 секунд разгоняется, от этого он хуже не станет.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-Benz
— Подобным образом оформлен и зад R-класса. Но здесь, конечно, все приплюснутей. CLS вообще особая машина, поэтому и спрос на неё невысокий.
Mercedes-Benz
— Интересно, а одного меня удивляет наличие S65/SL65 и отсутствие стоковых 600-ых. Правда говорят, что 222-ой 600 выйдет в январе. Странно. Раньше было наоборот вроде.
Mercedes-Benz
— Внешность понравилась, да и открытый кузов выглядит интересней, чем купе. Светодиоды до добра не доводят, позволяя слишком вольно «перекручивать» оптику. Классические светоблоки смотрелись бы удачнее.
Mercedes-Benz
— ОЙ! куда скатился мерседес, все модели теперь на одно лицо, но салон и торпедо очень понравились.
Mercedes-Benz
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-Benz
— Выглядит странно, но красиво. Данному поколению, оказывается, кузов универсал идет больше, чем седан. А салон, как обычно, безупречен.