Короче, я не понял, что ты хочешь сказать. Точнее, я понимаю, что ты имеешь в виду, но а пруфы есть? Что там нет выхлопа и он в другом месте. Я просто не разбирался. Интересно знать, это твоё впечатление или реально имеет место быть.
Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
Вот-вот, задние фары очень напоминают позапрошлую версию, а передние не в тему, придают ему совершенно несолидный вид. Видимо, дизайнеры забыли, что SL не только спорткар, но еще и кабриолет класса премиум, а эта версия выглядит просто как спорткар.
Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
красивейший мерс! просто самый красивый мерс! Омаров - чегото напутал ты, наверно все так только распределение момента перед/зад надо местами поменять. на переднем приводе макая мощность и момент приведут к вечному буксу... на зад 90% это возможно.
Хорошая машина: сохранили общий стиль линейки CLS, 557 л.с. и 300 км/ч максималки вполне хватит подбросить детей до школы :D Салон без вычурностей всяких радует, но правда 7,5 млн. многовато будет за неё... 4,5 - 5 млн. вполне бы всех устроило :)
Чай - в данном случае не напиток, а частица. Ну как в предложении "у нас в Мухосранске грязь и смрад. А чего тут удивительного? Чай не Цюрих". Имеется в виду, что до уровня Цюриха этому Мухосранску далеко.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Я и не говорю, что они абсолютно разные. Просто у серийной модели, что и логично, есть некоторые завершающие линии, не меняющие основную форму, но придающие стиль и превращающие урода в красавца.
"б) если я скажу "CLS купе", меня просто не поймут, потому что всеми эта машина воспринимается как седан." - эх ты, ломать шаблоны надо! А ты способствуешь распространению мракобесия и невежества.
Благодаря этим зализанным линиям и бамперам в стиле Е-класса, он, собственно, и стал более походить на тот самый Е-класс... В целом красиво, все еще один из самых красивых меринов в нынешнее время.
— Весьма неплохо. Теперь это настоящий спорт-седан, самый быстрый в линейке, как оно и должно быть. Если бы еще не было проблем с дизайном...
Mercedes-Benz
— Универсал CLS изначально понравился мне больше седана, а уж после рестайлинга он вообще офигенный. За одним исключением: линия крыши сзади напомнила SsangYong Rodius.
Mercedes-Benz
— Новое поколение внешне довольно заметно отличается от старого, но начинка не претерпела серьезных изменений.
Mercedes-Benz
— Видел в живую уже пару раз. Черный и коричневый смотрятся хорошо. Я не большой фанат мерсов, но новое направление дизайна (А класс, новый S) мне оч по душе.
Mercedes-Benz
— Самый красивый универсал современности!!! По обьему конечно уступает Е-классу, но уверенно вид и стиль его побеждает audi А7 и уж тем более провальную и уродливую bmw 5 gt.
Mercedes-AMG
— Ну не нравится мне S Cabrio, хоть ты тресни. Какой бы мотор в него не впихнули, всё равно не нравится. Утверждал и буду утверждать, что кабриолет высшего класса - это не полноразмерное спорткупе, и потому ему бы больше подошла стилистика седана 222, нежели оставленный без изменений дизайн S Coupe.
Mercedes-AMG
— Это не кабриолет высшего класса, а спортивный кабриолет - конкурент Астон Ванкуиш Волант и Бентли Континентал ГТ Кабрио. Не пытайтесь его сравнить с Роллсами или Бентли Азур
Mercedes-Benz
— Смотрю и не понимаю: куда катится Мерседес? Конкретно эта модель мне очень нравится, но современная увлеченность дизайнеров компании этими кривыми линиями оптики и "бесформенными формами" лично меня очень напрягает. Где строгая геометрия? Нету. Остался лишь спорт. У Мерсов класса Е и S не должно быть такого уклона в сторону спортивного дизайна.