Логин: Пароль:

Mercedes-Benz. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

Включены подборы, для бренда Mercedes-Benz.
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ (X290) = 315 км/ч. 639 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.2 сек.    639 л.с.   
     3982 см³   2045 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:30.11
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232) = 315 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
315 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     3982 см³   1970 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Performance Package = 300 км/ч. 557 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    557 л.с.   
     5461 см³   1795 кг
  Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
2012 Mercedes-Benz SL 63 AMG (R231) = 300 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.2 сек.    564 л.с.   
     5461 см³   1845 кг
  Внешность понравилась, да и открытый кузов выглядит интересней, чем купе. Светодиоды до добра не доводят, позволяя слишком вольно «перекручивать» оптику. Классические светоблоки смотрелись бы удачнее.
История автомобилей Mercedes-Benz.   Сортировка списка:
2012 Mercedes-Benz SL 65 AMG (R231) = 300 км/ч. 630 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   1950 кг
  Отличный родстер, конкурент новому Bentley Continental GTC. У этого мерса есть ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч.? Насчет дизайна, очень удачная корма, дорого и солидно смотрится, но передняя оптика до сих пор сложна для восприятия.
2013 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     5461 см³   1865 кг
  омаров - братан эта статья о другом мерсе СLA - это маленький мерсик новый у него мощность около 360 л.с., как помню. а вообще он переднеприводный, поэтому такая замута. а это мерс CLS - он заднеприводный обычный, у него 585 л.с., у него полюбас на задние колеса основная мощ идет!
2012 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake Edition 1 = 300 км/ч. 557 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    557 л.с.   
     5461 см³   1880 кг
  Но его корма портит общее впечатление о данном авто. :( Ну чего они её так зализали? Учитесь у Ауди! Вон какой у RS6 Avant зад рубленый - агрессию излучает как никак. А тут... Пожалуй промолчу.
2013 Mercedes-Benz S 63 AMG 4Matic (V222) = 300 км/ч. 585 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4 сек.    585 л.с.   
     5461 см³   2070 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG (V222) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.3 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2175 кг
  Не знаю ребята почему вам не понравилась его разгон но мне лично устраивает. Не сильно люблю большие скоростя, главное что его скорость 250 км/ч
А он на ключе заводится или на кнопке?
2014 Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe (C217) = 300 км/ч. 630 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 4.1 сек.    630 л.с.   
     5980 см³   2110 кг
  согласен Porsche 0309. Салон безусловно отличный. Но жалко, что скорость ограничили до 250. Интересно какую скорость она набрала бы, если его убрали. 300, 320. Я не знаю, но скорость былы бы огромной.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake S-Model 4Matic (X218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.7 сек.    585 л.с.   
     5461 см³   1950 кг
  "б) если я скажу "CLS купе", меня просто не поймут, потому что всеми эта машина воспринимается как седан." - эх ты, ломать шаблоны надо! А ты способствуешь распространению мракобесия и невежества.
2015 Mercedes-Benz CLS 63 AMG S-Model 4Matic (C218) = 300 км/ч. 585 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
300 км/ч. 
 3.6 сек.    585 л.с.   
     5461 см³   1870 кг
  Serious Ed. НУ ты знаешь в обычной жизни врядли ты будешь ездить за 300, по этому для меня динамика важнее. Кроме того по управляемости я думаю чарджер будет на порядок хуже. Да и в целом я бы взял мерена,вот где царство роскоши и комфорта, додж по сравнению с ним как ВАЗ2110.
Mercedes-Benz
— Фары, все портят задние фары. Две красные лепешки и не более. Да и передние фары А-классу шли куда больше, а здесь не особо смотрятся. И решетка радиаторная все больше и больше, лет эдак через пять место фар будет сбоку на крыльях, там где у отечественного автопрома обычно размещены поворотники.
Mercedes-AMG
— Что же касается этого авто, то четырёхдверная "версия" (на самом деле, другой автомобиль по факту) хоть и построена на базе Е-класс, в отличие от AMG GT, но от Е-класс ее отличает полноуправляемое шасси, мотор посредине спереди и различные нюансы конструкции, более близкие к AMG GT. Хотя безусловно, основа там от Е, хоть и сильно доработанная. А вот двухдверный AMG GT - по сути, совсем другое авто с точки зрения конструкции.
Mercedes-Benz
— Весьма неплохо. Теперь это настоящий спорт-седан, самый быстрый в линейке, как оно и должно быть. Если бы еще не было проблем с дизайном...
Mercedes-Benz
— Слабенький такой рестайлинг, но машина действительно стала лучше. Более плавные линии фар больше подходят такому седану, чем неуместная угловатость.
Mercedes-Benz
— Я знаю как должен звучать мой коммент. Не суть каким способом они этого достигли. Важно, что теперь их разгон подобает мощности, чему я рад.
Mercedes-Benz
— Новое поколение внешне довольно заметно отличается от старого, но начинка не претерпела серьезных изменений.
Mercedes-Benz
— Смотрю и не понимаю: куда катится Мерседес? Конкретно эта модель мне очень нравится, но современная увлеченность дизайнеров компании этими кривыми линиями оптики и "бесформенными формами" лично меня очень напрягает. Где строгая геометрия? Нету. Остался лишь спорт. У Мерсов класса Е и S не должно быть такого уклона в сторону спортивного дизайна.
Mercedes-Benz
— Выглядит красиво, но R230 после рестайлинга нравится больше. Этому агрессии не хватает, выглядит слишком люксово. Мало динамики во внешнем виде.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777