Ага, только здесь патрубки больше раза в полтора. И выхлопа теперь за ними нет. Чисто нарисованный декор. Все равно, что на электрокар колхозить АМГ-выхлоп. Как китаец с огурцом в трусах.
Здесь стоит дописать в названии Performance Package. Без него 525 лс при 5250 об/мин и 700 Нм при 1750-5250 об/мин. А с ним как раз 557 лс при 5750 об/мин и 800 Нм при 2000-4500 об/мин. И разгон 4,3 с пакетом доработок до 557 лс. Без него 4,4с. Масса 1795 кг.
Вот-вот, задние фары очень напоминают позапрошлую версию, а передние не в тему, придают ему совершенно несолидный вид. Видимо, дизайнеры забыли, что SL не только спорткар, но еще и кабриолет класса премиум, а эта версия выглядит просто как спорткар.
Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
красивейший мерс! просто самый красивый мерс! Омаров - чегото напутал ты, наверно все так только распределение момента перед/зад надо местами поменять. на переднем приводе макая мощность и момент приведут к вечному буксу... на зад 90% это возможно.
По-сути это E-класс для ценителей необычного. Людей, пытающихся выделиться в серой массе дорожного потока. R-класс тоже эксперимент, но очень красивый. Я лично считаю "Эрку", Митсубиси Грандис, Хонду Стрим, Тoyota Рrevia красивейшими однообъёмниками
Он имел в виду, что S-класс (даже с V12) предназначен для комфортного перемещения. А ты, видимо, хочешь вставить во все без исключения машины механическую коробку и выкинуть всю электронику, кроме ламп.
Кстати,Мойша,гляди чего нарыл: "Какое счастье, что это всего лишь концепт... Не выдерживает никакой критики по сравнению с CL 2006 года. Оформление переда ужасно. Впрочем, корма довольно интересная." Твои слова про еще концептуальный S-coupe :DD
Эта ваша дискуссия бесполезна, так как сами автопроизводители не знают точного определения кузавов автомобилей, так что не надо доказывать что есть что ибо вы все можете оказаться не правы...
а я разве написал про кардинальные перемены??? бампера, решетка, фары. После замены одних фар вид как раз и поменялся кардинально, т.к. были просто жуткие. Внутри тоже руль, дисплей и так по мелочи. Но смотрится совсем по другому
— Благодаря этим зализанным линиям и бамперам в стиле Е-класса, он, собственно, и стал более походить на тот самый Е-класс... В целом красиво, все еще один из самых красивых меринов в нынешнее время.
Mercedes-Benz
— Внешность понравилась, да и открытый кузов выглядит интересней, чем купе. Светодиоды до добра не доводят, позволяя слишком вольно «перекручивать» оптику. Классические светоблоки смотрелись бы удачнее.
Mercedes-Benz
— Я более чем уверен, что покупатель такого автомобиля вообще не смотрит на то за сколько секунд он разгоняется до сотни, большинство таких машин плавно парят по городу, а не носятся с бешеным ревом мотора и визгом резины. По мне пусть хоть за 10 секунд разгоняется, от этого он хуже не станет.
Mercedes-AMG
— Вероятно, новинка призвана заменить собой не только предшественника с жёсткой складывающейся крышей, но и Mercedes-AMG GT Roadster. С одной стороны, отказ от жёсткой складной крыши возвращает модель к истокам - оригинальный SL 50-х гг. тоже ведь комплектовался мягкой крышей. С другой стороны - традиционному для линейки SL заднему приводу "помахали ручкой", что ли? Видно, в поколении R232 SL отходит от люксовости, кренясь больше в сторону спорта.
Mercedes-Benz
— Хорошая модель, хотя первый CLS мне больше нравится и считаю его одним из самых красивых мерседесов. У этого перед стал больше на SL похож, более грубый, с массивным капотом.
Mercedes-Benz
— Великолепный, элегантный автомобиль! При чем элегантность заключается как снаружи, так и внутри! Это один из самых лучших четырехдверных Мерседесов, что я знаю!
Mercedes-Benz
— Очень красивая машина с любого ракурса, даже синий цвет на удивление ей идёт. Салон превосходный, это же Мерседес. Это наверное мой любимый Мерседес, лично мне он нравится даже больше SLS AMG Roadster.
Mercedes-Benz
— Купе это, успокойся и поучи матчасть. У седана объём в районе задних сидений в пределах одного кубометра. У купе меньше. У ЦЛС - ЗАМЕТНО меньше кубометра))). А вот CL - скорее двухдверный седан, чем купе. Наглая выдумка маркетологов - позиционирование CLS - как спортивного авто.